[quote name='Teddy Bear' timestamp='1372702626' post='33680']
Не, я лично думаю что корейцы криворукие имбецилы, которые неумеют нормально делать игры, возьмём ла2 - вначале была норм, сейчас подобие перфект ворлда или как там та игра называется где одни девочки играют и цвет помады себе выбирают, ро был нормальной игрой, но они его завалили кучей нового читерского шмота, и всё дошло до того что стандартный баланс с % пдефом стал неактуален, т.к. на крупных серверах стал такой задроченный шмот, что даже мвп не могли нормально бить таких персов, тогда корейцы подняли мвп дамаг - игроки ответили рефлектом, они в ноль слили свой первичный баланс и сделали реню с совершенно другой механикой и зависимостью от лвла как в ла2, так что я думаю если бы корейцы делали хорошие игры им бы не приходилось постоянно что-то менять чтоб исправить дисбаланс, при этом просто перенося его из одного места в другое.
ПС: шарпы вообще погоды не делают, нужно просто знать парочку вещей, о которых все нынешние меганагибаторы уже давно позабыли.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=REExHlz5Zxk[/media]
[/quote]
1. Баланс в мморпг это нихрена не легкая штука, и его нельзя изначально сделать нормальным и равноправным для всех(Даже в простейших крестиках ноликах баланс в пользу игрока, начавшего игру первым.). Пример 6 эпизод - оп крузаки с бумерангом. 9 эпизод - монки и бсы. Потом это было появление адвансов, дальше добавлялся шмот. Дальше гравити приняли логичное решение начать баланс с нуля и переработать механику.
2. Если остановится на каком-то этапе и перестать вводить что-то новое, то интерес к игре угаснет. Пример - играешь ты лет 5 в ро, у тебя уже все + 10 для тебя не интересно играть и тут вводят новый эпизод, новые квесты, новый шмот.
Сообщений в теме: 48
#32
Отправлено 02 July 2013 - 10:52
[quote name='Runnko' timestamp='1372752232' post='33694']
1. Баланс в мморпг это нихрена не легкая штука, и его нельзя изначально сделать нормальным и равноправным для всех(Даже в простейших крестиках ноликах баланс в пользу игрока, начавшего игру первым.). Пример 6 эпизод - оп крузаки с бумерангом. 9 эпизод - монки и бсы. Потом это было появление адвансов, дальше добавлялся шмот. Дальше гравити приняли логичное решение начать баланс с нуля и переработать механику.
2. Если остановится на каком-то этапе и перестать вводить что-то новое, то интерес к игре угаснет. Пример - играешь ты лет 5 в ро, у тебя уже все + 10 для тебя не интересно играть и тут вводят новый эпизод, новые квесты, новый шмот.
[/quote]
Баланс можно сделать нормальным и в этом не так много проблем, всё начало вылазить не с перепилкой, а с добавлением - есть какой-то дисбаланс, не исправляем его а добавляем что-то новое, перекрывающее все старые шмотки, по такому принципу и работают корейцы, и вот у нас пошли адвансы, потом новые шмотки на них и всё дошло до необходимости всё заново начинать, так что оффициальные настройки далеко не идеальные и самое главное к нам имеют мало отношения, т.к. пишутся под корейские сервера и играют там не так как у нас, так что ручками что-то фиксить - нормальное решение.
1. Баланс в мморпг это нихрена не легкая штука, и его нельзя изначально сделать нормальным и равноправным для всех(Даже в простейших крестиках ноликах баланс в пользу игрока, начавшего игру первым.). Пример 6 эпизод - оп крузаки с бумерангом. 9 эпизод - монки и бсы. Потом это было появление адвансов, дальше добавлялся шмот. Дальше гравити приняли логичное решение начать баланс с нуля и переработать механику.
2. Если остановится на каком-то этапе и перестать вводить что-то новое, то интерес к игре угаснет. Пример - играешь ты лет 5 в ро, у тебя уже все + 10 для тебя не интересно играть и тут вводят новый эпизод, новые квесты, новый шмот.
[/quote]
Баланс можно сделать нормальным и в этом не так много проблем, всё начало вылазить не с перепилкой, а с добавлением - есть какой-то дисбаланс, не исправляем его а добавляем что-то новое, перекрывающее все старые шмотки, по такому принципу и работают корейцы, и вот у нас пошли адвансы, потом новые шмотки на них и всё дошло до необходимости всё заново начинать, так что оффициальные настройки далеко не идеальные и самое главное к нам имеют мало отношения, т.к. пишутся под корейские сервера и играют там не так как у нас, так что ручками что-то фиксить - нормальное решение.
#33
Отправлено 02 July 2013 - 12:56
Видео про убийство квест бафа снято на каком то раковом сервере. Давно известно что рефлект может наносить максимальный дмг равный ХП паладина\круза.
Допустим если у пала 25к хп, а мвп ударит на 85к, то рефлект пойдет на 25к вот так то.
Допустим если у пала 25к хп, а мвп ударит на 85к, то рефлект пойдет на 25к вот так то.
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#34
Отправлено 02 July 2013 - 22:01
[quote name='Teddy Bear' timestamp='1372755141' post='33698']
Баланс можно сделать нормальным и в этом не так много проблем, всё начало вылазить не с перепилкой, а с добавлением - есть какой-то дисбаланс, не исправляем его а добавляем что-то новое, перекрывающее все старые шмотки, по такому принципу и работают корейцы, и вот у нас пошли адвансы, потом новые шмотки на них и всё дошло до необходимости всё заново начинать, так что оффициальные настройки далеко не идеальные и самое главное к нам имеют мало отношения, т.к. пишутся под корейские сервера и играют там не так как у нас, так что ручками что-то фиксить - нормальное решение.
[/quote]
Диванная теоретика такая диванная.
Баланс можно сделать нормальным и в этом не так много проблем, всё начало вылазить не с перепилкой, а с добавлением - есть какой-то дисбаланс, не исправляем его а добавляем что-то новое, перекрывающее все старые шмотки, по такому принципу и работают корейцы, и вот у нас пошли адвансы, потом новые шмотки на них и всё дошло до необходимости всё заново начинать, так что оффициальные настройки далеко не идеальные и самое главное к нам имеют мало отношения, т.к. пишутся под корейские сервера и играют там не так как у нас, так что ручками что-то фиксить - нормальное решение.
[/quote]
Диванная теоретика такая диванная.
Abteilung für grammatische Nazis wurden für die sofortige Ausführung der Entscheidung aus folgenden Personen nominiert:
1) SCHOKK
2) Tarenia
3) iNterFeCtoReS
1) SCHOKK
2) Tarenia
3) iNterFeCtoReS
#35
Отправлено 02 July 2013 - 23:09
#37
Отправлено 03 July 2013 - 11:39
Я так сомтрю тут самая оживленная тема. Вставлю и свои пять копеек тоже:
Афкокач нарушает экономику, вызывает тонны попаболи у тех, кто играет честно или слишком ленив, чтобы изучить читерские штуки. Но, блин, мне нравится покупать шарпы по 1к. Однако когда на рынке их остается мало, все мы знаем, что спрос рождает предложение, но по "слегка" завышенной цене. Поэтому афкКач на мавках/лесавках становится по настоящему прибыльным и вот это действительно плохо. Все мы не раз наблюдали картину "креонизации"/"химонизации" московии, когда даже мавке негде родиться, чтобы ее тут же не аннигилировали гомы. Это плохо, но терпимо. Можно изменить места респа мавок, сделать их более случайными. Отключить киллСтилл у тех, кто не двигается более 10 минут. Ну и так далее.
Афкокач нарушает экономику, вызывает тонны попаболи у тех, кто играет честно или слишком ленив, чтобы изучить читерские штуки. Но, блин, мне нравится покупать шарпы по 1к. Однако когда на рынке их остается мало, все мы знаем, что спрос рождает предложение, но по "слегка" завышенной цене. Поэтому афкКач на мавках/лесавках становится по настоящему прибыльным и вот это действительно плохо. Все мы не раз наблюдали картину "креонизации"/"химонизации" московии, когда даже мавке негде родиться, чтобы ее тут же не аннигилировали гомы. Это плохо, но терпимо. Можно изменить места респа мавок, сделать их более случайными. Отключить киллСтилл у тех, кто не двигается более 10 минут. Ну и так далее.
#38
Отправлено 03 July 2013 - 13:44
[quote name='Shavadre' timestamp='1372844357' post='33750']
Я так сомтрю тут самая оживленная тема. Вставлю и свои пять копеек тоже:
Афкокач нарушает экономику, вызывает тонны попаболи у тех, кто играет честно или слишком ленив, чтобы изучить читерские штуки. Но, блин, мне нравится покупать шарпы по 1к. Однако когда на рынке их остается мало, все мы знаем, что спрос рождает предложение, но по "слегка" завышенной цене. Поэтому афкКач на мавках/лесавках становится по настоящему прибыльным и вот это действительно плохо. Все мы не раз наблюдали картину "креонизации"/"химонизации" московии, когда даже мавке негде родиться, чтобы ее тут же не аннигилировали гомы. Это плохо, но терпимо. Можно изменить места респа мавок, сделать их более случайными. Отключить киллСтилл у тех, кто не двигается более 10 минут. Ну и так далее.
[/quote]
Защита стоит, но её есть возможность обойти, т.к. при должном умении можно заботится практически везде, даже если сделать очень суровую защиту, разница только в кол-ве, если защиты нету - ботят все кому не лень, если она есть - то прямо пропорционально защите, чем она сложнее - тем меньше ботов, но полностью от них избавиться практически нереально. Проблема просто в том что АИ гумов по факту позволяет ботоводить, поэтому именно они так популярны, тут можно много что предлагать, например убрать им возможность самим агриться и убивать только тех кто атакует гума/хозяина, тогда мавки отпадут, но ботить данжи это не помешает, типа тех же зеромов, но опять же это сопли от тех кто привык что гум сам за них пинает и чем дальше усложнять защиту - тем больше будет недовольных, т.к. она и их коснётся. И кстати главный доход там не шарпы, там идёт стем 100% на варку и алоэ, который отжирает как вайт но весит 2 веса, то есть он лучше вайта/слим вайта, за исключением что они от топ варилок, и нафига переплачивать за вайты из магаза или слимы, если алоэ идёт дешевле их?
Я так сомтрю тут самая оживленная тема. Вставлю и свои пять копеек тоже:
Афкокач нарушает экономику, вызывает тонны попаболи у тех, кто играет честно или слишком ленив, чтобы изучить читерские штуки. Но, блин, мне нравится покупать шарпы по 1к. Однако когда на рынке их остается мало, все мы знаем, что спрос рождает предложение, но по "слегка" завышенной цене. Поэтому афкКач на мавках/лесавках становится по настоящему прибыльным и вот это действительно плохо. Все мы не раз наблюдали картину "креонизации"/"химонизации" московии, когда даже мавке негде родиться, чтобы ее тут же не аннигилировали гомы. Это плохо, но терпимо. Можно изменить места респа мавок, сделать их более случайными. Отключить киллСтилл у тех, кто не двигается более 10 минут. Ну и так далее.
[/quote]
Защита стоит, но её есть возможность обойти, т.к. при должном умении можно заботится практически везде, даже если сделать очень суровую защиту, разница только в кол-ве, если защиты нету - ботят все кому не лень, если она есть - то прямо пропорционально защите, чем она сложнее - тем меньше ботов, но полностью от них избавиться практически нереально. Проблема просто в том что АИ гумов по факту позволяет ботоводить, поэтому именно они так популярны, тут можно много что предлагать, например убрать им возможность самим агриться и убивать только тех кто атакует гума/хозяина, тогда мавки отпадут, но ботить данжи это не помешает, типа тех же зеромов, но опять же это сопли от тех кто привык что гум сам за них пинает и чем дальше усложнять защиту - тем больше будет недовольных, т.к. она и их коснётся. И кстати главный доход там не шарпы, там идёт стем 100% на варку и алоэ, который отжирает как вайт но весит 2 веса, то есть он лучше вайта/слим вайта, за исключением что они от топ варилок, и нафига переплачивать за вайты из магаза или слимы, если алоэ идёт дешевле их?
#39
Отправлено 03 July 2013 - 18:00
Сейчас меня (наверно) возненавидят все химоподобные...я не знаю как сейчас кормиться гом, но почему бы не добавить фитчу следующего характера: при [u][b]каждой[/b][/u] кормёжке вылезало бы окно (по типу защиты аккаунта которое вылезает каждый раз при заходе) но со случайным набором цифр (капчой)...Да это не спасёт полностью от афк гомокача, но ещё больше усложнит процесс(люди не смогут например ставить на ночь "бота" и качаться/фармить что то)
[img]http://img216.imageshack.us/img216/4448/92096693.gif[/img] [img]http://img216.imageshack.us/img216/8484/tmp.gif[/img]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
#40
Отправлено 03 July 2013 - 18:21
[quote name='Saxson' timestamp='1372867259' post='33759']
Сейчас меня (наверно) возненавидят все химоподобные...я не знаю как сейчас кормиться гом, но почему бы не добавить фитчу следующего характера: при [u][b]каждой[/b][/u] кормёжке вылезало бы окно (по типу защиты аккаунта которое вылезает каждый раз при заходе) но со случайным набором цифр (капчой)...Да это не спасёт полностью от афк гомокача, но ещё больше усложнит процесс(люди не смогут например ставить на ночь "бота" и качаться/фармить что то)
[/quote]
ты опоздал,уже введено,но правда только при автолуте.
Сейчас меня (наверно) возненавидят все химоподобные...я не знаю как сейчас кормиться гом, но почему бы не добавить фитчу следующего характера: при [u][b]каждой[/b][/u] кормёжке вылезало бы окно (по типу защиты аккаунта которое вылезает каждый раз при заходе) но со случайным набором цифр (капчой)...Да это не спасёт полностью от афк гомокача, но ещё больше усложнит процесс(люди не смогут например ставить на ночь "бота" и качаться/фармить что то)
[/quote]
ты опоздал,уже введено,но правда только при автолуте.
#41
Отправлено 03 July 2013 - 21:51
Раз тема с химами ещё актуальна, то предложу не вводить что-то новое, а изменить уже существующую схему:
а) если хим не двигается минуту, то автолут отключается - оставить как есть.
б) чтоб включить автолут, нужно не только ввести команду, но и капчу, иными словами при вводе капчи автолут активируется на 10 минут, ровно на кормёжку гума, т.е. необходимо будет со включенной командой покормить гума, получить капчу, ввести её и получить автолут на 10 минут - живым химам это ничего не меняет, т.к. все кормят гума в голодном диапазоне (10-25 если не ошибаюсь), значит у них примерно такая же переодичность кормёжки останется, а вот ботов это сильно ограничит, они не смогут откормить гума под завязку и просто ботить полтора часа, им прийдётся перезапускать автолут каждые 10 минут, а это уже не камильфо. Если есть возможность, то отобразить активацию автолута как баф, чтоб было видно сколько до конца осталось, живым будет проще соориентироваться когда перевводить капчу.
а) если хим не двигается минуту, то автолут отключается - оставить как есть.
б) чтоб включить автолут, нужно не только ввести команду, но и капчу, иными словами при вводе капчи автолут активируется на 10 минут, ровно на кормёжку гума, т.е. необходимо будет со включенной командой покормить гума, получить капчу, ввести её и получить автолут на 10 минут - живым химам это ничего не меняет, т.к. все кормят гума в голодном диапазоне (10-25 если не ошибаюсь), значит у них примерно такая же переодичность кормёжки останется, а вот ботов это сильно ограничит, они не смогут откормить гума под завязку и просто ботить полтора часа, им прийдётся перезапускать автолут каждые 10 минут, а это уже не камильфо. Если есть возможность, то отобразить активацию автолута как баф, чтоб было видно сколько до конца осталось, живым будет проще соориентироваться когда перевводить капчу.
#43
Отправлено 07 July 2013 - 14:45
что за бред ? может стоит спросить мнение большинства людей ? а не слушать одного х*я и отключать автолут, кто он вобще такой ? и почему он должен решать должен быть автолуту или нет ?
[quote name='Like' timestamp='1371240857' post='32436']
а)
1) Убрать возможность делать стрелы из [b]Lucifer's Lament.[/b]
2) Поправить дроп грибов - пусть[b] Mushroom Spore[/b] падают не 2х100%, а 2х55% (это изменит саму механику скила, приведя ее в соответствие с оригинальной)
3) добавить варку блю потов пачками под линком, поправить варку адов пачками(ну ады вроде с Мишей обсуждались уже :) )
4) разрешить продажу кеш пойнтов через вендинг
б) изменить автолут химам с гомом: автолут срабатывает, только когда хим нанес какой-либо урон мобу. В утешение химам вместе с биоэтикой выдавать скилы поднять камень, бросить камень. Возможно, подправить скил бросить камень, чтоб не мисал по гост элементу, и даже снизить затраты по сп на эти скилы.
в)
1) В квестах на планируемые 100500 шапочек использовать не только лут с "трудных" данжей. Пусть всякие там флафы и кловеры тоже будут востребованы (на омтре одно время они хорошо сдавались в скупку, что очень помогало нубам)
2) Джоб ченжера сделать можно, но за хороший набор лута, что облегчит жизнь богатеньким и несколько наполнит карманы не столь богатеньких.
3) возможно, делать из нуболута поринг койны (те же флафы-кловеры итд)
Ну и есть один вопрос) Хотелось бы знать, будет ли возможность выдать химу квагу (если уж дуелей нет, визом ее не кинешь), чтобы планировать билд варилкам
[/quote]
кто тебя родил ?и лучше бы ты свои 5 копеек в магазине потратил.
[quote name='Like' timestamp='1371240857' post='32436']
а)
1) Убрать возможность делать стрелы из [b]Lucifer's Lament.[/b]
2) Поправить дроп грибов - пусть[b] Mushroom Spore[/b] падают не 2х100%, а 2х55% (это изменит саму механику скила, приведя ее в соответствие с оригинальной)
3) добавить варку блю потов пачками под линком, поправить варку адов пачками(ну ады вроде с Мишей обсуждались уже :) )
4) разрешить продажу кеш пойнтов через вендинг
б) изменить автолут химам с гомом: автолут срабатывает, только когда хим нанес какой-либо урон мобу. В утешение химам вместе с биоэтикой выдавать скилы поднять камень, бросить камень. Возможно, подправить скил бросить камень, чтоб не мисал по гост элементу, и даже снизить затраты по сп на эти скилы.
в)
1) В квестах на планируемые 100500 шапочек использовать не только лут с "трудных" данжей. Пусть всякие там флафы и кловеры тоже будут востребованы (на омтре одно время они хорошо сдавались в скупку, что очень помогало нубам)
2) Джоб ченжера сделать можно, но за хороший набор лута, что облегчит жизнь богатеньким и несколько наполнит карманы не столь богатеньких.
3) возможно, делать из нуболута поринг койны (те же флафы-кловеры итд)
Ну и есть один вопрос) Хотелось бы знать, будет ли возможность выдать химу квагу (если уж дуелей нет, визом ее не кинешь), чтобы планировать билд варилкам
[/quote]
кто тебя родил ?и лучше бы ты свои 5 копеек в магазине потратил.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130721/RpO3nK5r.png[/img]
#44
Отправлено 07 July 2013 - 15:21
[quote]что за бред ? может стоит спросить мнение большинства людей ? а не слушать одного х*я и отключать автолут, кто он вобще такой ? и почему он должен решать должен быть автолуту или нет ? [/quote] А он ничего и не решал, решали админы.
[url="http://pixs.ru/?r=9282421"][img]http://i.pixs.ru/storage/4/2/1/x243502d8j_7431620_9282421.jpg[/img][/url] [size=4][font=georgia,serif][b]Outlaw Guild[/b][/font][/size]
#45
Отправлено 07 July 2013 - 15:25
[quote name='Stampede' timestamp='1373203291' post='34063']
[quote]что за бред ? может стоит спросить мнение большинства людей ? а не слушать одного х*я и отключать автолут, кто он вобще такой ? и почему он должен решать должен быть автолуту или нет ? [/quote] А он ничего и не решал, решали админы.
[/quote]
пост админа в соседней теме : Автолута больше не будет, такой вывод пришел после сообщений в этой теме [url="http://pxro.net/forum/topic/2432-%D0%BC%D0%BE%D0%B8-5-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA/"]http://pxro.net/foru...B5%D0%B5%D0%BA/[/url]
Обход ясен, решение также.<p class="ipsLikeBar right clearfix" id="rep_post_34050">[list]
[*][url="http://pxro.net/forum/index.php?app=core&module=global§ion=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=34050&rating=1&secure_key=cf6ccdce768fe6a4c9d377228a5a141e&post_return=34050"]Нравится[/url]
[/list]
Не пишите мне в ICQ или Skipe, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
[quote]что за бред ? может стоит спросить мнение большинства людей ? а не слушать одного х*я и отключать автолут, кто он вобще такой ? и почему он должен решать должен быть автолуту или нет ? [/quote] А он ничего и не решал, решали админы.
[/quote]
пост админа в соседней теме : Автолута больше не будет, такой вывод пришел после сообщений в этой теме [url="http://pxro.net/forum/topic/2432-%D0%BC%D0%BE%D0%B8-5-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA/"]http://pxro.net/foru...B5%D0%B5%D0%BA/[/url]
Обход ясен, решение также.<p class="ipsLikeBar right clearfix" id="rep_post_34050">[list]
[*][url="http://pxro.net/forum/index.php?app=core&module=global§ion=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=34050&rating=1&secure_key=cf6ccdce768fe6a4c9d377228a5a141e&post_return=34050"]Нравится[/url]
[/list]
Не пишите мне в ICQ или Skipe, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130721/RpO3nK5r.png[/img]
#46
Отправлено 07 July 2013 - 15:26
Я считаю, что автолут у гомов вырубили от ленивости искать тех, кто играет с ПО, что позволяет им фармить лут. Администрация облегчила себе труд, но забыла, что гомункл-основной качер и добытчик у химов ибо в пати их не берут; забыли и то, что автолут обычный срабатывает при совершении какого-либо действия хима, примерно через каждые 30-40 секунд. Онлайн-хим просто так не похалявит, ибо ему, в любом случае, нужно зайти на окно. А уж с ПО-химами пусть администрация разбирается. Что это вообще за защита, которая пропускает ПО?
Как я уже сказала, гом-основной качер и добытчик у химов. Есть мобы, которых гом ваншотит с первого болта, соответственно, хим никак не успевает подойти к мобстеру,дабы уловить в свой инвентарь лут,дай бог, и шмот. Ходить по карте и собирать всё, что обронил гом,- перспектива не из лучших. А если наоборот? Мобстер сильный и хим, во время того, пока гом бьет, лечит своего петомца, и подходя к мобстеру,дабы сделать тот самый удар, хим ловит аплевуху и умерает. Как вам картина?)) Еще вариант: лут/шмот падает на землю от сильного моба и хим не успевает поднять. Что тогда? Кто виноват, что хим горбатился, а автолут у гомов отрубили? Или автор топика предлагает каждому химу раздать по фаер бленду и пр. оружию,дабы на расстонии ударить? Автору, явно, химы насолили чем-то!!))
Как я уже сказала, гом-основной качер и добытчик у химов. Есть мобы, которых гом ваншотит с первого болта, соответственно, хим никак не успевает подойти к мобстеру,дабы уловить в свой инвентарь лут,дай бог, и шмот. Ходить по карте и собирать всё, что обронил гом,- перспектива не из лучших. А если наоборот? Мобстер сильный и хим, во время того, пока гом бьет, лечит своего петомца, и подходя к мобстеру,дабы сделать тот самый удар, хим ловит аплевуху и умерает. Как вам картина?)) Еще вариант: лут/шмот падает на землю от сильного моба и хим не успевает поднять. Что тогда? Кто виноват, что хим горбатился, а автолут у гомов отрубили? Или автор топика предлагает каждому химу раздать по фаер бленду и пр. оружию,дабы на расстонии ударить? Автору, явно, химы насолили чем-то!!))
- Иной, phantom007, Febus и 2 другим это нравится
- Нравится
#48
Отправлено 07 July 2013 - 15:32
[quote name='Щучка' timestamp='1373203612' post='34077']
Я считаю, что автолут у гомов вырубили от ленивости искать тех, кто играет с ПО, что позволяет им фармить лут. Администрация облегчила себе труд, но забыла, что гомункл-основной качер и добытчик у химов ибо в пати их не берут; забыли и то, что автолут обычный срабатывает при совершении какого-либо действия хима, примерно через каждые 30-40 секунд. Онлайн-хим просто так не похалявит, ибо ему, в любом случае, нужно зайти на окно. А уж с ПО-химами пусть администрация разбирается. Что это вообще за защита, которая пропускает ПО?
Как я уже сказала, гом-основной качер и добытчик у химов. Есть мобы, которых гом ваншотит с первого болта, соответственно, хим никак не успевает подойти к мобстеру,дабы уловить в свой инвентарь лут,дай бог, и шмот. Ходить по карте и собирать всё, что обронил гом,- перспектива не из лучших. А если наоборот? Мобстер сильный и хим, во время того, пока гом бьет, лечит своего петомца, и подходя к мобстеру,дабы сделать тот самый удар, хим ловит аплевуху и умерает. Как вам картина?)) Еще вариант: лут/шмот падает на землю от сильного моба и хим не успевает поднять. Что тогда? Кто виноват, что хим горбатился, а автолут у гомов отрубили? Или автор топика предлагает каждому химу раздать по фаер бленду и пр. оружию,дабы на расстонии ударить? Автору, явно, химы насолили чем-то!!))
[/quote]
согласен,100% правда.возьмите во внимание
[quote name='Febus' timestamp='1373203905' post='34080']
предыдущему оратору плюс.
шок учись
[/quote]
я просто коротко и ясно написал.Краткость сестра таланта.
Я считаю, что автолут у гомов вырубили от ленивости искать тех, кто играет с ПО, что позволяет им фармить лут. Администрация облегчила себе труд, но забыла, что гомункл-основной качер и добытчик у химов ибо в пати их не берут; забыли и то, что автолут обычный срабатывает при совершении какого-либо действия хима, примерно через каждые 30-40 секунд. Онлайн-хим просто так не похалявит, ибо ему, в любом случае, нужно зайти на окно. А уж с ПО-химами пусть администрация разбирается. Что это вообще за защита, которая пропускает ПО?
Как я уже сказала, гом-основной качер и добытчик у химов. Есть мобы, которых гом ваншотит с первого болта, соответственно, хим никак не успевает подойти к мобстеру,дабы уловить в свой инвентарь лут,дай бог, и шмот. Ходить по карте и собирать всё, что обронил гом,- перспектива не из лучших. А если наоборот? Мобстер сильный и хим, во время того, пока гом бьет, лечит своего петомца, и подходя к мобстеру,дабы сделать тот самый удар, хим ловит аплевуху и умерает. Как вам картина?)) Еще вариант: лут/шмот падает на землю от сильного моба и хим не успевает поднять. Что тогда? Кто виноват, что хим горбатился, а автолут у гомов отрубили? Или автор топика предлагает каждому химу раздать по фаер бленду и пр. оружию,дабы на расстонии ударить? Автору, явно, химы насолили чем-то!!))
[/quote]
согласен,100% правда.возьмите во внимание
[quote name='Febus' timestamp='1373203905' post='34080']
предыдущему оратору плюс.
шок учись
[/quote]
я просто коротко и ясно написал.Краткость сестра таланта.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130721/RpO3nK5r.png[/img]
#49
Отправлено 07 July 2013 - 15:46
Тема превратилась в срач. По сему закрываю ее.
Автору спасибо, нужные идеи мы внедрим.
Автору спасибо, нужные идеи мы внедрим.
[url="http://pxro.net/faq"][size=4][b]Решение проблем с игрой и клиентом (FAQ)[/b][/size][/url][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][b][url="http://pxro.net/forum/topic/63-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BC/"]Важная информация о сервере[/url][/b][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][color=#000000][b][url="http://pxro.net/rules"]Правила Сервера[/url][/b][/color][/size][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][color=#000000][b][url="http://pxro.net/donate"]Премиум магазин[/url][/b][/color][/size]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных