[quote name='Bubble' timestamp='1355139568' post='27980']
[quote name='Rebecca' timestamp='1355138273' post='27979']
здесь общий набор игроков старше 20 лет, что позволяет сделать выводы о присутствии мозговой активности.
[/quote]
я не был бы так уверен...
[/quote]
Всегда есть исключения, но основная масса игроков старше 20.
Сообщений в теме: 259
#182
Отправлено 10 December 2012 - 13:48
[quote name='Natsu' timestamp='1355139614' post='27981']
Я не сравниваю РО и всякий фуфел) Это был сарказм) Насчет возрастного диапазона не согласен(тока вылупились, а уже в РО рубятся)...Royal Quest это вообще отдельная тема...ниже среднего?! Да ты добряшка)) Я уже предложил...убрать 3 мира и сделать ПВП Time...насчет ивентов сходу ниче замечательного предложить не могу, надо ведь подумать. Да и Вам всем не мешало бы, т.к. придумывать их по-любому будут...базу знаний можно позаимствовать и внести некоторые изменения дабы никто не ругался) Базу всегда есть где спереть
[/quote]
Убирать 3 мира никто не будет, так как это и есть основная идея сейчас, над которой шла долгая и упорная работа. Об этом ни раз писали, обсуждали, так что я не буду пересказывать слова других людей. Я не знаю, что будет, если вдруг всё это не приживётся, сделают ли 1 мир или нет. Ситуация сейчас такова, что консерваторов и новаторов у нас 50 на 50 выходит.
Я не сравниваю РО и всякий фуфел) Это был сарказм) Насчет возрастного диапазона не согласен(тока вылупились, а уже в РО рубятся)...Royal Quest это вообще отдельная тема...ниже среднего?! Да ты добряшка)) Я уже предложил...убрать 3 мира и сделать ПВП Time...насчет ивентов сходу ниче замечательного предложить не могу, надо ведь подумать. Да и Вам всем не мешало бы, т.к. придумывать их по-любому будут...базу знаний можно позаимствовать и внести некоторые изменения дабы никто не ругался) Базу всегда есть где спереть
[/quote]
Убирать 3 мира никто не будет, так как это и есть основная идея сейчас, над которой шла долгая и упорная работа. Об этом ни раз писали, обсуждали, так что я не буду пересказывать слова других людей. Я не знаю, что будет, если вдруг всё это не приживётся, сделают ли 1 мир или нет. Ситуация сейчас такова, что консерваторов и новаторов у нас 50 на 50 выходит.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#185
Отправлено 10 December 2012 - 14:15
Я, в принципе, ничего не обсуждал. Описал свои мысли по поводу тенденций развития сервера, а Вы по каким-то причинам сочли, что я адресовал их Вам и решили вступить со мной в полемику. Извините, но кому надо - тот поймет мои слова. А Ваши пожелания и предложения можно начинать со слов "Я думаю что..." или "На мой взгляд...", вобщем решать Вам. Далее все будет рассмотрено и возможно утверждено)
[size=5][b][/b]Вот я поел и силы ко мне вернулись![/size]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
#186
Отправлено 10 December 2012 - 14:23
Абсолютно всё не так. >) Уже приличное кол-во человек вносили предложение сделать 1 мир, и точно так же админ отвечал, что не отступится от идеи сделать 3 мира. Но по какой-то причине люди продолжают писать одно и то же. В итоге я решила расставить все точки.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#187
Отправлено 10 December 2012 - 14:36
Если мир разделять во такому принципу, как решила администрация сервера, то мое предложение в следующем:
1. Постепенное разделение.
Изначально все игроки находятся в одном мире - нулевом (просто не понимают языка друг друга). После выполнения какого-либо сюжетного квеста игроками одного из миров часть локаций отделяется. Т.е. например для отделения Пронтеры в параллельный мир необходимо сделать то-то, принести лут №1 100 шт, лут №2 500 шт, зеней 1кк (суммарно с игроков этого игрового мира). После выполнения данного условия игроки всех игровых миров получают "параллельные" миры: Пронтеру и 10 локаций (к примеру) около Пронтеры, а так же возможность ПвПшиться в ближайших подземельях (канализация, лабиринт и др.).
2. Система бонусов за развитие своего игрового мира.
"Фрацкия", выполнившая квест (см.п.1) получает бонус на этих локациях (+10% защиты от людей, + 10% получаемого опыта и т.д).
3. Цикличность системы.
Еженедельное обнуление миров. Например в понедельник в 00.00 все данные по квестам сбрасываются и их необходимо проходить завново. Так можно будет выводить из игры ненужные ресурсы: зени, лут, неактуальный шмот и карты, развивать экономику, и т.п.
На мой взгляд данная система придаст некую динамику для игровых миров.
По поводу реализации данных идей молчу, это просто предложение.
1. Постепенное разделение.
Изначально все игроки находятся в одном мире - нулевом (просто не понимают языка друг друга). После выполнения какого-либо сюжетного квеста игроками одного из миров часть локаций отделяется. Т.е. например для отделения Пронтеры в параллельный мир необходимо сделать то-то, принести лут №1 100 шт, лут №2 500 шт, зеней 1кк (суммарно с игроков этого игрового мира). После выполнения данного условия игроки всех игровых миров получают "параллельные" миры: Пронтеру и 10 локаций (к примеру) около Пронтеры, а так же возможность ПвПшиться в ближайших подземельях (канализация, лабиринт и др.).
2. Система бонусов за развитие своего игрового мира.
"Фрацкия", выполнившая квест (см.п.1) получает бонус на этих локациях (+10% защиты от людей, + 10% получаемого опыта и т.д).
3. Цикличность системы.
Еженедельное обнуление миров. Например в понедельник в 00.00 все данные по квестам сбрасываются и их необходимо проходить завново. Так можно будет выводить из игры ненужные ресурсы: зени, лут, неактуальный шмот и карты, развивать экономику, и т.п.
На мой взгляд данная система придаст некую динамику для игровых миров.
По поводу реализации данных идей молчу, это просто предложение.
[size=6][font=comic sans ms,cursive][img]http://s017.radikal.ru/i415/1211/52/30406123b3f4.jpg[/img][/font][/size] [size=6][font=comic sans ms,cursive][url="http://pxro.net/forum/topic/2002-gimle-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80/"]Gimle[/url][/font][/size][size=6][font=comic sans ms,cursive] [/font][/size][size=6][font=comic sans ms,cursive]ведет набор активных игроков! Мы в [url="http://vk.com/gimle"]ВК[/url]![/font][/size]
#188
Отправлено 10 December 2012 - 14:36
Я могу только уважать их за это, так мужики и поступают(это о том, что Админы стоят на своем) Но на Вашем бы месте я не брал на себя такую ношу...я один из...вносили, вносят и будут вносить подобные предложения) Никто не запрещает сказать, что я думаю. Еще раз напомню, что решать Админам и будет так, как они сделают...Мисс, давайте жить дружно!
[size=5][b][/b]Вот я поел и силы ко мне вернулись![/size]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
#189
Отправлено 10 December 2012 - 14:40
[quote name='inane' timestamp='1354632881' post='27642']
внесли бы фиксированную задержку на почти все/вообще все скилы, что сделало бы неактуальными кликеры и ноделеи, а также хоть немного вернуло такому мероприятия как гв вменяемый облик, а не как сейчас повсеместно: армия ботов, стоящих клеточка к клеточке и спамящих на рендже каждый по много раз в секунду один и тот же скил;
мб также как-то изменили отжор, мб всякие игдрассили не чаще чем во столько-то секунд можно юзать и минимальное время между простым расходом тоже сделали каким-то подходящим;
[/quote]
Понравилось предложение про задержку, да и тема отжора вполне актуальна. Помнится время, когда на гв кроме скилов пользовались и обычными ударами!! Да-да, сины били критами по танкам, разбавляя их скилами, а мисы в агильных синов, камушком кидать, чтобы застанить, сбить каст xDDD
Если задержку вернуть, может и обычный автоудар станет применяться) Когда вы последний раз били мобов обычными ближними ударами? Да и ханты стали в основном даблами убивать...
Да и с хавчиком, с автожором выживает тот, у кого больше хавки в кармане.
Пища для размышлений подана :)
внесли бы фиксированную задержку на почти все/вообще все скилы, что сделало бы неактуальными кликеры и ноделеи, а также хоть немного вернуло такому мероприятия как гв вменяемый облик, а не как сейчас повсеместно: армия ботов, стоящих клеточка к клеточке и спамящих на рендже каждый по много раз в секунду один и тот же скил;
мб также как-то изменили отжор, мб всякие игдрассили не чаще чем во столько-то секунд можно юзать и минимальное время между простым расходом тоже сделали каким-то подходящим;
[/quote]
Понравилось предложение про задержку, да и тема отжора вполне актуальна. Помнится время, когда на гв кроме скилов пользовались и обычными ударами!! Да-да, сины били критами по танкам, разбавляя их скилами, а мисы в агильных синов, камушком кидать, чтобы застанить, сбить каст xDDD
Если задержку вернуть, может и обычный автоудар станет применяться) Когда вы последний раз били мобов обычными ближними ударами? Да и ханты стали в основном даблами убивать...
Да и с хавчиком, с автожором выживает тот, у кого больше хавки в кармане.
Пища для размышлений подана :)
#190
Отправлено 10 December 2012 - 14:42
[quote name='Graffer' timestamp='1355142971' post='27988']
Если мир разделять во такому принципу, как решила администрация сервера, то мое предложение в следующем:
1. Постепенное разделение.
Изначально все игроки находятся в одном мире - нулевом (просто не понимают языка друг друга). После выполнения какого-либо сюжетного квеста игроками одного из миров часть локаций отделяется. Т.е. например для отделения Пронтеры в параллельный мир необходимо сделать то-то, принести лут №1 100 шт, лут №2 500 шт, зеней 1кк (суммарно с игроков этого игрового мира). После выполнения данного условия игроки всех игровых миров получают "параллельные" миры: Пронтеру и 10 локаций (к примеру) около Пронтеры, а так же возможность ПвПшиться в ближайших подземельях (канализация, лабиринт и др.).
2. Система бонусов за развитие своего игрового мира.
"Фрацкия", выполнившая квест (см.п.1) получает бонус на этих локациях (+10% защиты от людей, + 10% получаемого опыта и т.д).
3. Цикличность системы.
Еженедельное обнуление миров. Например в понедельник в 00.00 все данные по квестам сбрасываются и их необходимо проходить завново. Так можно будет выводить из игры ненужные ресурсы: зени, лут, неактуальный шмот и карты, развивать экономику, и т.п.
На мой взгляд данная система придаст некую динамику для игровых миров.
По поводу реализации данных идей молчу, это просто предложение.
[/quote]
Первый пункт - очень даже здраво! Помозговать немного и что-то выйдет)
Второй бы пункт вычеркнул.
Третий тоже норм)
Если мир разделять во такому принципу, как решила администрация сервера, то мое предложение в следующем:
1. Постепенное разделение.
Изначально все игроки находятся в одном мире - нулевом (просто не понимают языка друг друга). После выполнения какого-либо сюжетного квеста игроками одного из миров часть локаций отделяется. Т.е. например для отделения Пронтеры в параллельный мир необходимо сделать то-то, принести лут №1 100 шт, лут №2 500 шт, зеней 1кк (суммарно с игроков этого игрового мира). После выполнения данного условия игроки всех игровых миров получают "параллельные" миры: Пронтеру и 10 локаций (к примеру) около Пронтеры, а так же возможность ПвПшиться в ближайших подземельях (канализация, лабиринт и др.).
2. Система бонусов за развитие своего игрового мира.
"Фрацкия", выполнившая квест (см.п.1) получает бонус на этих локациях (+10% защиты от людей, + 10% получаемого опыта и т.д).
3. Цикличность системы.
Еженедельное обнуление миров. Например в понедельник в 00.00 все данные по квестам сбрасываются и их необходимо проходить завново. Так можно будет выводить из игры ненужные ресурсы: зени, лут, неактуальный шмот и карты, развивать экономику, и т.п.
На мой взгляд данная система придаст некую динамику для игровых миров.
По поводу реализации данных идей молчу, это просто предложение.
[/quote]
Первый пункт - очень даже здраво! Помозговать немного и что-то выйдет)
Второй бы пункт вычеркнул.
Третий тоже норм)
[size=5][b][/b]Вот я поел и силы ко мне вернулись![/size]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
#191
Отправлено 10 December 2012 - 14:49
[quote name='Natsu' timestamp='1355142974' post='27989']
Я могу только уважать их за это, так мужики и поступают(это о том, что Админы стоят на своем) Но на Вашем бы месте я не брал на себя такую ношу...я один из...вносили, вносят и будут вносить подобные предложения) Никто не запрещает сказать, что я думаю. Еще раз напомню, что решать Админам и будет так, как они сделают...Мисс, давайте жить дружно!
[/quote]
Но Вы не на моём месте ^^ Я просто хочу внести ясность в ситуацию, на случай, если кто-то не читал постов о том, что от 3х миров никто не хочет отступаться, только и всего. Личной заинтересованности в этом нет, как в общем-то я и не высказала тут сугубо своего мнения. Никто_никому_ничего_не_запрещает. Наоборот, это здорово, что люди высказываются. Конечно же админы сделают так, как посчитают нужным.
Сэр, мы и так с вами дружны, я с Вами не ссорилась.
[quote name='Graffer' timestamp='1355142971' post='27988']
Если мир разделять во такому принципу, как решила администрация сервера, то мое предложение в следующем:
1. Постепенное разделение.
Изначально все игроки находятся в одном мире - нулевом (просто не понимают языка друг друга). После выполнения какого-либо сюжетного квеста игроками одного из миров часть локаций отделяется. Т.е. например для отделения Пронтеры в параллельный мир необходимо сделать то-то, принести лут №1 100 шт, лут №2 500 шт, зеней 1кк (суммарно с игроков этого игрового мира). После выполнения данного условия игроки всех игровых миров получают "параллельные" миры: Пронтеру и 10 локаций (к примеру) около Пронтеры, а так же возможность ПвПшиться в ближайших подземельях (канализация, лабиринт и др.).
2. Система бонусов за развитие своего игрового мира.
"Фрацкия", выполнившая квест (см.п.1) получает бонус на этих локациях (+10% защиты от людей, + 10% получаемого опыта и т.д).
3. Цикличность системы.
Еженедельное обнуление миров. Например в понедельник в 00.00 все данные по квестам сбрасываются и их необходимо проходить завново. Так можно будет выводить из игры ненужные ресурсы: зени, лут, неактуальный шмот и карты, развивать экономику, и т.п.
На мой взгляд данная система придаст некую динамику для игровых миров.
По поводу реализации данных идей молчу, это просто предложение.
[/quote]
Это здорово всё. Я вообще всегда за доп.ивенты. Но фишка в том, что если всё будет сбрасываться, то народу надоест постоянно делать квесты, а если не будет сбрасываться, то основная масса пойдёт именно в тот мир, который доминирует. В этом вся печаль.
Я могу только уважать их за это, так мужики и поступают(это о том, что Админы стоят на своем) Но на Вашем бы месте я не брал на себя такую ношу...я один из...вносили, вносят и будут вносить подобные предложения) Никто не запрещает сказать, что я думаю. Еще раз напомню, что решать Админам и будет так, как они сделают...Мисс, давайте жить дружно!
[/quote]
Но Вы не на моём месте ^^ Я просто хочу внести ясность в ситуацию, на случай, если кто-то не читал постов о том, что от 3х миров никто не хочет отступаться, только и всего. Личной заинтересованности в этом нет, как в общем-то я и не высказала тут сугубо своего мнения. Никто_никому_ничего_не_запрещает. Наоборот, это здорово, что люди высказываются. Конечно же админы сделают так, как посчитают нужным.
Сэр, мы и так с вами дружны, я с Вами не ссорилась.
[quote name='Graffer' timestamp='1355142971' post='27988']
Если мир разделять во такому принципу, как решила администрация сервера, то мое предложение в следующем:
1. Постепенное разделение.
Изначально все игроки находятся в одном мире - нулевом (просто не понимают языка друг друга). После выполнения какого-либо сюжетного квеста игроками одного из миров часть локаций отделяется. Т.е. например для отделения Пронтеры в параллельный мир необходимо сделать то-то, принести лут №1 100 шт, лут №2 500 шт, зеней 1кк (суммарно с игроков этого игрового мира). После выполнения данного условия игроки всех игровых миров получают "параллельные" миры: Пронтеру и 10 локаций (к примеру) около Пронтеры, а так же возможность ПвПшиться в ближайших подземельях (канализация, лабиринт и др.).
2. Система бонусов за развитие своего игрового мира.
"Фрацкия", выполнившая квест (см.п.1) получает бонус на этих локациях (+10% защиты от людей, + 10% получаемого опыта и т.д).
3. Цикличность системы.
Еженедельное обнуление миров. Например в понедельник в 00.00 все данные по квестам сбрасываются и их необходимо проходить завново. Так можно будет выводить из игры ненужные ресурсы: зени, лут, неактуальный шмот и карты, развивать экономику, и т.п.
На мой взгляд данная система придаст некую динамику для игровых миров.
По поводу реализации данных идей молчу, это просто предложение.
[/quote]
Это здорово всё. Я вообще всегда за доп.ивенты. Но фишка в том, что если всё будет сбрасываться, то народу надоест постоянно делать квесты, а если не будет сбрасываться, то основная масса пойдёт именно в тот мир, который доминирует. В этом вся печаль.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#194
Отправлено 10 December 2012 - 18:07
Фуф...прочитал все 7 страниц думал мозг лопнет! Не понятна одна идея...Админушка сказал что будет невыгодно продавать шмот и карты через аук в другие миры дабы не усилить противников...так получается вместо ГВ (Гильдийные Войны) будет что то вроде ВМ (Войны Миров)....или может я что то не так понял....а если всё так то для чего будут нужны гильдии???
[img]http://img216.imageshack.us/img216/4448/92096693.gif[/img] [img]http://img216.imageshack.us/img216/8484/tmp.gif[/img]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
#195
Отправлено 10 December 2012 - 19:38
[quote name='Saxson' timestamp='1355155627' post='27999']
Фуф...прочитал все 7 страниц думал мозг лопнет! Не понятна одна идея...Админушка сказал что будет невыгодно продавать шмот и карты через аук в другие миры дабы не усилить противников...так получается вместо ГВ (Гильдийные Войны) будет что то вроде ВМ (Войны Миров)....или может я что то не так понял....а если всё так то для чего будут нужны гильдии???
[/quote]
гильдии для гв. а шмот не продавать другим мирам, чтоб тебя потом с этим шмотом не убивали в данжах
Фуф...прочитал все 7 страниц думал мозг лопнет! Не понятна одна идея...Админушка сказал что будет невыгодно продавать шмот и карты через аук в другие миры дабы не усилить противников...так получается вместо ГВ (Гильдийные Войны) будет что то вроде ВМ (Войны Миров)....или может я что то не так понял....а если всё так то для чего будут нужны гильдии???
[/quote]
гильдии для гв. а шмот не продавать другим мирам, чтоб тебя потом с этим шмотом не убивали в данжах
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#196
Отправлено 11 December 2012 - 17:17
Есть идеи:
1. Сделать что-то вроде WoE в данжах. Т.е. раз в неделю выбирается пара случайных данжей. В этих данжах дерутся игроки, по истечении некоторого времени проводится подсчет игроков оставшихся в живых, находящихся в данжах. Игроков какого мира больше тот мир и выиграл (например выиграл проведение у себя WoE).
2. Сделать налог на продажу и покупку вещей у себя в мире, в других мирах налог убрать (соответственно все это будет опаснее, но выгоднее), поставить НПС отправляющего в другие миры.
1. Сделать что-то вроде WoE в данжах. Т.е. раз в неделю выбирается пара случайных данжей. В этих данжах дерутся игроки, по истечении некоторого времени проводится подсчет игроков оставшихся в живых, находящихся в данжах. Игроков какого мира больше тот мир и выиграл (например выиграл проведение у себя WoE).
2. Сделать налог на продажу и покупку вещей у себя в мире, в других мирах налог убрать (соответственно все это будет опаснее, но выгоднее), поставить НПС отправляющего в другие миры.
#199
Отправлено 11 December 2012 - 19:07
Предлагаю понизить рейты до х-10 и поставить хардкор мод. Морф после каждого взятия профы, а че? Взял сворда, на тебе 1й лвл и перый жоб, взял круза, на те 1 лвл и 1й джоб. Зато любители задротить пакетики с соплями будут очень довольны.
Ребята, хоть впереди и зима и школотско-бурсачные каникулы, но рагна уже не так привлекает людей для задротства. В ней большая часть тех, кому интересно БГ\ПВП\ГВ! И сидеть до сидин в области паха, тыкая порингов, потому что десяти задротам хотелось лоу рейтов, никто не будет. К тому же оч приятно будет бегать свордом или магом в московии, когда там же будут химы с лифками с другова мира овнить...
Феникс привлекал своими "оптимальными" рейтами и идеей. Но идея без рейтов - ничто! К тому же не вижу что бы админи говорили что то про кучу квестов с афигительной экспой... Все будет по старому: Московия, шарпы с изюминкой Бранчей и идиотов желающих набить фрагов на нубах из другова мира...
Ребята, хоть впереди и зима и школотско-бурсачные каникулы, но рагна уже не так привлекает людей для задротства. В ней большая часть тех, кому интересно БГ\ПВП\ГВ! И сидеть до сидин в области паха, тыкая порингов, потому что десяти задротам хотелось лоу рейтов, никто не будет. К тому же оч приятно будет бегать свордом или магом в московии, когда там же будут химы с лифками с другова мира овнить...
Феникс привлекал своими "оптимальными" рейтами и идеей. Но идея без рейтов - ничто! К тому же не вижу что бы админи говорили что то про кучу квестов с афигительной экспой... Все будет по старому: Московия, шарпы с изюминкой Бранчей и идиотов желающих набить фрагов на нубах из другова мира...
Я мненью вашему вращенья предавал, а осью был мой детородный орган.
#200
Отправлено 11 December 2012 - 19:41
ты считаешь что 20х это убер трудный дрочинг мобов? Человек приходит после работы, садится на пару часиков в ро, и за неделю (максимум) он берет 99\50,пару дней на шмот, а там на шарпах за день-два берет 86, если еще и состоит в ги то 90+ за 2 недели НЕ задротства берется как нефиг делать.
А те кто недавно пришел в ро, будет наслаждатся прелестями кача, познавания мвп, городов и других пиксельных чудес от Gravity
А те кто недавно пришел в ро, будет наслаждатся прелестями кача, познавания мвп, городов и других пиксельных чудес от Gravity
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#201
Отправлено 11 December 2012 - 19:56
#202
Отправлено 11 December 2012 - 20:44
[quote name='Bubble' timestamp='1355247665' post='28020']
ты считаешь что 20х это убер трудный дрочинг мобов? Человек приходит после работы, садится на пару часиков в ро, и за неделю (максимум) он берет 99\50,пару дней на шмот, а там на шарпах за день-два берет 86, если еще и состоит в ги то 90+ за 2 недели НЕ задротства берется как нефиг делать.
А те кто недавно пришел в ро, будет наслаждатся прелестями кача, познавания мвп, городов и других пиксельных чудес от Gravity
[/quote]
Ну да. Это 2 недели задротства после работы по 2 часа. И вообще, я говорил не про те рейты которые были на сервере, а про те, которые предлогают некие панянки, т.е. х10-15.
ты считаешь что 20х это убер трудный дрочинг мобов? Человек приходит после работы, садится на пару часиков в ро, и за неделю (максимум) он берет 99\50,пару дней на шмот, а там на шарпах за день-два берет 86, если еще и состоит в ги то 90+ за 2 недели НЕ задротства берется как нефиг делать.
А те кто недавно пришел в ро, будет наслаждатся прелестями кача, познавания мвп, городов и других пиксельных чудес от Gravity
[/quote]
Ну да. Это 2 недели задротства после работы по 2 часа. И вообще, я говорил не про те рейты которые были на сервере, а про те, которые предлогают некие панянки, т.е. х10-15.
Я мненью вашему вращенья предавал, а осью был мой детородный орган.
#204
Отправлено 11 December 2012 - 20:48
панам і панянкам которым не нравятся рейты, могу только сказать то, что разница между 10, 15 и 20 это не разница как 20 и 5, или 5 и 1. Уж поверте мне.
Повторюсь. Сервер еще не стартанул а люди уже толкают свой "*уфел", предложения, критику. Хотите помочь серверу - заходите на форум, в раздел "ОБТ", читайте что надо тестить, заходите в игру и тестите. Будет кпд over1000 чем тут някать
Повторюсь. Сервер еще не стартанул а люди уже толкают свой "*уфел", предложения, критику. Хотите помочь серверу - заходите на форум, в раздел "ОБТ", читайте что надо тестить, заходите в игру и тестите. Будет кпд over1000 чем тут някать
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#205
Отправлено 11 December 2012 - 21:30
[quote name='Bubble' timestamp='1355251703' post='28024']
панам і панянкам которым не нравятся рейты, могу только сказать то, что разница между 10, 15 и 20 это не разница как 20 и 5, или 5 и 1. Уж поверте мне.
Повторюсь. Сервер еще не стартанул а люди уже толкают свой "*уфел", предложения, критику. Хотите помочь серверу - заходите на форум, в раздел "ОБТ", читайте что надо тестить, заходите в игру и тестите. Будет кпд over1000 чем тут някать
[/quote]
Извеняюсь что не имею времени, что бы тестить на 90% сырой клиент с очень большим количеством багов! Я понимаю, если бы работы за пол года провелось бы много и оставалось всего то проверить на работоспособность это, я бы те 2 часа что у меня есть после работы, проводил бы в тестах. А так работы велись над каким то кастомом, а главное - клиент, варпы, нпц, небыли сделаны по нормальному.
Как только сделают играбельный клиент, закроют большую часть дыр, введут НПЦ, сделают адекватные рейты, я буду рад играть, голосовать и зазывать старожил рагны, для покорения ГВ.
И я все еще не пойму предложения по понижению рейтов. Зачем это? Новички? В рагне? Я за год блужданий по разным проектам, видел таких аж 1 шт. И это был сворд, который положил болт как только узнал что ему предстоит в квесте на Круза и как дальше качаться на х10... Без шмота, без знаний - новички видавшие квесты в других ММО не станут тыкать порингов, уйдут дальше в Аион, Алоды, ПВ и прочий 3д шлак.
И да, это не возмущения! А обсуждения по теме! Предложения были? Были! Обсуждать не запрещали! Предложения приветствуются! Вот я и предлагаю не трогать рейты. Ну или в крайнем случае сделать как предлагал тот же админ, убрать ветку 2й профы. Или сделать выбор для някал. Хочешь качаться, задротить в стиле хардкор? Вот для тебя 4й мир: АД! Где мобы имеют х3 хп и силу атаки\матаки. Где рейты х1 и обитают злые троллоло с админ правами и кнопкой "Килл" в меню админа.
панам і панянкам которым не нравятся рейты, могу только сказать то, что разница между 10, 15 и 20 это не разница как 20 и 5, или 5 и 1. Уж поверте мне.
Повторюсь. Сервер еще не стартанул а люди уже толкают свой "*уфел", предложения, критику. Хотите помочь серверу - заходите на форум, в раздел "ОБТ", читайте что надо тестить, заходите в игру и тестите. Будет кпд over1000 чем тут някать
[/quote]
Извеняюсь что не имею времени, что бы тестить на 90% сырой клиент с очень большим количеством багов! Я понимаю, если бы работы за пол года провелось бы много и оставалось всего то проверить на работоспособность это, я бы те 2 часа что у меня есть после работы, проводил бы в тестах. А так работы велись над каким то кастомом, а главное - клиент, варпы, нпц, небыли сделаны по нормальному.
Как только сделают играбельный клиент, закроют большую часть дыр, введут НПЦ, сделают адекватные рейты, я буду рад играть, голосовать и зазывать старожил рагны, для покорения ГВ.
И я все еще не пойму предложения по понижению рейтов. Зачем это? Новички? В рагне? Я за год блужданий по разным проектам, видел таких аж 1 шт. И это был сворд, который положил болт как только узнал что ему предстоит в квесте на Круза и как дальше качаться на х10... Без шмота, без знаний - новички видавшие квесты в других ММО не станут тыкать порингов, уйдут дальше в Аион, Алоды, ПВ и прочий 3д шлак.
И да, это не возмущения! А обсуждения по теме! Предложения были? Были! Обсуждать не запрещали! Предложения приветствуются! Вот я и предлагаю не трогать рейты. Ну или в крайнем случае сделать как предлагал тот же админ, убрать ветку 2й профы. Или сделать выбор для някал. Хочешь качаться, задротить в стиле хардкор? Вот для тебя 4й мир: АД! Где мобы имеют х3 хп и силу атаки\матаки. Где рейты х1 и обитают злые троллоло с админ правами и кнопкой "Килл" в меню админа.
- Bubble и Выключатель любят это
- Нравится
Я мненью вашему вращенья предавал, а осью был мой детородный орган.
#206
Отправлено 11 December 2012 - 21:58
#207
Отправлено 11 December 2012 - 22:16
#208
Отправлено 11 December 2012 - 22:20
[quote name='Пых' timestamp='1355255882' post='28026']
10х10х1 , % дропа трогать вообще не нужно . Пусть те у кого времени нету качаться , берут 99ап за 5 минут, но что бы одеться пусть дрочат на мобов часами , а лутче неделями.
П.С : Даешь рейты 1х1х1 и кнопку "килл всех" кто в мире с повышенными рейтами xD
[/quote]
иди на мяу нет тебе там понравится. Админы написали, что будет 20, не нравится? гуляй лесом
10х10х1 , % дропа трогать вообще не нужно . Пусть те у кого времени нету качаться , берут 99ап за 5 минут, но что бы одеться пусть дрочат на мобов часами , а лутче неделями.
П.С : Даешь рейты 1х1х1 и кнопку "килл всех" кто в мире с повышенными рейтами xD
[/quote]
иди на мяу нет тебе там понравится. Админы написали, что будет 20, не нравится? гуляй лесом
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#209
Отправлено 11 December 2012 - 22:27
<----- Лютый типчик...хорош сыпать всякое фуфло и демагогию разводить...тема вроде для реальных предложений и обсуждений....не стоит рассуждать насчет рейтов, тема заезженная. Да и хорош комментировать других, лучше предлагай, если есть что.
[size=5][b][/b]Вот я поел и силы ко мне вернулись![/size]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
[img]http://wowjp.net/avatar/65/003968.jpg[/img]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных