Сообщений в теме: 73
#31
Отправлено 19 May 2013 - 00:16
aloot замените на autoloot и все будет работать - ошибка еамода, при следующем рестарте постараюсь исправить описание.
Спасибо за описание, проверю все...
IP - 188.40.37.249
Спасибо за описание, проверю все...
IP - 188.40.37.249
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#32
Отправлено 19 May 2013 - 00:31
#33
Отправлено 19 May 2013 - 10:56
[quote name='King' timestamp='1368910827' post='31893']
ни кто так и не поможет ?
[/quote]
Скачал клиент с народа, распаковал, скачал патч, распаковал, закинул всё из патча с заменой в папку клиента, запустил феникс.ехе, он сам обновился, сперва выдал ошибку, но потом норм зашёл, зарегался как акк: ***_М, пасс и код из 4 цифр, создал персонажа и в бой, никаких проблем не возникло, всё с 1 раза. Если это не работает то проверяй антивирус и ПО, вроде на ро надо фреймворк 3.5, но как минимум всё что выложено работает стабильно, так что либо проблема с компом, либо с коннектом.
[quote name='Teddy Bear' timestamp='1368907357' post='31892']
[color=#b22222][b]Evil: это нововведение сервера для более удобного перемещения и взаимодействия.[/b][/color]
[/quote]
Ну насчёт увеличения дальности ничего плохого не нашёл, а вот ширина обьектов мешает, например взять ту же кафру в городе сходу не получается, постоянно в почту попадаю, поднимать лут тоже неудобно, ну и как я уже говорил мимо мобов сложно пройти, 3х3 по моему вполне достаточно для таргета.
За ответы спасибо, сейчас пойду дальше тестить, с ношифтом я конечно тупанул, забыл уже что через неё надо кастовать)
ни кто так и не поможет ?
[/quote]
Скачал клиент с народа, распаковал, скачал патч, распаковал, закинул всё из патча с заменой в папку клиента, запустил феникс.ехе, он сам обновился, сперва выдал ошибку, но потом норм зашёл, зарегался как акк: ***_М, пасс и код из 4 цифр, создал персонажа и в бой, никаких проблем не возникло, всё с 1 раза. Если это не работает то проверяй антивирус и ПО, вроде на ро надо фреймворк 3.5, но как минимум всё что выложено работает стабильно, так что либо проблема с компом, либо с коннектом.
[quote name='Teddy Bear' timestamp='1368907357' post='31892']
[color=#b22222][b]Evil: это нововведение сервера для более удобного перемещения и взаимодействия.[/b][/color]
[/quote]
Ну насчёт увеличения дальности ничего плохого не нашёл, а вот ширина обьектов мешает, например взять ту же кафру в городе сходу не получается, постоянно в почту попадаю, поднимать лут тоже неудобно, ну и как я уже говорил мимо мобов сложно пройти, 3х3 по моему вполне достаточно для таргета.
За ответы спасибо, сейчас пойду дальше тестить, с ношифтом я конечно тупанул, забыл уже что через неё надо кастовать)
#34
Отправлено 19 May 2013 - 11:09
[quote name='Teddy Bear' timestamp='1368953813' post='31896']
ширина обьектов мешает, например взять ту же кафру в городе сходу не получается, постоянно в почту попадаю, поднимать лут тоже неудобно.
[/quote]
Подробнее описание дайте, не совсем понял о чем вы.
ширина обьектов мешает, например взять ту же кафру в городе сходу не получается, постоянно в почту попадаю, поднимать лут тоже неудобно.
[/quote]
Подробнее описание дайте, не совсем понял о чем вы.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#35
Отправлено 19 May 2013 - 12:58
Когда на мобов/нпц/итемы курсором наводишься, есть радиус на котором они в цель попадают, например нпц активируется, моба можно атаковать и тд, тут радиус у них слишком высокий, например из кучки лута трудно выбирать итемы, они не на расстоянии одной клетки от итема захватываются, а в 2 клетки, если сделать меньше будет легче.
Как тут картинку вставить? У меня трасса через Японию идёт, есть какие-нибудь прокси?
Как тут картинку вставить? У меня трасса через Японию идёт, есть какие-нибудь прокси?
Сообщение отредактировал Teddy Bear: 19 May 2013 - 13:17
#36
Отправлено 19 May 2013 - 13:00
[quote name='Teddy Bear' timestamp='1368953813' post='31896']
ширина обьектов мешает, например взять ту же кафру в городе сходу не получается, постоянно в почту попадаю, поднимать лут тоже неудобно, ну и как я уже говорил мимо мобов сложно пройти, 3х3 по моему вполне достаточно для таргета.
[/quote]
Все нормально у меня с шириной, количество клеток зависит только от зума, приблизь на максимум и таргет будет только в 1 клетке. тпргет срабатывает, когда спрайт стрелки мыши задевает спрайт обьекта.
ширина обьектов мешает, например взять ту же кафру в городе сходу не получается, постоянно в почту попадаю, поднимать лут тоже неудобно, ну и как я уже говорил мимо мобов сложно пройти, 3х3 по моему вполне достаточно для таргета.
[/quote]
Все нормально у меня с шириной, количество клеток зависит только от зума, приблизь на максимум и таргет будет только в 1 клетке. тпргет срабатывает, когда спрайт стрелки мыши задевает спрайт обьекта.
#37
Отправлено 19 May 2013 - 13:24
[quote name='Vektor' timestamp='1368961234' post='31899']
Все нормально у меня с шириной, количество клеток зависит только от зума, приблизь на максимум и таргет будет только в 1 клетке. тпргет срабатывает, когда спрайт стрелки мыши задевает спрайт обьекта.
[/quote]
Да, зависит от зума, но даже на среднем отдалении он захватывается в 5х5, на максимальном и вовсе 7х7, и необязательно чтоб спрайты пересекались, отдали подальше и подведи сбоку от кафры курсор например, увидишь на каком расстояии её можно активировать, до этого везде где играл был фиксированный захват в 3х3, а тут непривычно.
Все нормально у меня с шириной, количество клеток зависит только от зума, приблизь на максимум и таргет будет только в 1 клетке. тпргет срабатывает, когда спрайт стрелки мыши задевает спрайт обьекта.
[/quote]
Да, зависит от зума, но даже на среднем отдалении он захватывается в 5х5, на максимальном и вовсе 7х7, и необязательно чтоб спрайты пересекались, отдали подальше и подведи сбоку от кафры курсор например, увидишь на каком расстояии её можно активировать, до этого везде где играл был фиксированный захват в 3х3, а тут непривычно.
#38
Отправлено 19 May 2013 - 13:44
- нет цветов причесок 130-250 (один цвет)
- может так и должно быть, но меня бесит эта растительность на лице (усы? у персонажа женского пола? О_о), которая вместе с цветом волос меняет свой цвет. (лучше бы просто цвет волос менять).
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/1305/05/086520b99885.jpg[/IMG][/URL]
- Для сохранения стиля или цвета волос предусмотрены 3 ячейки, при выборе можно заполнить все 3, но при выходе и дальнейшем заходе остается только один сейв.
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1305/04/a885e26a4bca.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i612/1305/04/a885e26a4bcat.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1305/9e/734648865a09.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i501/1305/9e/734648865a09t.jpg[/IMG][/URL]
- стиль прически 26-33 одна и та же.
- может я не понял как работает сейв: запомнил 1 цвет (например 5), вышел, вошел, выбрал другой цвет(например 8), вышел, вошел, в сейве уже не тот первый (5), а который ты последний выбрал(8). Что-то тут не так))
По стилисту вроде бы все)
- может так и должно быть, но меня бесит эта растительность на лице (усы? у персонажа женского пола? О_о), которая вместе с цветом волос меняет свой цвет. (лучше бы просто цвет волос менять).
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/1305/05/086520b99885.jpg[/IMG][/URL]
- Для сохранения стиля или цвета волос предусмотрены 3 ячейки, при выборе можно заполнить все 3, но при выходе и дальнейшем заходе остается только один сейв.
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1305/04/a885e26a4bca.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i612/1305/04/a885e26a4bcat.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1305/9e/734648865a09.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i501/1305/9e/734648865a09t.jpg[/IMG][/URL]
- стиль прически 26-33 одна и та же.
- может я не понял как работает сейв: запомнил 1 цвет (например 5), вышел, вошел, выбрал другой цвет(например 8), вышел, вошел, в сейве уже не тот первый (5), а который ты последний выбрал(8). Что-то тут не так))
По стилисту вроде бы все)
#39
Отправлено 19 May 2013 - 13:57
[quote name='Teddy Bear' timestamp='1368962699' post='31900']
Да, зависит от зума, но даже на среднем отдалении он захватывается в 5х5, на максимальном и вовсе 7х7, и необязательно чтоб спрайты пересекались, отдали подальше и подведи сбоку от кафры курсор например, увидишь на каком расстояии её можно активировать, до этого везде где играл был фиксированный захват в 3х3, а тут непривычно.
[/quote]
кто на каком зуме играет, вот по мне норм зум, и смотрим с 4-х сторон:
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1305/af/3bffb269a3bd.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i426/1305/af/3bffb269a3bdt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1305/f9/6af20bb8fc7b.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i152/1305/f9/6af20bb8fc7bt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1305/d5/55500f39993b.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1305/d5/55500f39993bt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1305/45/ab793e1d2ba6.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i506/1305/45/ab793e1d2ba6t.jpg[/IMG][/URL]
Спереди и с боков по 1 клетке, сзади больше (спрайт заслоняет клетки собой), по мне так норм: почти 3х3 кроме задней стороны. Ну если зум конечно еще дальше, то там и 5х5 и 7х7 появятся, не спорю.
Да, зависит от зума, но даже на среднем отдалении он захватывается в 5х5, на максимальном и вовсе 7х7, и необязательно чтоб спрайты пересекались, отдали подальше и подведи сбоку от кафры курсор например, увидишь на каком расстояии её можно активировать, до этого везде где играл был фиксированный захват в 3х3, а тут непривычно.
[/quote]
кто на каком зуме играет, вот по мне норм зум, и смотрим с 4-х сторон:
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1305/af/3bffb269a3bd.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i426/1305/af/3bffb269a3bdt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1305/f9/6af20bb8fc7b.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i152/1305/f9/6af20bb8fc7bt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1305/d5/55500f39993b.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1305/d5/55500f39993bt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1305/45/ab793e1d2ba6.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i506/1305/45/ab793e1d2ba6t.jpg[/IMG][/URL]
Спереди и с боков по 1 клетке, сзади больше (спрайт заслоняет клетки собой), по мне так норм: почти 3х3 кроме задней стороны. Ну если зум конечно еще дальше, то там и 5х5 и 7х7 появятся, не спорю.
#45
Отправлено 20 May 2013 - 20:39
Каждый член партии, используемые будет дан 1 Пепел Тьмы после завершения этажей 25, 50, 75 и 99. Пепел Тьмы больше не служат никакой цели. Они не могут быть удален[size=3]ы[/size]
[b]на 25,50[size=4] этаже ни дали ничего.вот я и спрашиваю-автолут надо включать или нет,что бы пепел получить?[/size][/b]
[b]на 25,50[size=4] этаже ни дали ничего.вот я и спрашиваю-автолут надо включать или нет,что бы пепел получить?[/size][/b]
#47
Отправлено 20 May 2013 - 23:22
#48
Отправлено 21 May 2013 - 10:55
Уважаемый Evil, а как насчёт такой фишечки? [url="http://roworkshop.com/andro/main/index.html"]http://roworkshop.com/andro/main/index.html[/url]
Если договориться с разрабами, то можно и Феникс туда запихнуть. Это придаст некой пополярности и новый виток в РО.
А ещё хотелось бы, ленты событий что происходит на сервере что делаеться.
Больше информаци, которой не хватает. Что было протещено. Чтобы не надо было это проверять ещё раз. Поставить нпс для того чтобы можно было бы по айди взять необходимый шмот для тестов. Ресетера скиллов и статов. Нужна линейка для багов, куда народ будет писать что нашли и какой-то фидбэк, на данные сообщения. Нужна структуризация всего этого. Мне вот личноинтересно будет ли рейфайнед шмот?
Если договориться с разрабами, то можно и Феникс туда запихнуть. Это придаст некой пополярности и новый виток в РО.
А ещё хотелось бы, ленты событий что происходит на сервере что делаеться.
Больше информаци, которой не хватает. Что было протещено. Чтобы не надо было это проверять ещё раз. Поставить нпс для того чтобы можно было бы по айди взять необходимый шмот для тестов. Ресетера скиллов и статов. Нужна линейка для багов, куда народ будет писать что нашли и какой-то фидбэк, на данные сообщения. Нужна структуризация всего этого. Мне вот личноинтересно будет ли рейфайнед шмот?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных