Рагнарок наемники ai и гомункул ai | Назад в меню |
Скачать настроенный AI гомункула и наемника
Скачайте архив, после чего распакуйте его содержимое в ваш игровой клиент.
При распаковке выбирайте вставлять с заменой.
После того как вы распаковали все файлы, заходите на вашего химика, и можете прописать две команды.
Управление должны быть «Игроком»
Для наёмника /merai
- Наёмник настроен на атаку
Для гомункула /hoai
- В файле, который вы скачали, в конфигурациях стоят следующие настройки гомункула
- Настройка на локацию/карту московии и одина
- Настройка на высокий уровень гомункула (80+)
- Настройка экономии SP
Также вы можете самостоятельно менять настройки:
Настройка гомункула меняется в директории USER_AI файл Config.exe
Настройка наёмника меняется в директории USER_AI файл AAIConfig.exe
Мини гайд по настройке Наемника (Мерка, АИ)
У наемников есть 2 режима работы:
- Убивать всех монстров
- Если вам необходим этот вариант, то все очень легко. Нужно поставить нужную галочку в игре в меню настройки Наемника
- Убивать только необходимых монстров, в заданном порядке
- Если же вам необходим этот вариант, то:
- Каждый монстр/моб в игре имеет 2 характеристики
- 1 ID – это эго тип, лесавка, орк, поринг и т.д.
- 2 Actor – это его уникальный номер на сервере, двух монстров с одинаковым анкором на сервере нету.
- Гомункул видит и ID и Actor. ID – позволяет ему создавать тактики (лесавку бить, горыныча нет)
- А Actor – необходим чтобы начать бить конкретного монстра.
- Наемник – «демо-версия» гомункула. Он может распознавать и видеть только Actor. Поэтому он может атаковать монстра, но понимать какой это монстр, нет. То есть, Горыныча от Лесавки он не отличит самостоятельно.
- Чтобы изменить это упущение, запускается алхимик с гомункулом. Гомункул специально настраивается. С этим гомункулом, вам нужно будет обойти всю локацию пару раз, чтобы он мог полностью запомнил всех монстров с этой локации. После чего AI гомункула будет создан файл, в котором Actor=ID. То есть, в этом файле будут содержаться Actor всех монстров с той локации, и их типы ID.
- Чаще всего такой файл называется Mob_ID.lua
- После чего подключаете этот файл к AI наёмника. Это позволяет наемнику видит монстра и знать его Actor. Но так как понять, что за монстр перед ним он не может, он считывает информацию из файла который мы подключили к его AI и видит что это за монстр. То есть, монстр, который стоит перед ним с таким Actor - это Горыныч. Теперь вы можете использовать тактики, как и в случае с гомункулом.
Вверх | Назад в меню |