Введен Endless Cellar, в связи с этим завтра сервер будет доступен в режиме ОБТ.
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Клиент: [/size][/font][/color][url="http://pxro.net/patches/client.rar"]http://pxro.net/patches/client.rar[/url]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Регистрация через _M или _F[/size][/font][/color]
Сообщений в теме: 73
#8
Отправлено 12 May 2013 - 16:02
[color=#000000][size=4]Что такое [font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif]Endless Cellar ?[/font][/size][/color]
[color=#000000][size=4][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif]Дан патч же ведь, а не клиент, так вот на какой клиент его лепить или какие файлы приложить в патч (ну там rdata, data)? [/font][/size][/color]
[color=#000000][size=4][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif]Дан патч же ведь, а не клиент, так вот на какой клиент его лепить или какие файлы приложить в патч (ну там rdata, data)? [/font][/size][/color]
#9
Отправлено 12 May 2013 - 16:04
[quote name='Evil' timestamp='1368306769' post='31755']
Клиент: [url="http://pxro.net/patches/client.rar"]http://pxro.net/patches/client.rar[/url]
Регистрация через _M или _F
[/quote]
клиент который весит 51мб?
Проще было целый кинуть...чем опять с бубном танцевать.
Мда...ОБТ такое ОБТ...пиздец....и куда этот патчь пихать?В офицальный клиент?Или на клиент других серваков?Че за...
Клиент: [url="http://pxro.net/patches/client.rar"]http://pxro.net/patches/client.rar[/url]
Регистрация через _M или _F
[/quote]
клиент который весит 51мб?
Проще было целый кинуть...чем опять с бубном танцевать.
Мда...ОБТ такое ОБТ...пиздец....и куда этот патчь пихать?В офицальный клиент?Или на клиент других серваков?Че за...
#10
Отправлено 12 May 2013 - 16:25
[quote name='Siniger' timestamp='1368367460' post='31759']
[quote name='Evil' timestamp='1368306769' post='31755']
Клиент: [url="http://pxro.net/patches/client.rar"]http://pxro.net/patches/client.rar[/url]
Регистрация через _M или _F
[/quote]
клиент который весит 51мб?
Проще было целый кинуть...чем опять с бубном танцевать.
Мда...ОБТ такое ОБТ...пиздец....и куда этот патчь пихать?В офицальный клиент?Или на клиент других серваков?Че за...
[/quote]
В старый клиент феникса распаковал с заменой, вроде бы пошло.
[quote name='Evil' timestamp='1368306769' post='31755']
Клиент: [url="http://pxro.net/patches/client.rar"]http://pxro.net/patches/client.rar[/url]
Регистрация через _M или _F
[/quote]
клиент который весит 51мб?
Проще было целый кинуть...чем опять с бубном танцевать.
Мда...ОБТ такое ОБТ...пиздец....и куда этот патчь пихать?В офицальный клиент?Или на клиент других серваков?Че за...
[/quote]
В старый клиент феникса распаковал с заменой, вроде бы пошло.
#11
Отправлено 12 May 2013 - 16:30
Ставил на старый ЧИСТЫЙ клиент феникса (там ооооочень много файлов), теперь пишет в игре, что обнаружены запрещеные грфки и выкидывает :) Видимо прежний Феникс был читерным xDDD
Администрация, выложите клиент или дайте указания нубам :)
PS клиент отсюда [url="http://pxro.net/downloads"]http://pxro.net/downloads[/url]
патч отсюда [url="http://pxro.net/patches/client.rar"]http://pxro.net/patches/client.rar[/url]
Администрация, выложите клиент или дайте указания нубам :)
PS клиент отсюда [url="http://pxro.net/downloads"]http://pxro.net/downloads[/url]
патч отсюда [url="http://pxro.net/patches/client.rar"]http://pxro.net/patches/client.rar[/url]
#12
Отправлено 12 May 2013 - 17:00
Удалите файл harmoni.bin из папки дата в клиенте.
Подойдет любой клиент от 2012 и позднее года.
Endless Cellar - аналог Endless Tower, только выглядит в виде подземелья и с другими монстрами. Нужно тестирование опытной командой, уровни и вещи дам.
Подойдет любой клиент от 2012 и позднее года.
Endless Cellar - аналог Endless Tower, только выглядит в виде подземелья и с другими монстрами. Нужно тестирование опытной командой, уровни и вещи дам.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#13
Отправлено 12 May 2013 - 17:22
[quote name='Evil' timestamp='1368370826' post='31762']
Удалите файл harmoni.bin из папки дата в клиенте.
Подойдет любой клиент от 2012 и ранее года.
Endless Cellar - аналог Endless Tower, только выглядит в виде подземелья и с другими монстрами. Нужно тестирование опытной командой, уровни и вещи дам.
[/quote]
Все заработало, команды нет)
Удалите файл harmoni.bin из папки дата в клиенте.
Подойдет любой клиент от 2012 и ранее года.
Endless Cellar - аналог Endless Tower, только выглядит в виде подземелья и с другими монстрами. Нужно тестирование опытной командой, уровни и вещи дам.
[/quote]
Все заработало, команды нет)
#15
Отправлено 12 May 2013 - 18:17
Обсуждение обт здесь?
- Нет первоначального, всеми привычного распределения стат поинтов, аля 9/9/9. Меняет привычные статбилды для неадвансов) имхо нужно распределение)
[color=#b22222][b]Evil: Не будет, т.к. клиент не позволяет изменить данный функционал.[/b][/color]
- Команда @who выдает список по никам с названиями пати онлайн песонаженей, вроде бы норм, когда их 10, но при 500 онлайне...даже не знаю, может даже вызывать лаги, если человек 100 начнут использовать команду )
[color=#B22222][b]Evil: Команда выдана только на период ОБТ.[/b][/color]
- значки мест на миникарте вроде бы и хорошо для новичков, но мешает, за ними плохо видно треугольник твоего персонажа, хорошо бы иметь возможность отключать опционально (ну и перевод), хотя это не так важно )
[color=#b22222][b]Evil: На мини-карте нажмите на круглый значек и все лишнее с мини карты исчезнет.[/b][/color]
- не понятно что дает функция "Заблокировать выб..." в окне инвентаря. (скрин ниже)
Все, понятно по этому пункту, запрет на выбрасывание)
[color=#b22222][b]Evil: Заблокировать выброс - не позволяет выбросить предмет из инвентаря.[/b][/color]
- Нет первоначального, всеми привычного распределения стат поинтов, аля 9/9/9. Меняет привычные статбилды для неадвансов) имхо нужно распределение)
[color=#b22222][b]Evil: Не будет, т.к. клиент не позволяет изменить данный функционал.[/b][/color]
- Команда @who выдает список по никам с названиями пати онлайн песонаженей, вроде бы норм, когда их 10, но при 500 онлайне...даже не знаю, может даже вызывать лаги, если человек 100 начнут использовать команду )
[color=#B22222][b]Evil: Команда выдана только на период ОБТ.[/b][/color]
- значки мест на миникарте вроде бы и хорошо для новичков, но мешает, за ними плохо видно треугольник твоего персонажа, хорошо бы иметь возможность отключать опционально (ну и перевод), хотя это не так важно )
[color=#b22222][b]Evil: На мини-карте нажмите на круглый значек и все лишнее с мини карты исчезнет.[/b][/color]
- не понятно что дает функция "Заблокировать выб..." в окне инвентаря. (скрин ниже)
Все, понятно по этому пункту, запрет на выбрасывание)
[color=#b22222][b]Evil: Заблокировать выброс - не позволяет выбросить предмет из инвентаря.[/b][/color]
Прикрепленные файлы
-
tyry.jpg (18.66К)
Количество загрузок:: 38
#16
Отправлено 12 May 2013 - 19:24
- работает новая добавленная грф, была грфка на внешнее изменение, нет кроны у деревьев, цифорки меньшим шрифтом вылетают, курсор другой, оформление, другие гомункулы, ауры, анимации скилов, подсветка мвп итд. В дата.ини прописал на 1-ом месте ее и в корень кинул файл. Не знаю, считается ли читом, если да, то нужно что-то делать)
PS попробую ноудилей, но это нужно вкачиваться. Кликалка F1 не работает, не видит команду на f1 )
PSS немножко офтопа, только что увидел, вспомнил, посмеялся :) на втором скрине мой друг и гм когда-то давно еще в этой грфке изменил вид кафры на нашего согильдийца)) у многих были эти грф, все созерцали прекрасную Нинат, обращаясь к кафре))) какая прелесть, мимими
PS попробую ноудилей, но это нужно вкачиваться. Кликалка F1 не работает, не видит команду на f1 )
PSS немножко офтопа, только что увидел, вспомнил, посмеялся :) на втором скрине мой друг и гм когда-то давно еще в этой грфке изменил вид кафры на нашего согильдийца)) у многих были эти грф, все созерцали прекрасную Нинат, обращаясь к кафре))) какая прелесть, мимими
Прикрепленные файлы
-
screenPhoenix000.jpg (297.53К)
Количество загрузок:: 83 -
screenPhoenix000.jpg (272.65К)
Количество загрузок:: 83
#17
Отправлено 12 May 2013 - 22:24
[quote name='Vektor' timestamp='1368379471' post='31767']
- работает новая добавленная грф, была грфка на внешнее изменение, нет кроны у деревьев, цифорки меньшим шрифтом вылетают, курсор другой, оформление, другие гомункулы, ауры, анимации скилов, подсветка мвп итд. В дата.ини прописал на 1-ом месте ее и в корень кинул файл. Не знаю, считается ли читом, если да, то нужно что-то делать)
PS попробую ноудилей, но это нужно вкачиваться. Кликалка F1 не работает, не видит команду на f1 )
PSS немножко офтопа, только что увидел, вспомнил, посмеялся :) на втором скрине мой друг и гм когда-то давно еще в этой грфке изменил вид кафры на нашего согильдийца)) у многих были эти грф, все созерцали прекрасную Нинат, обращаясь к кафре))) какая прелесть, мимими
[/quote]
Модификации клиента разрешены за исключением следов сталкера и нодилея все это защищено на уровне клиента.
По поводу кликеров, действует эксперементальная защита, нужны испытания для получения результата.
- работает новая добавленная грф, была грфка на внешнее изменение, нет кроны у деревьев, цифорки меньшим шрифтом вылетают, курсор другой, оформление, другие гомункулы, ауры, анимации скилов, подсветка мвп итд. В дата.ини прописал на 1-ом месте ее и в корень кинул файл. Не знаю, считается ли читом, если да, то нужно что-то делать)
PS попробую ноудилей, но это нужно вкачиваться. Кликалка F1 не работает, не видит команду на f1 )
PSS немножко офтопа, только что увидел, вспомнил, посмеялся :) на втором скрине мой друг и гм когда-то давно еще в этой грфке изменил вид кафры на нашего согильдийца)) у многих были эти грф, все созерцали прекрасную Нинат, обращаясь к кафре))) какая прелесть, мимими
[/quote]
Модификации клиента разрешены за исключением следов сталкера и нодилея все это защищено на уровне клиента.
По поводу кликеров, действует эксперементальная защита, нужны испытания для получения результата.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#18
Отправлено 12 May 2013 - 23:20
- не знаю, может так и должно быть, но помнится, что дирижабль летал по определенной траектории, остановки шли по очереди. Сейчас же Юно, Эйнброх, Лайт, Эйнброх, Юно, Хугель. Мне нужно было в Хугель, при этом пролетел 2 Эйна и 2 Юно, как-то не логично, и я не выходил с дирежабля при этом.
#19
Отправлено 12 May 2013 - 23:57
[quote name='Vektor' timestamp='1368393604' post='31773']
- не знаю, может так и должно быть, но помнится, что дирижабль летал по определенной траектории, остановки шли по очереди. Сейчас же Юно, Эйнброх, Лайт, Эйнброх, Юно, Хугель. Мне нужно было в Хугель, при этом пролетел 2 Эйна и 2 Юно, как-то не логично, и я не выходил с дирежабля при этом.
[/quote]
Хугель - [color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]и обратно[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color]Хугель
Разве нет?
- не знаю, может так и должно быть, но помнится, что дирижабль летал по определенной траектории, остановки шли по очереди. Сейчас же Юно, Эйнброх, Лайт, Эйнброх, Юно, Хугель. Мне нужно было в Хугель, при этом пролетел 2 Эйна и 2 Юно, как-то не логично, и я не выходил с дирежабля при этом.
[/quote]
Хугель - [color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]и обратно[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color]Хугель
Разве нет?
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#20
Отправлено 13 May 2013 - 01:03
[quote name='Evil' timestamp='1368395837' post='31776']
[quote name='Vektor' timestamp='1368393604' post='31773']
- не знаю, может так и должно быть, но помнится, что дирижабль летал по определенной траектории, остановки шли по очереди. Сейчас же Юно, Эйнброх, Лайт, Эйнброх, Юно, Хугель. Мне нужно было в Хугель, при этом пролетел 2 Эйна и 2 Юно, как-то не логично, и я не выходил с дирежабля при этом.
[/quote]
Хугель - [color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]и обратно[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color]Хугель
Разве нет?
[/quote]
ммм, всегда думал он кольцевой)
[quote name='Vektor' timestamp='1368393604' post='31773']
- не знаю, может так и должно быть, но помнится, что дирижабль летал по определенной траектории, остановки шли по очереди. Сейчас же Юно, Эйнброх, Лайт, Эйнброх, Юно, Хугель. Мне нужно было в Хугель, при этом пролетел 2 Эйна и 2 Юно, как-то не логично, и я не выходил с дирежабля при этом.
[/quote]
Хугель - [color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]и обратно[/size][/font][/color]
[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Лайт - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Эйнброх - [/size][/font][/color][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]Юно - [/size][/font][/color]Хугель
Разве нет?
[/quote]
ммм, всегда думал он кольцевой)
#23
Отправлено 13 May 2013 - 20:00
[quote name='Фейда' timestamp='1368428329' post='31780']
Опытна в прохождении Башни. Проходила Обычную за 1 20
[/quote]
ICQ в личку, если сможешь собрать команду - выдам шмот для прохождения.
Опытна в прохождении Башни. Проходила Обычную за 1 20
[/quote]
ICQ в личку, если сможешь собрать команду - выдам шмот для прохождения.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#24
Отправлено 14 May 2013 - 01:18
Раз обсуждение обт уже началось тут...
То, что сразу бросается в глаза и печалит:
- постоянно обрываются диалоги с нпц. Даже в новайс трейнинг центре договорить с нпц большая беда. (К слову о нпц и новайс центре, в ходе диалогов нпц дают задания, такие как сьесть пот, заюзать скилл или надеть вещь. Тут это не получается. Но это, вроде, незначительно, просто пропадает немного экспы.) По ощущениям, чтобы обрывов не происходило, нужно кликать так, как будто пинг за 800. Рили огорчает.
[color=#b22222][b]Evil: обновил ревизию эмулятора, вроде баг исчез - проверяем.[/b][/color]
- чар с трудом обходит препятствия. Если на пути дерево в 3 клетки шириной, и кликнуть бежать куда-то за него, чар зависает и на новые клики реагирует не сразу. Понятно, что чар не должен сам все оббегать за пол экрана и искать путь в 40 шагов длиной по лабиринту до точки клика, но обычно он все же не так сильно тупит.
Еще хотелось бы наличие банкира (желательно без % за хранение и платы на входе) и недефолтного нпц-точильщика, а то в совокупности с делеем на клики заточка становится утомительной.
[color=#b22222][b]Evil: Точилка изменен во всех городах, кроме пронтеры.[/b][/color]
Патилист очень широкий благодаря последней кнопочке смутного назначения и пустому резерву для новой кнопочки. И френдлист с 2мя резервами тоже.
[color=#b22222][b]Evil: пустой резерв можно сократить в пати листе, более ничего изменить нельзя, т.к. это настройки ехе.[/b][/color]
Лвл моба рядом с его названием это бесполезная инфа на пререневале, лишнее засорение полосочки.
[color=#b22222][b]Evil: для премиумов сделаем функцию смены показа лвл \ хп \ хп(%)[/b][/color]
И по мелочи: кафра в излюде не варпает в пронту, из пронты в излюд запросто; с картой морока что-то не то, многие клетки показаны кликабельными, особенно вблизи разлома, хотя на самом деле это не так. Ну и как обычно реневал описание вещей.
[color=#b22222][b]Evil: ну тут все стандартные настройки клиента, реневал вещи думаю как поправить быстро и без косяков в игре.[/b][/color]
То, что сразу бросается в глаза и печалит:
- постоянно обрываются диалоги с нпц. Даже в новайс трейнинг центре договорить с нпц большая беда. (К слову о нпц и новайс центре, в ходе диалогов нпц дают задания, такие как сьесть пот, заюзать скилл или надеть вещь. Тут это не получается. Но это, вроде, незначительно, просто пропадает немного экспы.) По ощущениям, чтобы обрывов не происходило, нужно кликать так, как будто пинг за 800. Рили огорчает.
[color=#b22222][b]Evil: обновил ревизию эмулятора, вроде баг исчез - проверяем.[/b][/color]
- чар с трудом обходит препятствия. Если на пути дерево в 3 клетки шириной, и кликнуть бежать куда-то за него, чар зависает и на новые клики реагирует не сразу. Понятно, что чар не должен сам все оббегать за пол экрана и искать путь в 40 шагов длиной по лабиринту до точки клика, но обычно он все же не так сильно тупит.
Еще хотелось бы наличие банкира (желательно без % за хранение и платы на входе) и недефолтного нпц-точильщика, а то в совокупности с делеем на клики заточка становится утомительной.
[color=#b22222][b]Evil: Точилка изменен во всех городах, кроме пронтеры.[/b][/color]
Патилист очень широкий благодаря последней кнопочке смутного назначения и пустому резерву для новой кнопочки. И френдлист с 2мя резервами тоже.
[color=#b22222][b]Evil: пустой резерв можно сократить в пати листе, более ничего изменить нельзя, т.к. это настройки ехе.[/b][/color]
Лвл моба рядом с его названием это бесполезная инфа на пререневале, лишнее засорение полосочки.
[color=#b22222][b]Evil: для премиумов сделаем функцию смены показа лвл \ хп \ хп(%)[/b][/color]
И по мелочи: кафра в излюде не варпает в пронту, из пронты в излюд запросто; с картой морока что-то не то, многие клетки показаны кликабельными, особенно вблизи разлома, хотя на самом деле это не так. Ну и как обычно реневал описание вещей.
[color=#b22222][b]Evil: ну тут все стандартные настройки клиента, реневал вещи думаю как поправить быстро и без косяков в игре.[/b][/color]
#26
Отправлено 16 May 2013 - 20:03
[quote name='89+' timestamp='1368487094' post='31791']
Раз обсуждение обт уже началось тут...
То, что сразу бросается в глаза и печалит:
- постоянно обрываются диалоги с нпц. Даже в новайс трейнинг центре договорить с нпц большая беда. (К слову о нпц и новайс центре, в ходе диалогов нпц дают задания, такие как сьесть пот, заюзать скилл или надеть вещь. Тут это не получается. Но это, вроде, незначительно, просто пропадает немного экспы.) По ощущениям, чтобы обрывов не происходило, нужно кликать так, как будто пинг за 800. Рили огорчает.
- чар с трудом обходит препятствия. Если на пути дерево в 3 клетки шириной, и кликнуть бежать куда-то за него, чар зависает и на новые клики реагирует не сразу. Понятно, что чар не должен сам все оббегать за пол экрана и искать путь в 40 шагов длиной по лабиринту до точки клика, но обычно он все же не так сильно тупит.
Еще хотелось бы наличие банкира (желательно без % за хранение и платы на входе) и недефолтного нпц-точильщика, а то в совокупности с делеем на клики заточка становится утомительной.
Патилист очень широкий благодаря последней кнопочке смутного назначения и пустому резерву для новой кнопочки. И френдлист с 2мя резервами тоже.
Лвл моба рядом с его названием это бесполезная инфа на пререневале, лишнее засорение полосочки.
И по мелочи: кафра в излюде не варпает в пронту, из пронты в излюд запросто; с картой морока что-то не то, многие клетки показаны кликабельными, особенно вблизи разлома, хотя на самом деле это не так. Ну и как обычно реневал описание вещей.
[/quote]
Про диалоги тоже заметил, но не придал внимания особо, и про зависания персонажа тоже верно.
Раз обсуждение обт уже началось тут...
То, что сразу бросается в глаза и печалит:
- постоянно обрываются диалоги с нпц. Даже в новайс трейнинг центре договорить с нпц большая беда. (К слову о нпц и новайс центре, в ходе диалогов нпц дают задания, такие как сьесть пот, заюзать скилл или надеть вещь. Тут это не получается. Но это, вроде, незначительно, просто пропадает немного экспы.) По ощущениям, чтобы обрывов не происходило, нужно кликать так, как будто пинг за 800. Рили огорчает.
- чар с трудом обходит препятствия. Если на пути дерево в 3 клетки шириной, и кликнуть бежать куда-то за него, чар зависает и на новые клики реагирует не сразу. Понятно, что чар не должен сам все оббегать за пол экрана и искать путь в 40 шагов длиной по лабиринту до точки клика, но обычно он все же не так сильно тупит.
Еще хотелось бы наличие банкира (желательно без % за хранение и платы на входе) и недефолтного нпц-точильщика, а то в совокупности с делеем на клики заточка становится утомительной.
Патилист очень широкий благодаря последней кнопочке смутного назначения и пустому резерву для новой кнопочки. И френдлист с 2мя резервами тоже.
Лвл моба рядом с его названием это бесполезная инфа на пререневале, лишнее засорение полосочки.
И по мелочи: кафра в излюде не варпает в пронту, из пронты в излюд запросто; с картой морока что-то не то, многие клетки показаны кликабельными, особенно вблизи разлома, хотя на самом деле это не так. Ну и как обычно реневал описание вещей.
[/quote]
Про диалоги тоже заметил, но не придал внимания особо, и про зависания персонажа тоже верно.
#28
Отправлено 18 May 2013 - 16:37
#29
Отправлено 18 May 2013 - 22:02
А команды на итемы, заточку или профу вы не ставили на обт или хотя бы нпц? ХП мобов будет полоской, не будет циферкой или возможности выбрать?
Собственно по проблемам:
1) мобы слишком жирные, насколько я понимаю они берутся в таргет в зоне 5х5 или в 2 клетки против стандартных 3х3, это сильно мешает, т.к. мимо пройти никого не убив большая проблема;
2) дальность видимости явно выше 13 или 14, не помню как было на Нифе и всех прошлых серверах, с одной стороны это интересно, с другой большой плюс гансам на дальность атаки, т.к. они ограничены 19 дальности против 13 хантов, плюс я пока не проверил поведение МвП при атаке их на такой дальности, обычно их дальность видимости 12, и если они атакованы в слепой зоне то делают тп, поэтому тут нужны тесты.
[color=#b22222][b]Evil: это нововведение сервера для более удобного перемещения и взаимодействия.[/b][/color]
3) фризы, вылетел пару раз с сервера, сейчас сижу в фризах, трасса пишет пинг в 350+, не знаю правильно ли взял ип, было бы неплохо знать куда трассировать чтоб дать точные данные.
4) не работает команда @aloot help, как тут сделать автолут в % или будет ли тут aloot id, каким он был на Нифе?
[color=#b22222][b]Evil: все будет в одной команде @autoloot, помощь вызывается функцией @autoloot help, описание будет верным после рестарта.[/b][/color]
5) АИ персонажа не очень, постоянно об углы запинается, не хочет их обходить, можете с этим что-то сделать?
6) в Морроке можно вингануться в зону разлома, но нельзя там ходить, надо закрыть центр локи для телепортации.
7) проверьте noctrl, сколько не тыкал так в ануба и не кастанул.
[b][color=#b22222]Evil: noctrl замени на noshift, вы не верно используете команду.[/color][/b]
8) поставьте дроп поринг коин или команду @go, хотя бы данжи посмотрю.
[color=#b22222][b]Evil: увеличил дроп поринг коинов до 0,1%, команда @go работает в период ОБТ.[/b][/color]
9) напишите где-нибудь все нововведения и новых нпц, чтоб было ясно кого тестить, стандартный набор квестов врядли будет глючить.
10) на квест по крафту стрел нужны хвосты с обычных вормтейлов, а не с улучшенных.
11) если вынести стрелы на панель, то они автоматически не экипируются при их выборе, приходится менять вручную.
Собственно по проблемам:
1) мобы слишком жирные, насколько я понимаю они берутся в таргет в зоне 5х5 или в 2 клетки против стандартных 3х3, это сильно мешает, т.к. мимо пройти никого не убив большая проблема;
2) дальность видимости явно выше 13 или 14, не помню как было на Нифе и всех прошлых серверах, с одной стороны это интересно, с другой большой плюс гансам на дальность атаки, т.к. они ограничены 19 дальности против 13 хантов, плюс я пока не проверил поведение МвП при атаке их на такой дальности, обычно их дальность видимости 12, и если они атакованы в слепой зоне то делают тп, поэтому тут нужны тесты.
[color=#b22222][b]Evil: это нововведение сервера для более удобного перемещения и взаимодействия.[/b][/color]
3) фризы, вылетел пару раз с сервера, сейчас сижу в фризах, трасса пишет пинг в 350+, не знаю правильно ли взял ип, было бы неплохо знать куда трассировать чтоб дать точные данные.
4) не работает команда @aloot help, как тут сделать автолут в % или будет ли тут aloot id, каким он был на Нифе?
[color=#b22222][b]Evil: все будет в одной команде @autoloot, помощь вызывается функцией @autoloot help, описание будет верным после рестарта.[/b][/color]
5) АИ персонажа не очень, постоянно об углы запинается, не хочет их обходить, можете с этим что-то сделать?
6) в Морроке можно вингануться в зону разлома, но нельзя там ходить, надо закрыть центр локи для телепортации.
7) проверьте noctrl, сколько не тыкал так в ануба и не кастанул.
[b][color=#b22222]Evil: noctrl замени на noshift, вы не верно используете команду.[/color][/b]
8) поставьте дроп поринг коин или команду @go, хотя бы данжи посмотрю.
[color=#b22222][b]Evil: увеличил дроп поринг коинов до 0,1%, команда @go работает в период ОБТ.[/b][/color]
9) напишите где-нибудь все нововведения и новых нпц, чтоб было ясно кого тестить, стандартный набор квестов врядли будет глючить.
10) на квест по крафту стрел нужны хвосты с обычных вормтейлов, а не с улучшенных.
11) если вынести стрелы на панель, то они автоматически не экипируются при их выборе, приходится менять вручную.
Сообщение отредактировал Evil: 19 May 2013 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных