Предлагаю переставить мерков в пронтере, часть оставить у кафры, часть поставить вверху пронты, справа от арены, слева от цк или просто их перераспределить по пронте чутка в другие стороны. Тоесть предлагаю сделать так, чтобы было отведено место, куда можно было бы тыкнуть мерков в пронте, а не так чтобы они стояли один на одном у центральной дороги. ввести "мерк зону"
+ сделать чтобы мерки ставились не вплотную друг к другу, а хотя бы через 1ну клетку друг от друга
+ осовободить ивентера "кубики" от мерков вокруг него, а то его не видно и не удобно кликать на него
Это предложение возникло, в связи с лагами в Пронтере, у цк из-за наплыва там мерков. Или из-за кол-ва венд чатов на экране.
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 05 September 2013 - 14:25

- Teddy Bear и iSentry любят это
- Нравится
#3
Отправлено 05 September 2013 - 15:57

перестановке - минус, добавлению места для мерчей - плюс
никто не заставляет сидеть перед цк, если у вас "лагает из-за мерчей", можнозасейвиться в любом городе и у любой кафры. непосредственно на респе после телепорта мерчей нет.
именно такой рынок придает серверу живой вид
никто не заставляет сидеть перед цк, если у вас "лагает из-за мерчей", можнозасейвиться в любом городе и у любой кафры. непосредственно на респе после телепорта мерчей нет.
именно такой рынок придает серверу живой вид
Snakerr - FS Prof 97/65 - LFG
#5
Отправлено 05 September 2013 - 16:17

Против отдельной венд зоны.
Запретить ставить мерков в радиусе 3х3 от нпц.
Плюс к предложению сделать растояние в 1 клетку между автовендерами.
Запретить ставить мерков в радиусе 3х3 от нпц.
Плюс к предложению сделать растояние в 1 клетку между автовендерами.
#8
Отправлено 05 September 2013 - 19:38

iNterFeCtoReS (05 September 2013 - 18:35) писал:
++ барыг всё больше и больше экономика в развитии, нужны места!
Есть другие города - осваивайте.
Ограниченное количество мест введено не просто так.
1. Борьба за "прибыльное" место.
2. Осваивание других городов с целью продажи специфичного данным городам предметов.
Торговля - это не просто постановка мерча в венд зоне с демпинг ценой, это экономическая стратегия быстрой и эффективной торговли. Изучайте...
В идеале в Пронтере должны продаваться только рары + полезный для этого города расход\лут, все остальная специфичная мелочь должна уйти по другим городам.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#9
Отправлено 05 September 2013 - 20:04

Evil (05 September 2013 - 19:38) писал:
Есть другие города - осваивайте.
Торговля - это не просто постановка мерча в венд зоне с демпинг ценой, это экономическая стратегия быстрой и эффективной торговли. Изучайте...
Торговля - это не просто постановка мерча в венд зоне с демпинг ценой, это экономическая стратегия быстрой и эффективной торговли. Изучайте...
Дело вовсе не в экономической стратегии (более верным будет приплести сюда теорию массового обслуживания), а в удобности людей пользоваться рынком. Раньше, мерков было мало и было вполне удобно, потому что они кучковались возле кафры, весь рынок перед глазами. Сейчас же количество мерков возросло и они заполнили все свободное место вдоль дороги (некоторые посреди дороги стоят) от ворот до перекрестка и дальше по сторонам. Если они расползутся еще и по разным городам, как вы предлагаете, так совсем рынком будет некомфортно пользоваться, мерки в других городах потеряют покупателей из-за того что покупатели не будут знать о местоположении мерков с нужным им товаром, а игроки не смогут преобрести нужный им товар. К томуже, часть товаров покупается спонтанно прогуливаясь по рынку. Сейчас я говорю о простых людях, не имеющих ПА, и которых на сервере большинство. Добавим сюда еще тот факт, что многие мерки торгуют хламом, или просто занимают место.
Раз вы так хотите "борьбу за место", есть идея, которая была реализована на одном буржуйском сервере. Имелась вендинг локация в виде окружностей исходящих от центра, варп на локацию был в центре центрального круга, тоесть игрок попадая на венд локу видел самые престижные места (вроде 12 мест), далее от этого круга 4 дорожки на следующую окружность, от нее на еще большую, и так далее. всего было около 5 таких окружностей. Так же имелись на земле монетки, и только на них можно было поставить мерка.
#10
Отправлено 13 September 2013 - 19:07

Апнем тему, возник вопрос. Ситуция: Ставлю мерча, ухожу спать, на след день захожу уже вечером, мерча нет!
То есть он есть, но некие личности, умудряются открыть второй венд в одной клетке, в итоге мой венд закрыт на 100% другим вендом, т.е. нет возможности у игроков покупать в моем магазине.
Можно ли сделать фикс, чтобы не было багоюза с открытием 2,3,4-х вендов в одной клетке!
Ждем ответ, спасибо за внимание.
То есть он есть, но некие личности, умудряются открыть второй венд в одной клетке, в итоге мой венд закрыт на 100% другим вендом, т.е. нет возможности у игроков покупать в моем магазине.
Можно ли сделать фикс, чтобы не было багоюза с открытием 2,3,4-х вендов в одной клетке!
Ждем ответ, спасибо за внимание.
#11
Отправлено 18 September 2013 - 10:41

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных