Всем привет. Сразу вопрос - почему когда одеваю вещь например броню, которая дает - 20 def, при одевании дает всего 3 def? Вещь дающая 10 def, дает на самом деле 1 def, по крайней мере так отображается в статах. Кажется мне так не должно быть или мне просто забить, деф с вещей учитывается по-любому? Проясните плиз, я новичек на серве, да и в игре практически тоже )
Сообщений в теме: 11
Отправлено 04 September 2013 - 22:02

Отправлено 05 September 2013 - 19:32

Давайте соберем информацию в одном месте (например в этой теме), и я исправлю в одном из патчей.
Нужна информация:
1. Скрин со шмоткой надетой на вас (остальные вещи должны быть сняты) и открытой информацией о статах.
2. ID и название предмета, его реальный деф и отображаемы.
По мере поступления информации буду вносить корректировки, все равно в ближайшее время пойдут патчи клиента.
Нужна информация:
1. Скрин со шмоткой надетой на вас (остальные вещи должны быть сняты) и открытой информацией о статах.
2. ID и название предмета, его реальный деф и отображаемы.
По мере поступления информации буду вносить корректировки, все равно в ближайшее время пойдут патчи клиента.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
Отправлено 06 September 2013 - 02:38

Списки дефа, привязанные к ИД лежат в текстовом формате, по логике более высокий грф должен просто заменять этот список, но как он робит в реневале я хз, чистый список с правильным дефом есть в data.grf, это текстовый документ itemparamtable.txt, если его просто с заменой сделать, то должно всё нормально стать, единственное что может быть не так - отсутствие новых итемов, пробовал его в свой грф засунуть и выставить его выше ваших - не помогло.
Отправлено 06 September 2013 - 06:09

[quote name='Teddy Bear' timestamp='1378427907' post='38671']