[center][color=#ff0000][size=6][font=comic sans ms,cursive][u][b]Гайд по Таэквондистам-ранкерам (Taekwon do way)[/b][/u][/font][/size][/color][/center][center][color=#ffffff][size=6][font=comic sans ms,cursive][u][b].[/b][/u][/font][/size][/color][/center][center][color=#ffffff][size=6][font=comic sans ms,cursive][u][b].[/b][/u][/font][/size][/color][/center][center][color=#ff0000][size=6][font=comic sans ms,cursive][u][b]
image009.gif (14.73К)
Количество загрузок:: 7[/b][/u][/font][/size][/color][/center]
[size=5][color=#ff0000][font=comic sans ms,cursive][b]Предисловие[/b][/font][/color]
[b][font=comic sans ms,cursive] [size=4] Если у вас лежит душа к боевым искусствам востока, если вас тяготит раздавать пинки ногами направо и налево, если вас интересует значение слов "вертолет ногами", если вам хочется иметь запас здровья доходящим до 25.000 ХП (и даже больше), если вам хочется входить в десятку избранных героев на сервере, а также, если вам нравиться простота в управлении и легкость в прокачке, возможность показать себя на Войне Гильдий и в ПВП, то путь Таэквондиста определенно для вас.[/size][/font][/b][/size]
[b][color=#ff0000][size=5][font=comic sans ms,cursive]Содержание:[/font][/size][/color][/b]
[font=comic sans ms,cursive][b]1. Гордое племя ногомахов
2. Решили аборт не делать или Становление Героя
3. Семь раз отрежь - один раз отмерь, или что должен уметь настоящий Герой
4. Как наступать на эти грабли
5. Сила есть - ума не надо, ловкость есть - ума не надо, сноровка есть - ума не надо
6. Как наш Герой славы набирался и дорогие фраки мерять изволил-с
7. Death note или перед кем и как махать ногами[/b][/font][center][size=5][color=#ff0000][font=comic sans ms,cursive][b]Глава 1: Гордое племя ногомахов[/b][/font][/color][/size]
[size=5][color=#ff0000][font=comic sans ms,cursive][b]
image010.jpg (14.69К)
Количество загрузок:: 2[/b][/font][/color][/size][/center]
[font=comic sans ms,cursive][b]Итак, давайте посмотрим, что нас может ожидать на пути таэквондиста (тыквы в простонародье).
Тыква-ранкер, в первую очередь - это [u]топовый персонаж[/u], т.е. такавых может быть всего 10 на весь сервер. Что же нам дает пребывание в топе? - Попав в эту десятку всевшний скрипт сервера награждает нас утроеным количеством ХП и СП, так же автомтически изучаются [u]ВСЕ[/u] умения доступные таэквондисту, и самое приятное, что навык стоек становится автоматическим(что это такое и с чем это едят ниже). Но тут и вылазит самая главная проблема: на старых серверах можно даже не стараться стать топовой тыквой, ибо оные уже, явно, понабирали несметное колчичество очков миссий (их количество и определяет положение в топе) и догнать их уже не представляется возможным или просто не стоит таких затрат времени.
На счет бонусов, то тыквам или их производным (Звездный Гладиатор и Медиум) лучше всего держаться вместе(чем больше тем лучше), так как это задействует 3 основных скила улучшающих характеристики. Из минусов стоит отметить: что таэквондист [u]не может держать в руках оружие [/u], а это очень сильно влияет на наносимый урон и возможности применять различные карты, также таэквондисты являются расшириными профессиями, т.е. они и[u] не адвансы[/u], и не могут ими стать, что в свою очередь не дает им права надевать многие полезные вещи. [/b][/font]
[b][font=comic sans ms,cursive][color=#ff0000]Для большей усваиваемости распределим:[/color]
+ 3х ХП и СП
+ Все умения доступны
+ Стойки в автоматическом режиме
+ Топ сервера, как-никак
+ Есть чем заняться на Войне Гильдий
+ Можно поотрываться на арене
+ Легкость в прокачке и использовании
+ Неплохо танкует МВП
+ Нулевые затраты в билдах с основой на ловкость
- Всего 10 персонажей может стать ранкерами
- Нет возможности одевать оружие
- Нет возможности стать адвансом
- Нет линка у медиума
- Шанс вылететь из 10-ки, потеряв все преимущества, что в свою очередь услажняет возвращение в обратно в топ.
Если после всего выше описанного азарт из вас не уплыл в направлении океана стандартных профессий, то смело читаем руководство далее.[/font][/b]
[center][color=#ff0000][size=5][b][font=comic sans ms,cursive]Глава 2: Решили аборт не делать или Становление Героя[/font][/b][/size][/color][/center]
[font=comic sans ms,cursive][b]Поскольку на нашем сервере, как и на многих других, есть джоб мастер (персонаж который безвзмездно дает нам профессию, находится в центре Пронтеры у фонтана), то получение профессии сводится к банальному выбору желаемой из списка.
Если все же появится желание вникнуться в суть бытия таэквондистов, то идем по следующему алгоритму:
1) Прокачиваем своего персонажа до 10-го джоб уровня (при этом необходимо заработанные очки обязательно потратить).
2) Идем в Пайон и там находим мужчину по имени Phoenix, он то и будет нас обучать.
3) Сэнсей попросит нас повысить себе один базовый уровень и вернуться обратно. Далеко бежать не надо, идем в правый переход на локацию со спорами и пеньками, деревяшки и будут нашей целью. Зарабатываем уровень и бежим препрыгивая обратно.
4) Теперь необходимо ответить на вопросы которые дядько будет нам задавать.
5) Ура! Мы стали таэквондистом! Теперь нас ждет долгий и упорный кач. [/b][/font]
[center][color=#ff0000][b][size=5][font=comic sans ms,cursive]Глава 3: Семь раз отрежь - один раз отмерь, или что должен уметь настоящий Герой[/font][/size][/b][/color][/center]
[font=comic sans ms,cursive][b]В этой части давайте рассмотрим существующие навыки таэквондистов и их описание. В графе "[color=#FF4500]ИМХО[/color]" личное (СУБЪЕКТИВНО-ОБЪЕКТИВНОЕ) мнение автора на полезность того или иного умения.
[u]Running (Спринт)[/u]
Класс: Активный
Макс. уровень: 10
Объект: На себя
Описание: Позволяет персонажу передвигаться с большой скоростью в одном направлении, при столкновении с приградой персонаж отталкивается на несколько клеток назад.
При развитии умения до 7-го уровня и выше на персонажа накладывается статус "Рывок", увеличивающий Силу на 10 на 150 сек, а также дающий +10%*(Ур. Навыка) урона к его спец. ударам, если персонаж прекращает движение. При этом у персонажа не должно быть экипировано никакого оружия. Экипировка оружия не дает статусу "Рывок" включиться. Это касается только Гладиаторов и Медиумов.
Каждый уровень умения увеличивает на 10 силу атаки без оружия.
[Уровень 1] :Время подготовки - 6 сек, 100 SP
[Уровень 2] :Время подготовки - 5 сек, 90 SP
[Уровень 3] :Время подготовки - 4 сек, 80 SP
[Уровень 4] :Время подготовки - 3 сек, 70 SP
[Уровень 5] :Время подготовки - 2 сек, 60 SP
[Уровень 6] :Время подготовки - 1 сек, 50 SP
[Уровень 7] :Время подготовки - 0 сек, 40 SP
[Уровень 8] :Время подготовки - 0 сек, 30 SP
[Уровень 9] :Время подготовки - 0 сек, 20 SP
[Уровень 10] :Время подготовки - 0 сек, 10 SP
[color=#FF4500]ИМХО:[/color] Очень полезный навык для тыквы, ибо он дает +100 атаки которая дает огромный бонус на первых порах игры, и которую уже почти невозможно будет поднять. Также очень весомый вклад вносит "Рывок". Стоит вкачивать полностью, и пользоваться постоянно.
[u]Prepare Whirlwind Kick (Стойка Торнадо)[/u]
Пререквизиты: Удар Торнадо Ур. 1
Класс: Стойка
Макс. уровень: 1
Расход SP: 1
Длительность: Пока не будет выключен
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Торнадо" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.
[color=#FF4500]ИМХО:[/color] Смотреть следуещий навык.
[u]Whirlwind Kic (Удар Торнадо)[/u]
Необходим для навыков: Стойка Торнадо (Ур. 1, Таэквондист)
Класс: Атакующий
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Описание: Наносит урон всем противникам, находящимся в зоне 5*5 клеток вокруг персонажа. Персонаж должен находиться в Стойке Торнадо.
[Уровень 1] : 14 SP, Атака 180%
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 200%
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 220%
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 240%
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 260%
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 280%
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 300%
[color=#FF4500]ИМХО:[/color] Поскольку всех стоек не прокачать, то лучше с этой подождать до вхождения в 10-ку. Сам же по себе скилл хорош чтобы, допустим, влететь в толпу гидр и разделать их на составные.
[u]Prepare Axe Kick (Стойка Метеора)[/u]
Пререквизиты: Удар Метеора Ур. 1
Класс: Стойка
Макс. уровень: 1
Расход SP: 1
Длительность: Пока не будет выключен
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Метеора" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Смотреть следующий навык
[u]Axe Kick (Удар Метеора)[/u]
Необходим для навыков: Стойка Метеора (Ур. 1, Таэквондист)
Класс: Атакующий
Объект: Враг
Описание: Наносит урон и оглушает противника на 3 сек. Персонаж должен находиться в "Стойке Метеора".
[Уровень 1] : 14 SP, Атака 180%
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 200%
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 220%
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 240%
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 260%
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 280%
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 300%
[color=#ff0000] ИМХО:[/color] С этим навыком тоже лучше стоит повременить до входа в 10-ку.
[u]Prepare Round Kick (Стойка Урагана)[/u]
Пререквизиты: Удар Урагана Ур. 1
Класс: Стойка
Макс. уровень: 1
Расход SP: 1
Длительность: Пока не будет выключен
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Урагана" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.
[color=#ff0000] ИМХО:[/color] Смотреть следующий навык
[u]Round Kick (Удар Урагана)[/u]
Необходим для навыков: Стойка Урагана (Ур. 1, Таэквондист)
Класс: Атакующий
Объект: Враг
Описание: Наносит урон цели и отталкивает всех находящихся врагов в радиусе 3 клетки, не нанося им никаких повреждений, но оглушая. Персонаж должен находиться в "Стойке Урагана".
[Уровень 1] : 14 SP, Атака 220%
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 250%
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 280%
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 310%
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 340%
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 370%
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 400%
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] И с этим навыком стоит подождать, ибо последняя из стоек будет самой оптимальной.
[u]Prepare Counter Kick (Стойка Молнии)[/u]
Пререквизиты: Удар Молнии Ур. 1
Класс: Стойка
Макс. уровень: 1
Расход SP: 1
Длительность: Пока не будет выключен
Описание: Дает 20%-ную вероятность встать в "Стойку Молнии" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Смотреть следующий навык.
[u]Counter Kick (Удар Молнии)[/u]
Необходим для навыков: Стойка Молнии (Ур. 1, Таэквондист)
Класс: Атакующий
Объект: Враг
Описание: Наносит урон цели, никогда не промахивается. Персонаж должен находиться в "Стойке Молнии". Навык имеет 20%-ый шанс срабатывания во время простого удара.
[Уровень 1] : 14 SP, Атака 220%
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 250%
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 280%
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 310%
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 340%
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 370%
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 400%
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Именно эту стойку стоит брать при прокачке, т.к. она наносит 400% урона который никогда не промаивается.
[u]Break Fall (Стойка Дракона)[/u]
Пререквизиты: Полет Дракона Ур. 7
Класс: Стойка
Макс. уровень: 1
Расход SP: 1
Дальность: 4 клетки
Длительность: Пока не будет выключен
Описание: Дает 20%-ную вероятность заблокировать дальнюю физическую атаку. Если при этом персонаж находится в статусе "Рывок", другие виды атак также будут блокироваться. Действие навыка не отменяется после смерти.
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Отличный навык который стоит прокачивать и тыкве и ее производным. Каждая 4-ая атака ханта будет промахиваться, а это не так уж и мало. Да, и на практике этот навык не один раз спасал меня от азуры, фалькона, фрост дайва виза и им подобных.
[u]Flying Side Kick (Полет Дракона)[/u]
Необходим для навыков: Стойка Дракона (Ур. 1, Таэквондист)
Класс: Атакующий
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Описание: Наносит удар противнику, находящемуся на некотором расстоянии от персонажа. При использовании умения в "Стойке Дракона" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.
При использовании умения "Спринт" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа. Статус "Рывок" также влияет на наносимый урон.
При использовании умения Полет Дракона с цели снимаются некоторые статусы (Духи профессий, Стальной Ветер, Ка-хи, Ка-тэ и действие Зелья бесстрашия).
Не снимает статусы при использовании умения Сталкера [Слепок Памяти].
Медиум не может использовать это умение.
[Уровень 1] : 70 SP, Атака 40%
[Уровень 2] : 60 SP, Атака 50%
[Уровень 3] : 50 SP, Атака 60%
[Уровень 4] : 40 SP, Атака 70%
[Уровень 5] : 30 SP, Атака 80%
[Уровень 6] : 20 SP, Атака 90%
[Уровень 7] : 10 SP, Атака 100%
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Этот навык считается для тыквы и старглада, самым полезным на Войне Гильдий. Главные достоинства это сбивание каста у врагов, до того как они успеют нагадить соратникам, и пробивание сквозь гущу сражения к тылу противника (поэтому-то сталкеры так любят плагиатить у нас это умение). В прокачке навык не столь полезен, хотя иногда помогает попасть в центр толпы мобов, а там уже включить "вертолет".
[u]Peaceful Rest (Сила Женьшеня)[/u]
Необходим для навыков: Семь Ветров (Ур. 5, Таэквондист)
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает скорость восстановления HP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления HP зависит от Живучести Таэквондиста и может быть увеличена на 30 HP использованием команды /doridori.
[Уровень 1] : HP +30
[Уровень 2] : HP +60
[Уровень 3] : HP +90
[Уровень 4] : HP +120
[Уровень 5] : HP +150
[Уровень 6] : HP +180
[Уровень 7] : HP +210
[Уровень 8] : HP +240
[Уровень 9] : HP +270
[Уровень 10] : HP +300
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Если у вас есть друзья тыквообнызной профессии, то навык вполне жизнеспособен, а так только проходной.
[u]Enjoyable Rest (Сила Лотоса)[/u]
Необходим для навыков: Семь Ветров (Ур. 5, Таэквондист), Ка-Ина (Ур. 1 Медиум)
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает скорость восстановления SP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления SP зависит от Max SP Таэквондиста и может быть увеличена на 3 SP использованием команды /doridori.
При использовании команды /doridori статус "Сила Лотоса" действует 30 мин. Если Таэквондист в течение этого времени использует свиток с заклинанием Земляной Шип, ему дается 10%-ный шанс использовать заклинание Земляной Шип 1-го уровня и 1%-ный шанс использовать это заклинание 10-го уровня. При этом затрачивается 10 SP.
[Уровень 1] : SP +3
[Уровень 2] : SP +6
[Уровень 3] : SP +9
[Уровень 4] : SP +12
[Уровень 5] : SP +15
[Уровень 6] : SP +18
[Уровень 7] : SP +21
[Уровень 8] : SP +24
[Уровень 9] : SP +27
[Уровень 10] : SP +30
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Опять же, хороший навык только в партии собратьев. В основном полезен для медиума.
[u]Fighting Chant (Помощь Братства)[/u]
Необходим для навыков: Великая Миссия (Ур. 5, Таэквондист), Семь Ветров (Ур. 5, Таэквондист)
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает силу атаки в зависимости от количества сопартийцев на той же карте. Сила нормальной атаки вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 100%
Cила атаки умениями, наносящими 500% повреждений, вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 500%.
[Уровень 1] : Атака +2% за каждого члена партии
[Уровень 2] : Атака +4% за каждого члена партии
[Уровень 3] : Атака +6% за каждого члена партии
[Уровень 4] : Атака +8% за каждого члена партии
[Уровень 5] : Атака +10% за каждого члена партии
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Навык действует по принципу рефералов в интернет рекламах: собери сто друзей (сопартицев-тыквообрызных) и получай с них дополнительный заработок, в данном же случае это до 10% к атаке за штуку.
[u]Warm Wind (Семь Ветров)[/u]
Пререквизиты: Сила Женьшеня Ур. 5, Сила Лотоса Ур. 5, Помощь Братства Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: 300 сек.
Описание: Вызывает ветер, зачаровывающий руки или оружие персонажа каким-либо элементом (зависит от уровня умения). Если вы сменили или убрали оружие, эффект все равно останется, за исключением "Святого элемента".
[Уровень 1] : Земля (20 SP)
[Уровень 2] : Ветер (20 SP)
[Уровень 3] : Вода (20 SP)
[Уровень 4] : Огонь (20 SP)
[Уровень 5] : Призрак (50 SP)
[Уровень 6] : Тень (50 SP)
[Уровень 7] : Святость (50 SP)
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Еще один навык компенсирующий отсутвие оружия у таэквондистов. Очень полезная вещь и качать ее надо на максимум для всех, в том числе и производных.
[u]High Jump (Прыжок Тигра)[/u]
Класс: Активный
Описание: Позволяет перепрыгнуть на любую клетку в зоне действия умения. При этом персонаж может перепрыгивать через стены или другие препятствия.
Умение не может быть использовано в зоне, где запрещено использование Крыльев мухи, за исключением замков.
[Уровень 1] : Время подготовки 5 сек, радиус 2 клетки
[Уровень 2] : Время подготовки 4 сек, радиус 4 клетки
[Уровень 3] : Время подготовки 3 сек, радиус 6 клеток
[Уровень 4] : Время подготовки 2 сек, радиус 8 клеток
[Уровень 5] : Время подготовки 1 сек, радиус 10 клеток
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Умение используемое на Войне Гилдьий для, как говорят в паркуре - рационального преодоления препятствий. Так, например, в замке можно перепрыгнуть стены в определнных местах и раньше других оказаться у импрума, или пафосно перепрыгнуть подло раставленные капканы хантов.
[u]Taekwon Mission (Великая Миссия)[/u]
Класс: Активный / Рейтинг (команда /Taekwon)
Макс. уровень: 1
Объект: Враг
Расход SP: 10
Описание: При активации этого умения Таэквондист получает задание убить 100 монстров одного вида (монстр выбирается случайным образом). При убийстве 100 монстров этого вида персонаж получает 1 очко рейтинга Таэквондистов и новое задание (целью может стать любой монстр, за исключением монстров-Боссов).
При повторном использовании этого умения есть небольшая вероятность сменить цель на другого монстра при условии, что ни один монстр целевого вида не был убит.
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге и достигшие 90-го уровня, получают в 3 раза больше HP и SP, а также возможность использовать все умения, доступные Таэквондистам и их производным.
Действие умения прекращается, если Таэквондист меняет профессию и становится Гладиатором или Медиумом (упаси боже).
[color=#ff0000]ИМХО:[/color] Именно благодаря этому навывку раждаются таэквондисты-ранкеры. Чем больше очков наберете, тем сложнее аппонентам будет выбить вас из 10-ки.[/b][/font]
[center][font=comic sans ms,cursive][b][color=#ff0000][size=5]Глава 4: Как правильно наступать на эти грабли[/size][/color][/b][/font]
image008.gif (10.35К)
Количество загрузок:: 0[/center]
[font=comic sans ms,cursive][b]Итак, отдельной главой хотелось бы отметить [b]использование основных боевых навыков[/b] таэквондиста, а именно его стоек. Причина сего, в сложном понимании очень мудреных описаний простых в использовании навыков.
[b]Начнем-с:[/b] предположим у нас есть восемь свободных очков навыков и мы их потратим на какую-нибудь стойку. Пусть это будет стойка молнии. Значит сначала вкачиваем семь поинтов в удар молнии, а потом одно очко в стойку, но поверите, тоже молнии.
[b]Наши следующие действия таковы:[/b] [u]включаем стойку молнии[/u] (ctrl+s, там нажимаем на навык стойки два раза) и видим что у нас в статусах (правая сторона экрана, вертикальный ряд) появилась пиктограмка обозначающая, что тыква встал в стойку (этот статус не пропадает после смерти и не ограничен по времени). Теперь перетаскиваем с панели умений навык "удар молнии" в панельку быстрого доступа, например на клавишу f1.
Справились? Хорошо, идем дальше, а точнее бежим избивать первую попавшуюся живность. [b]Значится сейчас рассмотрим принцип:[/b] мы атакуем противника и бьем его до тех пор пока он не откинется либо [u]пока наш таэквон не замрет на месте[/u] (это происходит случайно, с шансом в 25%,т.е. примерно с каждым четвертым ударом) и [u][b]над его головой появится надпись "Prepare to counter kick"[/b][/u] (название стойки на английском), нам же необходимо не медлить и [u]жать клавишу f1[/u], и как по моновению ока наш герой выпишет врагу смачный подсрачник. Если жать атаку умением вне времени появления такой надписи, то, как это не печально, ничего не произойдет. Если у вас развито несколько стоек, то надо следить за надписями над головой, т.к. нужно бить именно тем ударом который написан, иначе стойка просто пропадет.
[b]Немного иначе обстоит дело с таэквондистами-ранкерами:[/b] у них [u]работают все четыре стойки[/u], при том [u]без разницы какую атаку нажимать[/u], а это дает в свою очередь практически бесконечные удары в стойках.
[b] Поясним принцип: [/b] в меню умений [u]включаем все четыре стойки[/u] и перетаскиваем атаку каждой стойки в панельку быстрого использования, например от f1 до f4. Теперь снова ищем кого бы попинать (в этот раз можно уже посерьезнее найти аппонента). Нашли? Бьем его и ждем когда [u]выскачит надпись какой-либо стойки[/u], выпала? А теперь просто жмем f1-f2-f3-f4-f1-f2-f3-f4....пока соперник не расстелится на полу. Стойки будут идти непрерывно одна за одной пока вы не запресуете врага в землю, либо промахнетесь при смене стоек. Это и есть знаменитый вертолет тыквы в действии.... Чак Норис нервно курит в сторонке искоса поглядывая в нашу сторону.
Вот в принципе и все, что касается этих навыков, хотя... стоп, дам подсказку: то в какой последовательности будут идти стойки имеет немаловажное значение...дальше думайте сами...уж..
[/b][/font][center][size=5][font=comic sans ms,cursive][b][color=#FF4500][b]Глава 5: Сила есть - ума не надо, ловкость есть - ума не надо, сноровка есть - ума не надо[/b][/color][/b][/font][/size][/center]
[font=comic sans ms,cursive][b]Настало время рассмотреть и возможные билды, сразу предупреждаю: расписывать каждый парметр и учитывать все бонусы от кастов, еды и одежды я не буду, так как считаю что [b]каждый должен расcчитать свой собственный билд для себя лично сам[/b]. В этой главе я попытаюсь втолковать, что стоит качать, а что лучше не трогать, возможные вариациии билдов и их применение. Итак, приступим:
так как таэквондисты думают исключительно ногами, то такой навык как [u]сила [b](str)[/b][/u] стоит ставить во главу угла, а [u]интеллект [b](int)[/b][/u] можно смело оставлять на уровне одной извилины (тобишь одного очка). Почему так? Объясняю: большинство используемых тыквой навыков расходуют совсем маленькое количество СП, а такие главные умения как атаки стойками расходуют всего 2 СП за применение, и, таким образом, если брать тыкву из первой десятки, то на 99 уровне со всеми параметрами на единице у него будет 627 СП. Этого колчества хватит на затяжные прогулки по подземельям, а если еще и с компанией друзей тыквообразных, то вообще в бесконечные походы (бонус к восстановлению СП и ХП при игре в партии из тыкв). Что же касается параметра силы, то его стоит брать на максиум или под 90+, получается так потому, что мы не можем носить оружие и прирост к атаке можем получить только за счет увеличения силы и навыка "Running".
Далее, [u]ловкость[b](agi)[/b][/u]: ее стоит брать либо 1, либо не менее чем 90, так как практика показала, что с 90+ ловкости по нам промахивается большинство среднестатистических мобов, что в свою очередь снижает затраты на лечилки до 0 и комофортное раскачивание персонажа, так же такое количество ловкости увеличивает скорость кручения вертолета, что тоже немаловажно (с 90 аги можно убить до 12 анубисов за один заход, бить до 3х анубисов одовременно, бывает даже так что собакоголовый вообще ниразу не попадает по нам, убивается одна штука где-то за 4.5-6 секунд), [b]НО[/b] прокачивание ловкости ведет к издержкам на прокачку [u]живучести [b](vit)[/b][/u], и вместо +20к жизней у нас будет где-то 12.5к, и, в итоге, все упирается на направленность персонажа, т.е. не берем ловкость если собираемся идти на ГВ и ПВП и берем если идем качаться.
Если говорить конкретно о живучести, то надо стараться взять ее как можно больше, желательно 80+, так и жизней будет много и лечилки будут лучше лечить и статусы не будем цеплять.
Теперь [u]сноровка [b](dex)[/b][/u]: стоит брать не менее 30 и вплоть до 60. Минимальный барьер нужен чтобы попадать по среднестатестическим монстрам, а максимальный чтобы попадать по большинству представителей других профессий и по МВП. На счет урезания времени каста заклинаний, то у тыквы всего один актуальный навык для урезки: прыжок, но нет смысла ради него одного завышать сноровку.
[u]Удача [b](luk)[/b][/u]: оставляем на еденице ибо ничего толкового он нам не даст...совсем...
Что вы там кричите? Билды вам нужны? ОООО, значит как? Ну тогда я дам вам самые неинтересные стандртные недвумысленные избитые нерульные билды...сами напросились:
[b]Скушный билд на кач:[/b]
STR 99
AGI 91
VIT 1
DEX 34
INT 1
LUK 1
Итого: 12k HP, ASPD 178, Flee 196. Качаемся без проблем, по нам почти все промахиваются, зарабатываем много денег, хорошо выбиваем лут, можно сходить на PvP, но жить там не долго.
[b]WoE/MvP неинтересный билд:[/b]
STR 99
VIT 80
DEX 53
INT 1
AGI 1
LUK 1
Итого: 21k HP, маленькая скорость атаки (не важно) и никакой уворот (нет смысла). На Войне Гильдий эффективно сбиваем касты, не даем вертолетом пройти злым плохим дядькам из другой гильдии. Танкуем MvP, если будет прист, то вообще за счастье.
Все, устал....давайте-ка сами что-нить придумайте....флаг вам в руки...калькулятор в зубы.
[/b][/font][center][font=comic sans ms,cursive][b][color=#ff0000][size=5][b]Глава 6: Как наш Герой славы набирался и дорогие фраки мерять изволил-с [/b][/size][/color]
image011.jpg (12.33К)
Количество загрузок:: 0[/b][/font][/center]
[font=comic sans ms,cursive][b]Сначала я думал расписать тут как и где качаться...но, моя исконно-славянская лень сказала мне, что это дело сугубо личное для каждого (тоже она мне говорила когда я писал и предыдущую главу)....и я с ней согласился, благо с билдом на ловкость в этом вообще не возникает проблем, главное дотерпеть до 90 уровня, а там уже долгожданные бонусы.
Потом я хотел написать, про то как необходимо одеваться нашей тыковке, но кое-кто сказал, что проще будет написать, что вообще одевается и будет самым оптимальным...("спасибо, - сказал я. - Хорошая идея."). Значит давайте смотреть:
[u][b]Голова:[/b][/u]
Alice Doll (1) - +10% по человекообразным, сила +1, шанс усыпить самого себя.
Mistical lion mask (1) - сноровка +2, шанс оглушить противника, чем больше уровень заточки тем больше наносимые повреждения.
Pirat hat (1) - живучесть +1
Ulle Cap - сноровка +2, ловкость +1
Из неслотовых beret, физерка.
[u][b]Доспехи:[/b][/u]
Норковая шуба (1)
Odine bless (1)
Неслотовый сет доспехов брунгильды, гоибну.
[u][b]Накидка:[/b][/u][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Плащ старого маркиза (1) - ловкость +1
Можно прослотить майку, но тогда придется и нацепить трусы для +5 ловкости и +10 уворота.
[u][b]Обувь:[/b][/u][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Boots (1)
Сеты фрейа, гоибну, некие сапоги Видара (не встречал пока, но по описаню не бяды)
Слейпнир - максимальное ХП и СП +20%, восстановление СП +15%, магическая защита +10, скорость движения постоянно увеличена. (коментарий распершегося эго автора: "БВААХХАХАХАХАХХАХААХАХАААААААХААААААААааааа") Такой штукой можно довести количество ХП до ~30к.
[u][b]Щит:[/b][/u]
Stone buckler (1) - -5% повреждений от монстров большого размера, идет в сете с доспехами одина.
Valkiria shield (1) - идеальный вариант, тоже идет в комплект с доспехами одина.
[u][b]Аксессуар:[/b][/u]
Кольцо (1) - сила +1
Колье (1) - живучесть +1
Скудноватый список, неправда ли, но к сожалению это едниственные эффективные вещи в игре на данный момент...возможно авторы введут чего-нить хорошего в будущем, а пока довольствуемся тем, что есть.[/b][/font]
[center][font=comic sans ms,cursive][b][color=#ff0000][size=5]Глава 7: Death note или перед кем и как махать ногами [/size][/color][/b][/font][/center]
[font=comic sans ms,cursive][b]В данной главе приведем возможные тактики и действия в сражении с другими классами персонажей, в скобках после названий класса его сленговое наименование:[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]1. Волшебник, Маг, Архимаг (Виз, Хвиз)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]С этими товарищами сражаться надо быстро, чтобы не успели нагадить. Эллеминируются они довольно быстро, просто подскакиваем к нему прыжком дракона, и лупим пока не падают, если они стали в стену безопасности (Safety Wall - ближние атаки и умения промахиваются), то снова спамим их прыжком дракона не давая кастовать. К слову, количество жизней у тыквы дает 2-3 раза пережить юп (Jupiter Thinder) во фризе (статус заморозки, избегается ношением карты марка в доспехах) среднестатистического мага.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]2. Мечник и его производные (Круз, ЛК, Найт, Пал)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Довольно опасный противник, но противостоять ему вполне реально. Главное чтобы меченосец не давился лечилками в промшленных масштабах.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]3. Лучник, хантер, снайпер (Хант, Снуп)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Главное, при состыковке с данными персонажами, быстро подобраться в плотную. Урон от ихнего навыка двойной атаки довольно-таки большой и неприятно вредит нашему здоровью,но в целом сливаются эльфы-позеры быстро.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]4. Танцовщица, Бард, Клоун, Цыганка (Брага, Данса, Гипся)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Танцовшица и бард могут помешать нам лишь навыком frost joke или scream (у цыганки) который нас замораживает или оглушает(первое лечится опять же картой марка), серьезной же угрозы они не представляют, а вот их прокачанные варинты в виде циганок и клоунов будут являтся головной болью не только для нас, но и для всех остальных классов, а именно их навык "карты таро", при котором происходит случайное действие над игроком: начиная от сжигания всего СП, до комы. Следовательно: их надо бить очень быстро не давая скастовать сие вредоноснейшее умение.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]5. Мудрец, Профессор (Саг, Проф)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Любит налаживать на нас всякие мерзопакостные статусы и сжигать ману, хотя неподготовленный проф не сможет оказать достойного отпора нам, так как многие его скилы очень долго кастуются и во время битвы они не смогут осуществиться, мы ведь им этого не дадим, правда?[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]6. Священник, Епископ (Прист)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]В большинстве случаев прист сможет лишь лечить сам себя или накалдовывать молчанку на нас (носим с собой зеленое зелье), атакующих скилов которые смогут нормально нам навредить у него врядли найдется. Хотя присты в основном выступают в роли поддержки и атаковать врядли будут первыми. (Кстати, по статистике, самые адекватные люди в умственном плане, как правило, играют пристами...)[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]7. Монах, Мистик (Монк, Азура, Чамп)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Этот класс обладает самым сильным умением из всех возможных у персонажей, а именно великая и ужасная Азура, убивающая с одного удара (если грамотный монк). Но лечится это довольно просто - карта смоки: в нужный момент когда видим надпись удар азуры, и стремительно заполняющуюся полоску каста сразу же прячемся в хайд и ждем холостого выстрела монка, а затем вылазим и срочно добиваем, пока на перезарядку азуры аппоненту нужно предварительно задействовать еще несколько умений.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]8. Кузнец, Оржйник (БС, ВС)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Этот класс будет самым опасным для нас, с правильно прокачанным и одетым боевым кузнецом сражаться практически бесполезно. Единственное, что может помочь это удача, при том большая. Стоит пять раз подумать и все взвесить прежде чем нападать.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]9. Алхимик, Биохимик (Хим, Крео, Варка)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Тоже довольно опасный противник, но его победить все-таки можно. При атаке не надо отвлекаться на гомункула(немного выпендрюсь, настоящие алхимики считали, что гомункула можно было вырастить закупорив колбу со спермой и засунув на сорок дней в конский навоз), так как убив его хозяйна умрет и эта нечисть. Опасность будут представлять также АДы алхимика, но на арене они используются не часто.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]10. Вор и его производные (Син, Крос, СинХ, Рог, Сталк)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Это те самые молодцы, которые одинаковы с лица и любят выскакивать из ларца, а точнее из под земли, так как большинство атак этих классов заточено под хайд. Если есть карта хворанга, то синов можно вытащить, а вот сталки имеют к "Прозорению" так сказать иммунитет, но легко выталкиваются зональными атаками. Как только вытащили рыбку, сразу принемайтесь глушить ее вертолтом, дабы не сорвалась обратно в хайд. Также следует знать, что почти всегда эти классы имеют замакшеную ловкость, от чего на поподание по ним потребуется много дексы.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]11. Таэквондист (Тыква)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Своих не бьем, а если и бьем, то тут уже все зависит от прямоты рук и адекватной сопостовимости вашего билда к билду соперника.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]12. Гладитор (СтарГлад, Глад, СГ)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Своих не бьем . Если все же решитесь, то победа будет определенно за тыквой. Единственный вариант противоположного исхода, это когда старглад пометил арену своим спецнавыком и может на ней сжигать СП при подходе близко к аппоненту, в таком случае надо вырубать стойки когда СП закончиться и биться вручную.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b][b]13. Медиум (Линк)[/b][/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Вот этих своих точно не бьем . Линки вообще не агрессивный класс, они могут только защищаться от атак. На арене существует негласное правило не трогать линков.[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Вот в принципе и все по стратегиям на арене. Но все же хочеться отметить, что главное грамотно подходить к выбору противника и прежде всего думать головой, а не указательным пальцем правой руки.[/b][/font]
[size=4][font=comic sans ms,cursive][b][color=#FF4500][b]Вместо заключения[/b][/color][/b][/font][/size]
[font=comic sans ms,cursive][b]Удачи чтоль [/b][/font]
Вот в принципе и весь гайд. Просьба к модераторам перенести его в соответствующий раздел, ибо там у меня упорно не хотела создаваться тема, и перенесите второй пост вниз если можно ^__^
Сообщений в теме: 16
#2
Отправлено 13 November 2011 - 14:16
[font=comic sans ms,cursive][b][b]WoE/MvP неинтересный билд:[/b]
STR 99
VIT 80
DEX 53
INT 1
AGI 1
LUK 1[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Это если ресет есть так как новису стр.декс.вит 9 не выходит [/b][/font]
STR 99
VIT 80
DEX 53
INT 1
AGI 1
LUK 1[/b][/font]
[font=comic sans ms,cursive][b]Это если ресет есть так как новису стр.декс.вит 9 не выходит [/b][/font]
[size=2][img]http://img855.imageshack.us/img855/4097/ycrb2c3w.png[/img] [img]http://img402.imageshack.us/img402/4030/nhzff6d5.png[/img] [/size]
#4
Отправлено 13 November 2011 - 14:26
Советую не убивать время на Таеквона ранкера.
Много ХП и что с них толку?
Он не сапорт и не дамажет а тупо бегать поты жрать не круто.
Лучше вкачать Пала если вам нравится быть толстым.
Думаете он в пвм рулит?
Хорошо он бьет мобов с 9 епизода но уже 13+
Если вам хочется пвм чара вкачайте снайпера.
Много ХП и что с них толку?
Он не сапорт и не дамажет а тупо бегать поты жрать не круто.
Лучше вкачать Пала если вам нравится быть толстым.
Думаете он в пвм рулит?
Хорошо он бьет мобов с 9 епизода но уже 13+
Если вам хочется пвм чара вкачайте снайпера.
[size=2][img]http://img855.imageshack.us/img855/4097/ycrb2c3w.png[/img] [img]http://img402.imageshack.us/img402/4030/nhzff6d5.png[/img] [/size]
#5
Отправлено 13 November 2011 - 14:41
На ГВ тыква пригодна лишь для сбивания кастов/линков, и стопить чаров, таков их удел. На счет МвП, да, топовый бестиарий будет бить больно, но на обычных можно качаться соло выжирая минимальное количество потов. Вообще прелесть агильной тыквы в том, что по ней мало попадают, а стойки идут в режиме турбо с большим шансом стана. И да, не тратьте время на ранкеров, мне не нужна лишняя конкуренция ^__^
[center] [img]http://s017.radikal.ru/i427/1111/3a/165243ff6cc3.gif[/img][/center][center][img]http://i41.servimg.com/u/f41/16/41/00/77/mda_ur10.png[/img][/center]
#6
Отправлено 13 November 2011 - 15:22
Норм места:
Аббей 1-3
Морок21-22
Тор 1 и 3
И еще много таких которых тыква не тянет, он даже в пати бесполезный.
Я не считаю Еддгу,Гарма,Фреони и т.д. за МвП
То что ты описал про гв этим занимается фс сталкер + он может одевать стрелы.
Аббей 1-3
Морок21-22
Тор 1 и 3
И еще много таких которых тыква не тянет, он даже в пати бесполезный.
Я не считаю Еддгу,Гарма,Фреони и т.д. за МвП
То что ты описал про гв этим занимается фс сталкер + он может одевать стрелы.
[size=2][img]http://img855.imageshack.us/img855/4097/ycrb2c3w.png[/img] [img]http://img402.imageshack.us/img402/4030/nhzff6d5.png[/img] [/size]
#10
Отправлено 07 December 2011 - 23:52
[quote name='Gaio' timestamp='1323290697' post='9855']
до 90 москва с толпой народу. С 90 хоть на анубов ходи.
[/quote]
Я в аббее зомбаков пинал хД
до 90 москва с толпой народу. С 90 хоть на анубов ходи.
[/quote]
Я в аббее зомбаков пинал хД
[quote name='Archivarius ]
зашел сижу ржу , модер жмет кнопку жалоба и не хочет сам прояснить ситуацию .
[/quote]
[img]http://noid.su/fu/tobey.gif[/img][img]http://noid.su/fu/please.gif[/img]
зашел сижу ржу , модер жмет кнопку жалоба и не хочет сам прояснить ситуацию .
[/quote]
[img]http://noid.su/fu/tobey.gif[/img][img]http://noid.su/fu/please.gif[/img]
#12
Отправлено 10 January 2012 - 14:13
Порцель,либо элементальную.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i428/1112/07/af3c0f2e5df7.gif[/IMG][/URL][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i428/1112/07/af3c0f2e5df7.gif[/IMG][/URL][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i428/1112/07/af3c0f2e5df7.gif[/IMG][/URL]
#15
Отправлено 23 January 2012 - 00:18
[quote name='Pashtetka' timestamp='1327162365' post='21092']
Гайд устарел миллионы лет назад. -___-
[/quote]
напишите лучше, заменим вашим.
Гайд устарел миллионы лет назад. -___-
[/quote]
напишите лучше, заменим вашим.
[url="http://pxro.net/faq"][size=4][b]Решение проблем с игрой и клиентом (FAQ)[/b][/size][/url][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][b][url="http://pxro.net/forum/topic/63-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BC/"]Важная информация о сервере[/url][/b][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][color=#000000][b][url="http://pxro.net/rules"]Правила Сервера[/url][/b][/color][/size][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][color=#000000][b][url="http://pxro.net/donate"]Премиум магазин[/url][/b][/color][/size]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
#16
Отправлено 23 January 2012 - 00:29
[quote name='Администратор' timestamp='1327270699' post='21305']
[quote name='Pashtetka' timestamp='1327162365' post='21092']
Гайд устарел миллионы лет назад. -___-
[/quote]
напишите лучше, заменим вашим.
[/quote]
Баг ранкеров - исправлен? >_>
[quote name='Pashtetka' timestamp='1327162365' post='21092']
Гайд устарел миллионы лет назад. -___-
[/quote]
напишите лучше, заменим вашим.
[/quote]
Баг ранкеров - исправлен? >_>
[quote name='Archivarius ]
зашел сижу ржу , модер жмет кнопку жалоба и не хочет сам прояснить ситуацию .
[/quote]
[img]http://noid.su/fu/tobey.gif[/img][img]http://noid.su/fu/please.gif[/img]
зашел сижу ржу , модер жмет кнопку жалоба и не хочет сам прояснить ситуацию .
[/quote]
[img]http://noid.su/fu/tobey.gif[/img][img]http://noid.su/fu/please.gif[/img]
#17
Отправлено 23 January 2012 - 00:47
[quote]Гайд устарел миллионы лет назад. -___-
[/quote]
пфффффффф.....только два изменения тут не указаны...одно из них я считаю говнобагом который здешние правители отказываются исправлять (а может исправляют уже в течении 3х месяцев...)
[/quote]
пфффффффф.....только два изменения тут не указаны...одно из них я считаю говнобагом который здешние правители отказываются исправлять (а может исправляют уже в течении 3х месяцев...)
[center] [img]http://s017.radikal.ru/i427/1111/3a/165243ff6cc3.gif[/img][/center][center][img]http://i41.servimg.com/u/f41/16/41/00/77/mda_ur10.png[/img][/center]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных