Варпер будет как на нифе 1 в 1, с одним изменением - рейты на выпадение коинов понижены.
Понравилась идея с развитием ПВМ направления у гильдии, есть предложение ввести доп. скилы гильдии:
Скил №1
1 ур. - +5% опыта с монстров
2 ур. - +10% опыта с монстров
Скил №2
1 ур. - +5% опыта с квестов
2 ур. - +10% опыта с квестов
Скил №3
1 ур. - +5% передвижение на маунте
2 ур. - +10% передвижение на маунте
Скил №4
1 ур. - +5% от продажи НПЦ согильдийцами идет в гильд банк.
Скил №5
1 ур. - не ломаются вещи в ПВМ
Скил №6
1 ур. - +5% к полученному опыту за варку\ковку
2 ур. - +10% к полученному опыту за варку\ковку
Скил №7
1 ур. - +10% к поиску руды у БСов
Ваши идеи, предложения.
Сообщений в теме: 254
#182
Отправлено 15 May 2013 - 17:51
если просто добавить к обычным скилам - довольно жестко, либо параллельное дерево скилов (чтобы за каждый уровень гильдии можно было прокачать 1 обычный скилл и один дополнительный), либо прокачивать их альтернативным способом (квестами и др), иначе будет по 2 гильдии - одна для пмв, вторая для гв
#183
Отправлено 15 May 2013 - 18:02
#188
Отправлено 15 May 2013 - 20:11
[quote name='King' timestamp='1368640581' post='31838']
А давайте сделаем топ в виде шкалы как голосование... Сколько людей собирается играть на сервере!!!
Интересно понимать какой планируется старт онлайн!!!
И подумайте уже над окончательной дате старта!
[/quote]
не имеет смысла. на форум каждый день заходит человек 20-25,из них 15 одни и те же
А давайте сделаем топ в виде шкалы как голосование... Сколько людей собирается играть на сервере!!!
Интересно понимать какой планируется старт онлайн!!!
И подумайте уже над окончательной дате старта!
[/quote]
не имеет смысла. на форум каждый день заходит человек 20-25,из них 15 одни и те же
#189
Отправлено 15 May 2013 - 21:37
[quote name='Evil' timestamp='1368632594' post='31830']
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Мало умений и они слабо влияют на игроков, гильдии выкачают рекол+эксп и забьют.
Нужно сделать гильдийные скилы желанным приобретением, возможно с разделением на пвм и пвп.
Пример:
скил пвм 1
+5%/10% дмг по монстрам (исключая мвп и боссов)
скил пвм 2
-5% дмг от монстров (исключая мвп и боссов)
скил пвм 3
+10 фли
скил пвп 1
мдеф +4
скил пвп 2
деф +4
Добавить крутые скилы на хай лвлах гильдии 20+
+10% дмг по боссам
+5% макс хп
+3% матк
+3% атк
+1 ко всем статам
и тому подобные скилы реально влияющие на игру, но не становящиеся краеугольным камнем.
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Мало умений и они слабо влияют на игроков, гильдии выкачают рекол+эксп и забьют.
Нужно сделать гильдийные скилы желанным приобретением, возможно с разделением на пвм и пвп.
Пример:
скил пвм 1
+5%/10% дмг по монстрам (исключая мвп и боссов)
скил пвм 2
-5% дмг от монстров (исключая мвп и боссов)
скил пвм 3
+10 фли
скил пвп 1
мдеф +4
скил пвп 2
деф +4
Добавить крутые скилы на хай лвлах гильдии 20+
+10% дмг по боссам
+5% макс хп
+3% матк
+3% атк
+1 ко всем статам
и тому подобные скилы реально влияющие на игру, но не становящиеся краеугольным камнем.
#190
Отправлено 15 May 2013 - 21:43
[quote name='Blaha_muha' timestamp='1368646663' post='31841']
[quote name='Evil' timestamp='1368632594' post='31830']
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Мало умений и они слабо влияют на игроков, гильдии выкачают рекол+эксп и забьют.
Нужно сделать гильдийные скилы желанным приобретением, возможно с разделением на пвм и пвп.
Пример:
скил пвм 1
+5%/10% дмг по монстрам (исключая мвп и боссов)
скил пвм 2
-5% дмг от монстров (исключая мвп и боссов)
скил пвм 3
+10 фли
скил пвп 1
мдеф +4
скил пвп 2
деф +4
Добавить крутые скилы на хай лвлах гильдии 20+
+10% дмг по боссам
+5% макс хп
+3% матк
+3% атк
+1 ко всем статам
и тому подобные скилы реально влияющие на игру, но не становящиеся краеугольным камнем.
[/quote]
А как же права соломвпдрочеров?:D
[quote name='Evil' timestamp='1368632594' post='31830']
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Мало умений и они слабо влияют на игроков, гильдии выкачают рекол+эксп и забьют.
Нужно сделать гильдийные скилы желанным приобретением, возможно с разделением на пвм и пвп.
Пример:
скил пвм 1
+5%/10% дмг по монстрам (исключая мвп и боссов)
скил пвм 2
-5% дмг от монстров (исключая мвп и боссов)
скил пвм 3
+10 фли
скил пвп 1
мдеф +4
скил пвп 2
деф +4
Добавить крутые скилы на хай лвлах гильдии 20+
+10% дмг по боссам
+5% макс хп
+3% матк
+3% атк
+1 ко всем статам
и тому подобные скилы реально влияющие на игру, но не становящиеся краеугольным камнем.
[/quote]
А как же права соломвпдрочеров?:D
[IMG]http://www.valar.ru/gallery/0513/1367176171448.jpg[/IMG]
#192
Отправлено 15 May 2013 - 22:30
[quote name='King' timestamp='1368640581' post='31838']А давайте сделаем топ в виде шкалы как голосование... Сколько людей собирается играть на сервере!!!
Интересно понимать какой планируется старт онлайн!!!
И подумайте уже над окончательной дате старта![/quote]
Даже сделав голосовалку, мы не узнаем и приблизительного онлайна. Перед стартом прошлой версии Феникса, онлайн на форуме колебался от 30, до 50 человек в день, а в день релиза, онлайн на сервере был 100+.
Интересно понимать какой планируется старт онлайн!!!
И подумайте уже над окончательной дате старта![/quote]
Даже сделав голосовалку, мы не узнаем и приблизительного онлайна. Перед стартом прошлой версии Феникса, онлайн на форуме колебался от 30, до 50 человек в день, а в день релиза, онлайн на сервере был 100+.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#194
Отправлено 15 May 2013 - 23:15
[quote name='Evil' timestamp='1368632594' post='31830']
Варпер будет как на нифе 1 в 1, с одним изменением - рейты на выпадение коинов понижены.
[b]1 ур. - +5% опыта с монстров[/b]
[b]2 ур. - +10% опыта с монстров[/b]
Скил №2
[b]1 ур. - +5% опыта с квестов[/b]
[b]2 ур. - +10% опыта с квестов[/b]
Скил №3
1 ур. - +5% передвижение на маунте
2 ур. - +10% передвижение на маунте
Скил №4
1 ур. - +5% от продажи НПЦ согильдийцами идет в гильд банк.
Скил №5
1 ур. - не ломаются вещи в ПВМ
Скил №6
1 ур. - +5% к полученному опыту за варку\ковку
2 ур. - +10% к полученному опыту за варку\ковку
Скил №7
1 ур. - +10% к поиску руды у БСов
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Увеличения опыта, надеюсь, ТОЛЬКО НА ПРОКАЧКУ ГИЛЬДИИ? Или на базу игрокам?
Варпер будет как на нифе 1 в 1, с одним изменением - рейты на выпадение коинов понижены.
[b]1 ур. - +5% опыта с монстров[/b]
[b]2 ур. - +10% опыта с монстров[/b]
Скил №2
[b]1 ур. - +5% опыта с квестов[/b]
[b]2 ур. - +10% опыта с квестов[/b]
Скил №3
1 ур. - +5% передвижение на маунте
2 ур. - +10% передвижение на маунте
Скил №4
1 ур. - +5% от продажи НПЦ согильдийцами идет в гильд банк.
Скил №5
1 ур. - не ломаются вещи в ПВМ
Скил №6
1 ур. - +5% к полученному опыту за варку\ковку
2 ур. - +10% к полученному опыту за варку\ковку
Скил №7
1 ур. - +10% к поиску руды у БСов
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Увеличения опыта, надеюсь, ТОЛЬКО НА ПРОКАЧКУ ГИЛЬДИИ? Или на базу игрокам?
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#195
Отправлено 15 May 2013 - 23:55
#196
Отправлено 16 May 2013 - 08:21
[quote name='Evil' timestamp='1368632594' post='31830']
Варпер будет как на нифе 1 в 1, с одним изменением - рейты на выпадение коинов понижены.
Понравилась идея с развитием ПВМ направления у гильдии, есть предложение ввести доп. скилы гильдии:
Скил №1
1 ур. - +5% опыта с монстров
2 ур. - +10% опыта с монстров
Скил №2
1 ур. - +5% опыта с квестов
2 ур. - +10% опыта с квестов
Скил №3
1 ур. - +5% передвижение на маунте
2 ур. - +10% передвижение на маунте
Скил №4
1 ур. - +5% от продажи НПЦ согильдийцами идет в гильд банк.
Скил №5
1 ур. - не ломаются вещи в ПВМ
Скил №6
1 ур. - +5% к полученному опыту за варку\ковку
2 ур. - +10% к полученному опыту за варку\ковку
Скил №7
1 ур. - +10% к поиску руды у БСов
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Идея прикольная, мне нравится, только её нужно сбалансировать, понятно что +эксп с мобов куда нужнее чем +эксп с квестов, поэтому прибавки должны быть разными, если всех видов скиллов будет скажем по 10 лвл, то люди просто не смогут всё это выкачать, и врядли выберут что-то подобное вместо +к статам на ГВ. Я могу предложить 2 варианта тут:
1) Уменьшить кол-во скилл лвлов и обьединить некоторые бонусы, например сделать: эксп с монстров - 5 лвлов, дают +2%/+4%/+6%/+8%/+10% за уровень, это конечно ощутимая прибавка, но много она не изменит, сделать бонус за квесты 1 лвл и сразу +50% скажем, тут читерство только со сдачей лута может быть, на остальных квестах это много не изменит, и обьединить скажем получение руды и +экспа за крафт/варку в один скилл, скажем на 1 лвле +к руде, на втором +к экспе за варку, тогда получится только +8 скилл лвлов добавится со всеми бонусами, а дальше сделать им требования, скажем все эти умения будут доступны только после 5 лвла расширения гильдии, каждый последующий бонус к эксп будет требовать следующее расширение, т.е. 5 лвл к экспе будет требовать 9 лвл расширения, параллельно сделать чтоб они требовали экономические умения, наример второй уровень на +эксп за варку требует скилл на ускоренную прокачку замка, 3 лвл +эксп за мобов требует скилл на квест экспу, 4 лвл экспы требует полную прокачку силы гвардов, 5 лвл требует второй уровень на +эксп к варке, тогда получится что для +эксп надо качать все новые скиллы, а из-за того что у них будет куча проходных, не получится разом поднять все 5 лвлов на +эксп, в общем как-то так, как вариант чтоб не захламлять скиллы, можно сделать привязку к ГВ скиллам, например к реколу или регенерации, тогда +эксп будет качаться просто с ростом лвла гильдии и последний лвл будет браться где-то на 20-25 лвле ги, а значит не будет левых эксповых гильдий чисто на прокачку.
2) Сделать 2 вида поинтов, скажем на 10 лвле начинают идти поинты улучшения скиллов, все новые скиллы берутся по 1 лвлу или по несколько, а поинты улучешия будут их усиливать, т.е. на 10 лвле вы получаете +1 скилл поинт и +1 поинт улучшения, тогда скиллы можно качать со стандартной скоростью, а поинтами улучшения разгонять новые скиллы, или даже старые сюда можно вписать, например улучшение реколла - уменьшение его отката.
ПС: прокачка гильдии будет как на Нифе, т.е. в несколько раз медленнее?
Варпер будет как на нифе 1 в 1, с одним изменением - рейты на выпадение коинов понижены.
Понравилась идея с развитием ПВМ направления у гильдии, есть предложение ввести доп. скилы гильдии:
Скил №1
1 ур. - +5% опыта с монстров
2 ур. - +10% опыта с монстров
Скил №2
1 ур. - +5% опыта с квестов
2 ур. - +10% опыта с квестов
Скил №3
1 ур. - +5% передвижение на маунте
2 ур. - +10% передвижение на маунте
Скил №4
1 ур. - +5% от продажи НПЦ согильдийцами идет в гильд банк.
Скил №5
1 ур. - не ломаются вещи в ПВМ
Скил №6
1 ур. - +5% к полученному опыту за варку\ковку
2 ур. - +10% к полученному опыту за варку\ковку
Скил №7
1 ур. - +10% к поиску руды у БСов
Ваши идеи, предложения.
[/quote]
Идея прикольная, мне нравится, только её нужно сбалансировать, понятно что +эксп с мобов куда нужнее чем +эксп с квестов, поэтому прибавки должны быть разными, если всех видов скиллов будет скажем по 10 лвл, то люди просто не смогут всё это выкачать, и врядли выберут что-то подобное вместо +к статам на ГВ. Я могу предложить 2 варианта тут:
1) Уменьшить кол-во скилл лвлов и обьединить некоторые бонусы, например сделать: эксп с монстров - 5 лвлов, дают +2%/+4%/+6%/+8%/+10% за уровень, это конечно ощутимая прибавка, но много она не изменит, сделать бонус за квесты 1 лвл и сразу +50% скажем, тут читерство только со сдачей лута может быть, на остальных квестах это много не изменит, и обьединить скажем получение руды и +экспа за крафт/варку в один скилл, скажем на 1 лвле +к руде, на втором +к экспе за варку, тогда получится только +8 скилл лвлов добавится со всеми бонусами, а дальше сделать им требования, скажем все эти умения будут доступны только после 5 лвла расширения гильдии, каждый последующий бонус к эксп будет требовать следующее расширение, т.е. 5 лвл к экспе будет требовать 9 лвл расширения, параллельно сделать чтоб они требовали экономические умения, наример второй уровень на +эксп за варку требует скилл на ускоренную прокачку замка, 3 лвл +эксп за мобов требует скилл на квест экспу, 4 лвл экспы требует полную прокачку силы гвардов, 5 лвл требует второй уровень на +эксп к варке, тогда получится что для +эксп надо качать все новые скиллы, а из-за того что у них будет куча проходных, не получится разом поднять все 5 лвлов на +эксп, в общем как-то так, как вариант чтоб не захламлять скиллы, можно сделать привязку к ГВ скиллам, например к реколу или регенерации, тогда +эксп будет качаться просто с ростом лвла гильдии и последний лвл будет браться где-то на 20-25 лвле ги, а значит не будет левых эксповых гильдий чисто на прокачку.
2) Сделать 2 вида поинтов, скажем на 10 лвле начинают идти поинты улучшения скиллов, все новые скиллы берутся по 1 лвлу или по несколько, а поинты улучешия будут их усиливать, т.е. на 10 лвле вы получаете +1 скилл поинт и +1 поинт улучшения, тогда скиллы можно качать со стандартной скоростью, а поинтами улучшения разгонять новые скиллы, или даже старые сюда можно вписать, например улучшение реколла - уменьшение его отката.
ПС: прокачка гильдии будет как на Нифе, т.е. в несколько раз медленнее?
#198
Отправлено 16 May 2013 - 10:51
в общем перечитал я не все посты,так,что если подобное мнение уже встречалось - не судите строго...
Давно вы последний раз видели сервер к примеру х3 - х5 с грамотной администрацией и 3 профессиями?Я перешерстил весь инет в поисках такого и ненашел...1-2 есть но они уже настолько старые,что там осаживаться невижу смысла.Остальные же сервера где присутствуют 3 профессии х1000 итп,подобные сервера для людей дошкольного возраста.
На счет предложений с других серверов и игр...Помимо ро играл на нескольких серверах ла2.
Если небыло,можно ввести блуди бранчи.Для вызова рб типо д.б.,можно сделать квест проходящий раз в неделю...Монстры захватывают один из городов,кничтожили монстров - появились мвп,убил мвп - опять монстры.И так 3 этапа,последний мвп валя или ифрит...этот квест я видел на русро который уже давно закрыт...единственный вроде был сервер х4 с 3 профами.
Мне 24 года,вроде не из самых глупых.Почему сервера отткрываются и закрываются через месяц?Думаю вы понимаете,что это не из-за недостатка фанатов игры,а скорее из-за неспособности администрации реализовать не то,что свои задумки и нововведения,а банально довести сервер до ума,просто открываются сырые сервера,ставятся кафры и варпом куда душе угодно...Люди заходят и моментально теряется интерес к серверу.Взять к примеру сервер люмиро,сервер старый,относительно низкие рейты,последние хроники и он популярен.Теперь сравните его с сервером с такими же рейтами но без последних хроник(без 3 проф),любой сервер,их на просторах интернета как грязи...И как,на сервере сидит пара задротов и через неделю начинают жаловаться какой плохой сервер...Подумайте над этим
Давно вы последний раз видели сервер к примеру х3 - х5 с грамотной администрацией и 3 профессиями?Я перешерстил весь инет в поисках такого и ненашел...1-2 есть но они уже настолько старые,что там осаживаться невижу смысла.Остальные же сервера где присутствуют 3 профессии х1000 итп,подобные сервера для людей дошкольного возраста.
На счет предложений с других серверов и игр...Помимо ро играл на нескольких серверах ла2.
Если небыло,можно ввести блуди бранчи.Для вызова рб типо д.б.,можно сделать квест проходящий раз в неделю...Монстры захватывают один из городов,кничтожили монстров - появились мвп,убил мвп - опять монстры.И так 3 этапа,последний мвп валя или ифрит...этот квест я видел на русро который уже давно закрыт...единственный вроде был сервер х4 с 3 профами.
Мне 24 года,вроде не из самых глупых.Почему сервера отткрываются и закрываются через месяц?Думаю вы понимаете,что это не из-за недостатка фанатов игры,а скорее из-за неспособности администрации реализовать не то,что свои задумки и нововведения,а банально довести сервер до ума,просто открываются сырые сервера,ставятся кафры и варпом куда душе угодно...Люди заходят и моментально теряется интерес к серверу.Взять к примеру сервер люмиро,сервер старый,относительно низкие рейты,последние хроники и он популярен.Теперь сравните его с сервером с такими же рейтами но без последних хроник(без 3 проф),любой сервер,их на просторах интернета как грязи...И как,на сервере сидит пара задротов и через неделю начинают жаловаться какой плохой сервер...Подумайте над этим
#200
Отправлено 16 May 2013 - 14:15
Идея для Жени.
Оформи нормально главную страницу сайта, напиши, что сейчас ОБТ(что на ОБТ рейты повышены, какие рейты на ОБТ), до какого числа оно продлится, что будет вайп. Какие будут рейты на релизе. Вообще хорошо было бы постоянно обновлять информацию, а то стопицот постов, в которых все спрашивают одно и то же. Вот из-за таких банальных мелочей, когда люди не могут получить информациии, онлайн может сильно пострадать.
Оформи нормально главную страницу сайта, напиши, что сейчас ОБТ(что на ОБТ рейты повышены, какие рейты на ОБТ), до какого числа оно продлится, что будет вайп. Какие будут рейты на релизе. Вообще хорошо было бы постоянно обновлять информацию, а то стопицот постов, в которых все спрашивают одно и то же. Вот из-за таких банальных мелочей, когда люди не могут получить информациии, онлайн может сильно пострадать.
- phantom007, A R T и INVESTOR любят это
- Нравится
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#201
Отправлено 16 May 2013 - 19:40
[quote name='Teddy Bear' timestamp='1368685265' post='31851']
Идея прикольная, мне нравится, только её нужно сбалансировать, понятно что +эксп с мобов куда нужнее чем +эксп с квестов, поэтому прибавки должны быть разными, если всех видов скиллов будет скажем по 10 лвл, то люди просто не смогут всё это выкачать, и врядли выберут что-то подобное вместо +к статам на ГВ. Я могу предложить 2 варианта тут:
1) Уменьшить кол-во скилл лвлов и обьединить некоторые бонусы, например сделать: эксп с монстров - 5 лвлов, дают +2%/+4%/+6%/+8%/+10% за уровень, это конечно ощутимая прибавка, но много она не изменит, сделать бонус за квесты 1 лвл и сразу +50% скажем, тут читерство только со сдачей лута может быть, на остальных квестах это много не изменит, и обьединить скажем получение руды и +экспа за крафт/варку в один скилл, скажем на 1 лвле +к руде, на втором +к экспе за варку, тогда получится только +8 скилл лвлов добавится со всеми бонусами, а дальше сделать им требования, скажем все эти умения будут доступны только после 5 лвла расширения гильдии, каждый последующий бонус к эксп будет требовать следующее расширение, т.е. 5 лвл к экспе будет требовать 9 лвл расширения, параллельно сделать чтоб они требовали экономические умения, наример второй уровень на +эксп за варку требует скилл на ускоренную прокачку замка, 3 лвл +эксп за мобов требует скилл на квест экспу, 4 лвл экспы требует полную прокачку силы гвардов, 5 лвл требует второй уровень на +эксп к варке, тогда получится что для +эксп надо качать все новые скиллы, а из-за того что у них будет куча проходных, не получится разом поднять все 5 лвлов на +эксп, в общем как-то так, как вариант чтоб не захламлять скиллы, можно сделать привязку к ГВ скиллам, например к реколу или регенерации, тогда +эксп будет качаться просто с ростом лвла гильдии и последний лвл будет браться где-то на 20-25 лвле ги, а значит не будет левых эксповых гильдий чисто на прокачку.
2) Сделать 2 вида поинтов, скажем на 10 лвле начинают идти поинты улучшения скиллов, все новые скиллы берутся по 1 лвлу или по несколько, а поинты улучешия будут их усиливать, т.е. на 10 лвле вы получаете +1 скилл поинт и +1 поинт улучшения, тогда скиллы можно качать со стандартной скоростью, а поинтами улучшения разгонять новые скиллы, или даже старые сюда можно вписать, например улучшение реколла - уменьшение его отката.
ПС: прокачка гильдии будет как на Нифе, т.е. в несколько раз медленнее?
[/quote]
[size=4] Первый вариант понравился, квест опыт не 50%, а 30% максимум. Просто пусть открываются новые скилы с 10 лвла ГИ, после рекола). До 10 не так уж и просто вкачать ги на 5 рейтах, думаю, (обычным игрокам), так что будут создавать несколько ГИ - да пусть, их право, но на это потребуется не мало сил и времени) или проще на основную потратить эти силы и время и ее вкачать). [/size]
[size=4] Я против сложного разветвления (это принудительное заставление гильдий учить ненужные ей скилы (например ПВЕ ГИ не нужны скилы ГВ))[/size]
Идея прикольная, мне нравится, только её нужно сбалансировать, понятно что +эксп с мобов куда нужнее чем +эксп с квестов, поэтому прибавки должны быть разными, если всех видов скиллов будет скажем по 10 лвл, то люди просто не смогут всё это выкачать, и врядли выберут что-то подобное вместо +к статам на ГВ. Я могу предложить 2 варианта тут:
1) Уменьшить кол-во скилл лвлов и обьединить некоторые бонусы, например сделать: эксп с монстров - 5 лвлов, дают +2%/+4%/+6%/+8%/+10% за уровень, это конечно ощутимая прибавка, но много она не изменит, сделать бонус за квесты 1 лвл и сразу +50% скажем, тут читерство только со сдачей лута может быть, на остальных квестах это много не изменит, и обьединить скажем получение руды и +экспа за крафт/варку в один скилл, скажем на 1 лвле +к руде, на втором +к экспе за варку, тогда получится только +8 скилл лвлов добавится со всеми бонусами, а дальше сделать им требования, скажем все эти умения будут доступны только после 5 лвла расширения гильдии, каждый последующий бонус к эксп будет требовать следующее расширение, т.е. 5 лвл к экспе будет требовать 9 лвл расширения, параллельно сделать чтоб они требовали экономические умения, наример второй уровень на +эксп за варку требует скилл на ускоренную прокачку замка, 3 лвл +эксп за мобов требует скилл на квест экспу, 4 лвл экспы требует полную прокачку силы гвардов, 5 лвл требует второй уровень на +эксп к варке, тогда получится что для +эксп надо качать все новые скиллы, а из-за того что у них будет куча проходных, не получится разом поднять все 5 лвлов на +эксп, в общем как-то так, как вариант чтоб не захламлять скиллы, можно сделать привязку к ГВ скиллам, например к реколу или регенерации, тогда +эксп будет качаться просто с ростом лвла гильдии и последний лвл будет браться где-то на 20-25 лвле ги, а значит не будет левых эксповых гильдий чисто на прокачку.
2) Сделать 2 вида поинтов, скажем на 10 лвле начинают идти поинты улучшения скиллов, все новые скиллы берутся по 1 лвлу или по несколько, а поинты улучешия будут их усиливать, т.е. на 10 лвле вы получаете +1 скилл поинт и +1 поинт улучшения, тогда скиллы можно качать со стандартной скоростью, а поинтами улучшения разгонять новые скиллы, или даже старые сюда можно вписать, например улучшение реколла - уменьшение его отката.
ПС: прокачка гильдии будет как на Нифе, т.е. в несколько раз медленнее?
[/quote]
[size=4] Первый вариант понравился, квест опыт не 50%, а 30% максимум. Просто пусть открываются новые скилы с 10 лвла ГИ, после рекола). До 10 не так уж и просто вкачать ги на 5 рейтах, думаю, (обычным игрокам), так что будут создавать несколько ГИ - да пусть, их право, но на это потребуется не мало сил и времени) или проще на основную потратить эти силы и время и ее вкачать). [/size]
[size=4] Я против сложного разветвления (это принудительное заставление гильдий учить ненужные ей скилы (например ПВЕ ГИ не нужны скилы ГВ))[/size]
#202
Отправлено 16 May 2013 - 20:16
[quote name='Vektor' timestamp='1368726048' post='31872']
Первый вариант понравился, квест опыт не 50%, а 30% максимум. Просто пусть открываются новые скилы с 10 лвла ГИ, после рекола). До 10 не так уж и просто вкачать ги на 5 рейтах, думаю, (обычным игрокам), так что будут создавать несколько ГИ - да пусть, их право, но на это потребуется не мало сил и времени) или проще на основную потратить эти силы и время и ее вкачать).
Я против сложного разветвления (это принудительное заставление гильдий учить ненужные ей скилы (например ПВЕ ГИ не нужны скилы ГВ))
[/quote]
Согласен, что ПВЕ гильдии не нужны умения ГВ, но увеличение количества мест в гильдии и другие умения можно включить в обязательную линию...
Первый вариант понравился, квест опыт не 50%, а 30% максимум. Просто пусть открываются новые скилы с 10 лвла ГИ, после рекола). До 10 не так уж и просто вкачать ги на 5 рейтах, думаю, (обычным игрокам), так что будут создавать несколько ГИ - да пусть, их право, но на это потребуется не мало сил и времени) или проще на основную потратить эти силы и время и ее вкачать).
Я против сложного разветвления (это принудительное заставление гильдий учить ненужные ей скилы (например ПВЕ ГИ не нужны скилы ГВ))
[/quote]
Согласен, что ПВЕ гильдии не нужны умения ГВ, но увеличение количества мест в гильдии и другие умения можно включить в обязательную линию...
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#203
Отправлено 16 May 2013 - 20:56
[quote name='Evil' timestamp='1368728197' post='31875']
[quote name='Vektor' timestamp='1368726048' post='31872']
Первый вариант понравился, квест опыт не 50%, а 30% максимум. Просто пусть открываются новые скилы с 10 лвла ГИ, после рекола). До 10 не так уж и просто вкачать ги на 5 рейтах, думаю, (обычным игрокам), так что будут создавать несколько ГИ - да пусть, их право, но на это потребуется не мало сил и времени) или проще на основную потратить эти силы и время и ее вкачать).
Я против сложного разветвления (это принудительное заставление гильдий учить ненужные ей скилы (например ПВЕ ГИ не нужны скилы ГВ))
[/quote]
Согласен, что ПВЕ гильдии не нужны умения ГВ, но увеличение количества мест в гильдии и другие умения можно включить в обязательную линию...
[/quote]
Можно, но думаю ПВЕ ги и так до 10 лвла их вкачает. Ну да главное не заставлять учить совсем ненужные скилы, котрых основное количество. Собственно что мы имеем (для ПВЕ ги):
[b]Guild Extension - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Увеличивает максимально возможное число членов гильдии. (10 лвл максимум)[/size][/font][/color]
Это единственный нужный скил для ПВЕ ги. Итого 10 лвл нужно для прокачки.
Для ГВ ГИ:
[b]Guild Approval - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Позволяет получить официальный статус гильдии королевства Рун-Мидгард. Члены официальной гильдии могут захватывать Империум в замках других гильдий. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Guild Extension - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Увеличивает максимально возможное число членов гильдии. (10 лвл максимум)[/size][/font][/color]
[b]Emergency Call - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Глава гильдии может призвать к себе любого члена гильдии (находящегося в игре). Это умение действует только в зонах Войны за Империум. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Battle Orders - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Глава гильдии может увеличить Силу, Интеллект и Сноровку на 5 очков членам гильдии, находящимся в радиусе 5*5 клеток вокруг него. Это умение действует только в зонах Войны за Империум. (1лвл - нужен для прокачки рекола)[/size][/font][/color]
[b]Regeneration - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Это умение действует только в зонах Войны за Империум. (1лвл - [/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]нужен для прокачки рекола[/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2])[/size][/font][/color]
[b]Emsolute Develop - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Умение с вероятностью 50% добавляет дополнительное очко в развитие замка. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Guardian Research - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Позволяет нанимать защитников и устанавливать их на территории замка. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Build up the Guardian - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Усиливает защитников замка. Уровень умения влияет на силу атаки и скорость передвижения защитников. (3лвл)[/size][/font][/color]
Итого 19 лвл нужно для норм прокачки ГВ ги. Точнее 11 основных с реколом, это 5 уровень расширения.
Какие принудительные ветки вы хотите затронуть для не ГВ ги, если им нужна только 1 ветка и то она заканчивается на 10 лвл.
На 12 лвл ги нужно [color=#000000][font=sans-serif, Tahoma, Arial, Verdana][size=3][center]112,000,000 опыта - это как вкачать 98-99 лвл на адвансе до лампы, хоть и всей ги можно, но на x5 это долго.[/center][/size][/font][/color]
Можно придумать ветки внутри новых скилов уже.
[quote name='Vektor' timestamp='1368726048' post='31872']
Первый вариант понравился, квест опыт не 50%, а 30% максимум. Просто пусть открываются новые скилы с 10 лвла ГИ, после рекола). До 10 не так уж и просто вкачать ги на 5 рейтах, думаю, (обычным игрокам), так что будут создавать несколько ГИ - да пусть, их право, но на это потребуется не мало сил и времени) или проще на основную потратить эти силы и время и ее вкачать).
Я против сложного разветвления (это принудительное заставление гильдий учить ненужные ей скилы (например ПВЕ ГИ не нужны скилы ГВ))
[/quote]
Согласен, что ПВЕ гильдии не нужны умения ГВ, но увеличение количества мест в гильдии и другие умения можно включить в обязательную линию...
[/quote]
Можно, но думаю ПВЕ ги и так до 10 лвла их вкачает. Ну да главное не заставлять учить совсем ненужные скилы, котрых основное количество. Собственно что мы имеем (для ПВЕ ги):
[b]Guild Extension - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Увеличивает максимально возможное число членов гильдии. (10 лвл максимум)[/size][/font][/color]
Это единственный нужный скил для ПВЕ ги. Итого 10 лвл нужно для прокачки.
Для ГВ ГИ:
[b]Guild Approval - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Позволяет получить официальный статус гильдии королевства Рун-Мидгард. Члены официальной гильдии могут захватывать Империум в замках других гильдий. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Guild Extension - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Увеличивает максимально возможное число членов гильдии. (10 лвл максимум)[/size][/font][/color]
[b]Emergency Call - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Глава гильдии может призвать к себе любого члена гильдии (находящегося в игре). Это умение действует только в зонах Войны за Империум. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Battle Orders - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Глава гильдии может увеличить Силу, Интеллект и Сноровку на 5 очков членам гильдии, находящимся в радиусе 5*5 клеток вокруг него. Это умение действует только в зонах Войны за Империум. (1лвл - нужен для прокачки рекола)[/size][/font][/color]
[b]Regeneration - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Это умение действует только в зонах Войны за Империум. (1лвл - [/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]нужен для прокачки рекола[/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2])[/size][/font][/color]
[b]Emsolute Develop - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Умение с вероятностью 50% добавляет дополнительное очко в развитие замка. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Guardian Research - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Позволяет нанимать защитников и устанавливать их на территории замка. (1лвл)[/size][/font][/color]
[b]Build up the Guardian - [/b][color=#000000][font=verdana, arial, helvetica][size=2]Усиливает защитников замка. Уровень умения влияет на силу атаки и скорость передвижения защитников. (3лвл)[/size][/font][/color]
Итого 19 лвл нужно для норм прокачки ГВ ги. Точнее 11 основных с реколом, это 5 уровень расширения.
Какие принудительные ветки вы хотите затронуть для не ГВ ги, если им нужна только 1 ветка и то она заканчивается на 10 лвл.
На 12 лвл ги нужно [color=#000000][font=sans-serif, Tahoma, Arial, Verdana][size=3][center]112,000,000 опыта - это как вкачать 98-99 лвл на адвансе до лампы, хоть и всей ги можно, но на x5 это долго.[/center][/size][/font][/color]
Можно придумать ветки внутри новых скилов уже.
#204
Отправлено 16 May 2013 - 21:19
1. В связи с тем, что ГВ умения не используются, т.к. общий КД с реколом, ты мы разделим КД между умениями, тем самым все умения станут нужны для ГВ.
2. Согласен, что ветка будет внутри ПВМ умений, но также включит в себя прокачку количества персонажей в гильдии, тем самым ПВМ гильдия также будет полностью выкачана ближе к 20 уровню гильдии.
Я выслушал мнения игроков и понял, что общая идея всем понравилась, осталось только сбалансировать ветку и сами умения.
2. Согласен, что ветка будет внутри ПВМ умений, но также включит в себя прокачку количества персонажей в гильдии, тем самым ПВМ гильдия также будет полностью выкачана ближе к 20 уровню гильдии.
Я выслушал мнения игроков и понял, что общая идея всем понравилась, осталось только сбалансировать ветку и сами умения.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#206
Отправлено 17 May 2013 - 11:33
[quote name='Vektor' timestamp='1368730601' post='31876']
На 12 лвл ги нужно 112,000,000 опыта - это как вкачать 98-99 лвл на адвансе до лампы, хоть и всей ги можно, но на x5 это долго.
[/quote]
На адванса надо 340кк экспы на 98-99, к тому же гильдию может качать любой перс, и если будет хотя бы 10 живых человек, качающих гильдию, то 20 лвл можно будет поднять очень быстро, на Нифе была фишка, что кач был урезан в 10 раз, т.е. шёл как при х1, в результате чего не было кучи гильдий 40 лвла, хотя было много 20 лвл, я предлагаю сделать также урезанный кач в гильдию и в качестве бонусов сделать итемы на экспу в ги, кто не в курсе они выглядят вот так: http://ratemyserver.net/item_db.php?item_id=658&small=1&back=1 ; сделать им увеличенный эксп и выдавать их например за ивенты или с замка нубГВ, тогда самим качать гильдию будет муторно, а с подобными вещичками на порядок легче, да и впаривать их можно будет.
На 12 лвл ги нужно 112,000,000 опыта - это как вкачать 98-99 лвл на адвансе до лампы, хоть и всей ги можно, но на x5 это долго.
[/quote]
На адванса надо 340кк экспы на 98-99, к тому же гильдию может качать любой перс, и если будет хотя бы 10 живых человек, качающих гильдию, то 20 лвл можно будет поднять очень быстро, на Нифе была фишка, что кач был урезан в 10 раз, т.е. шёл как при х1, в результате чего не было кучи гильдий 40 лвла, хотя было много 20 лвл, я предлагаю сделать также урезанный кач в гильдию и в качестве бонусов сделать итемы на экспу в ги, кто не в курсе они выглядят вот так: http://ratemyserver.net/item_db.php?item_id=658&small=1&back=1 ; сделать им увеличенный эксп и выдавать их например за ивенты или с замка нубГВ, тогда самим качать гильдию будет муторно, а с подобными вещичками на порядок легче, да и впаривать их можно будет.
#207
Отправлено 18 May 2013 - 02:39
[quote name='Vektor' timestamp='1368730601' post='31876']
На 12 лвл ги нужно 112,000,000 опыта - это как вкачать 98-99 лвл на адвансе до лампы, хоть и всей ги можно, но на x5 это долго.
[/quote]
ошибся, не адванс, а просто до лампы второй профы.
Не знаю, мы никогда не заморачивались, а потихоньку качались и качали ги, так что до 20 лвл было сложновато)
На 12 лвл ги нужно 112,000,000 опыта - это как вкачать 98-99 лвл на адвансе до лампы, хоть и всей ги можно, но на x5 это долго.
[/quote]
ошибся, не адванс, а просто до лампы второй профы.
Не знаю, мы никогда не заморачивались, а потихоньку качались и качали ги, так что до 20 лвл было сложновато)
#209
Отправлено 31 May 2013 - 09:18
Долго писал про ПВМ, забил, можно для пвм гильдий пихнуть скилл телепортации пати к использовавшему(забыл по принципу какого лута), воскрешение по типу Токена? Такена? Как то так короч. Соответственно сделать это платной услугой, получить отдельным сложным гильдийным квестом человека эдак на 10. Каждое использование энное кол-во зенег, либо если будет тут какая-то донат волюта или подобная (я пока форум не почитал еще ^_^ только зашел). Хотя возможно это будет и лишнее, но ради этого мб солодр**еры потянутся к гильдиям из-за геморного квеста который соло не сделать (мультов конечно 10 загрузить можно, да и лут набить только геморно) Лут допустим дропается с топ босов башенки, чтобы туда коллективы ходили, лут сбрасывается только в гильдийную кафру либо между членами гильдии одной передается, при исключении из гильдии автоматом перемещается в банк. Просто если делать ПВМ ветку гильдии имхо надо что-нибудь позамудренее и посложнее чтобы получить это, ПВМщики это задроты, им и так скучно играть, для меня лично было бы интереснее если бы надо было толпой эти все ПВМ скиллы получать квестами и лутом. Как говорится кровью и потом. Правда не думаю что моя идея будет поддержана хоть одним из игроков)
ЗЫ: Evil привет!
ЗЫ: Evil привет!
#210
Отправлено 01 June 2013 - 01:36
[quote name='TOKKATA' timestamp='1369984696' post='31952']
Долго писал про ПВМ, забил, можно для пвм гильдий пихнуть скилл телепортации пати к использовавшему(забыл по принципу какого лута), воскрешение по типу Токена? Такена? Как то так короч. Соответственно сделать это платной услугой, получить отдельным сложным гильдийным квестом человека эдак на 10. Каждое использование энное кол-во зенег, либо если будет тут какая-то донат волюта или подобная (я пока форум не почитал еще ^_^ только зашел). Хотя возможно это будет и лишнее, но ради этого мб солодр**еры потянутся к гильдиям из-за геморного квеста который соло не сделать (мультов конечно 10 загрузить можно, да и лут набить только геморно) Лут допустим дропается с топ босов башенки, чтобы туда коллективы ходили, лут сбрасывается только в гильдийную кафру либо между членами гильдии одной передается, при исключении из гильдии автоматом перемещается в банк. Просто если делать ПВМ ветку гильдии имхо надо что-нибудь позамудренее и посложнее чтобы получить это, ПВМщики это задроты, им и так скучно играть, для меня лично было бы интереснее если бы надо было толпой эти все ПВМ скиллы получать квестами и лутом. Как говорится кровью и потом. Правда не думаю что моя идея будет поддержана хоть одним из игроков)
[/quote]
Угу, я против всего этого:
1) Телепортация - аналог Gatechant из ла2, как её сделать под пати непонятно, т.к. пати может быть и вне клана, и как будет определяться из клана эта пати или нет? Если сделать под Гма, то выйдет аналог рекола, только в обычных локах, и я сразу вижу как это дело используется: 1 - сдаём монетки на варп ГМу, он залетает в данж, суммонит всю пати/гильдию и мы неплохо экономим; 2 - идём Гмом в локу, ищем МВП, как только находим, суммоним чампов, стоящих в Пронте под сервисом, госпелом, в общем фул бафом, и одним кастом сразу забираем МВП. Если и вводить что-то подобное, то с сильными ограничениями, например тп возможно только в зоны варпа.
2) Токен - тут всё просто, если он входит в донат, то игровым путём он получаться не должен, т.к. это сразу убьёт донат, если его в донате не будет, то флаг в руки, но одноверменное получение и донатом и игровым путём ничего хорошего не даст.
3) Если сделать что проходной лут летит только с сильных МВП или другими сложными методами, это значит - дать возможность читерить крутым гильдиям, а остальных отправить сосать леденец, т.к. не можешь зафармить башню - не надейся на какую-либо конкуренцию на МВП, отсюда полный слив мелких и средних гильдий и полное доминирование основных сторон, меньше солодрочеров - меньше онлайна, что минус.
ПС: предлагаю полностью отменить все бонусы от свадьбы и усыновления, или сделать однополые браки, ну или хотя бы только Ж и Ж, или на крайняк хирурга сделать, на Нифе мне этого сильно не хватало.
Долго писал про ПВМ, забил, можно для пвм гильдий пихнуть скилл телепортации пати к использовавшему(забыл по принципу какого лута), воскрешение по типу Токена? Такена? Как то так короч. Соответственно сделать это платной услугой, получить отдельным сложным гильдийным квестом человека эдак на 10. Каждое использование энное кол-во зенег, либо если будет тут какая-то донат волюта или подобная (я пока форум не почитал еще ^_^ только зашел). Хотя возможно это будет и лишнее, но ради этого мб солодр**еры потянутся к гильдиям из-за геморного квеста который соло не сделать (мультов конечно 10 загрузить можно, да и лут набить только геморно) Лут допустим дропается с топ босов башенки, чтобы туда коллективы ходили, лут сбрасывается только в гильдийную кафру либо между членами гильдии одной передается, при исключении из гильдии автоматом перемещается в банк. Просто если делать ПВМ ветку гильдии имхо надо что-нибудь позамудренее и посложнее чтобы получить это, ПВМщики это задроты, им и так скучно играть, для меня лично было бы интереснее если бы надо было толпой эти все ПВМ скиллы получать квестами и лутом. Как говорится кровью и потом. Правда не думаю что моя идея будет поддержана хоть одним из игроков)
[/quote]
Угу, я против всего этого:
1) Телепортация - аналог Gatechant из ла2, как её сделать под пати непонятно, т.к. пати может быть и вне клана, и как будет определяться из клана эта пати или нет? Если сделать под Гма, то выйдет аналог рекола, только в обычных локах, и я сразу вижу как это дело используется: 1 - сдаём монетки на варп ГМу, он залетает в данж, суммонит всю пати/гильдию и мы неплохо экономим; 2 - идём Гмом в локу, ищем МВП, как только находим, суммоним чампов, стоящих в Пронте под сервисом, госпелом, в общем фул бафом, и одним кастом сразу забираем МВП. Если и вводить что-то подобное, то с сильными ограничениями, например тп возможно только в зоны варпа.
2) Токен - тут всё просто, если он входит в донат, то игровым путём он получаться не должен, т.к. это сразу убьёт донат, если его в донате не будет, то флаг в руки, но одноверменное получение и донатом и игровым путём ничего хорошего не даст.
3) Если сделать что проходной лут летит только с сильных МВП или другими сложными методами, это значит - дать возможность читерить крутым гильдиям, а остальных отправить сосать леденец, т.к. не можешь зафармить башню - не надейся на какую-либо конкуренцию на МВП, отсюда полный слив мелких и средних гильдий и полное доминирование основных сторон, меньше солодрочеров - меньше онлайна, что минус.
ПС: предлагаю полностью отменить все бонусы от свадьбы и усыновления, или сделать однополые браки, ну или хотя бы только Ж и Ж, или на крайняк хирурга сделать, на Нифе мне этого сильно не хватало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных