[quote name='Bubble' timestamp='1365520896' post='31532']
[quote name='Saxson' timestamp='1365456126' post='31531']
тебя близард съест)))
Да и долго это....пусть сперва рабочий серв откроют, а потом через месяцок вводят БГ
[/quote]
откроют "рабочий серв" а через месяц опять закроют изза 0 онлайна? Логично.
иди на ропленет играй, там таких как ты любят, ток вазелин захвати
[/quote]
Как сказал один умный человек: "Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти"...ок? Ты думаешь твоя идея реализуется после щелчка пальцами? Херас-два вёрстка-оптимизация-тестдрайв...это месяца 2-3 минимум!!! Так что лучше фантазируй в душе, а не на форуме))
P.S. А как по мне так рейты лучше такие: х10-опыт х5-дроп
Сообщений в теме: 254
#32
Отправлено 10 April 2013 - 21:08
это не предложения, а обговоренные администрацией нововведения.
5х дроп это 25% валя щиты, 0.1 мироки, около 1% тидали и вулки. Про мвп я вообще молчу 100% ди робы, буты, 50% бацылки и 100% тидальки.
А с такой експой на кач за 2-3 недели уже будут 90+ адвансы, если еще будут квесты на лут. и что? Опять таки за месяц полтора сервер закроют.
5х дроп это 25% валя щиты, 0.1 мироки, около 1% тидали и вулки. Про мвп я вообще молчу 100% ди робы, буты, 50% бацылки и 100% тидальки.
А с такой експой на кач за 2-3 недели уже будут 90+ адвансы, если еще будут квесты на лут. и что? Опять таки за месяц полтора сервер закроют.
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#33
Отправлено 10 April 2013 - 21:33
Начнём с того что дроп с МВП - минибосов и дроп с обычных мобов это две разные вещи(про валящиты это отдельная тема-шанс 25% но щит упал с 12 вальки), а на счёт экспы по моему норм...серваки и с х1 загибаются за месяц ибо нудный кач...а х10 вполне оптимально. Да и на счёт "обговоренных с администрацией нововведениях" ВОЗМОЖНО если вы за пол года до этой мессаги обговорили эти нововведения то ВОЗМОЖНО, заметь я сказал что ВОЗМОЖНО их и введут, но без должного тестирования херня получится с кучей багов и соответственно багоюзеров, так что хз админам решать не нам!
[img]http://img216.imageshack.us/img216/4448/92096693.gif[/img] [img]http://img216.imageshack.us/img216/8484/tmp.gif[/img]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
#34
Отправлено 10 April 2013 - 22:48
3 профессии планируете вводить?? с ними же веселее
и не надо заливать про баланс ;)
и не надо заливать про баланс ;)
- Гоша Костыль это нравится
- Нравится
#35
Отправлено 11 April 2013 - 09:02
А есть хоть один ру сервак с 3ми профами который не загнулся и там нормальный онлайн (руоф не в счёт)
[img]http://img216.imageshack.us/img216/4448/92096693.gif[/img] [img]http://img216.imageshack.us/img216/8484/tmp.gif[/img]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
#36
Отправлено 11 April 2013 - 09:33
действительно
ну так их и не будет с такими раскладами
админы, делайте единственный нормальный ру сервак с 3ми профами
хватит топтацца на одном месте
ну так их и не будет с такими раскладами
админы, делайте единственный нормальный ру сервак с 3ми профами
хватит топтацца на одном месте
- Гоша Костыль это нравится
- Нравится
#37
Отправлено 11 April 2013 - 09:49
Всем привет!
Очень жду Вашего сервера. Хочу Вам пожелать успеха!
А для того, чтобы он у Вас был советую привлечь игроков уникальностью сервера и лучшим обслуживанием.
3-тие профы - да круто мило няшки и т.д. (Баланс да тут тяжко) Но не обязательно вводить профы, можно внести внешность и бонус к внешности.
Рейты х5 - Шикарные. х1 надоело х20 лишком быстро люди иногда не могут задротить. х 5 самое оно
уникальность эвентов и призов к ним.
Отзывчивость администрации
Бонусы для постоянных игроков - в разумных пределах (например своя валюта на няшности или покраску уникальную или уникальную прическу)
Я Вам никто и звать меня не как, но есть потребуется помощь обращайтесь - я готова приложить максимум усилий чтобы помочь в развитии проекта.
Почему? Хочу стабильный классный сервер - круче некого л... сервера с грубой и ужасной администрацией.
P.S. админы я готова вам помочь бесплатно - скайп mala9i ася 214050914
Очень жду Вашего сервера. Хочу Вам пожелать успеха!
А для того, чтобы он у Вас был советую привлечь игроков уникальностью сервера и лучшим обслуживанием.
3-тие профы - да круто мило няшки и т.д. (Баланс да тут тяжко) Но не обязательно вводить профы, можно внести внешность и бонус к внешности.
Рейты х5 - Шикарные. х1 надоело х20 лишком быстро люди иногда не могут задротить. х 5 самое оно
уникальность эвентов и призов к ним.
Отзывчивость администрации
Бонусы для постоянных игроков - в разумных пределах (например своя валюта на няшности или покраску уникальную или уникальную прическу)
Я Вам никто и звать меня не как, но есть потребуется помощь обращайтесь - я готова приложить максимум усилий чтобы помочь в развитии проекта.
Почему? Хочу стабильный классный сервер - круче некого л... сервера с грубой и ужасной администрацией.
P.S. админы я готова вам помочь бесплатно - скайп mala9i ася 214050914
#38
Отправлено 11 April 2013 - 11:47
По сути дела все сводится к рейтам. Если они низкие - сервер живет долго, относительно. Высокие - сервер живет месяц-два. Я бы и согласилась и нет. Есть опыт серверов с 10-20х и хорошей долговечностью. Все должно напрямую зависеть от админов: сделают так, чтобы заинтересовать игроков, тогда люди останутся и на 20х. И самое главное, учесть ошибки прошлого.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#40
Отправлено 11 April 2013 - 20:57
Чтобы заинтересовать новых людей, по любому нужны [u]третьи профы[/u]. Старая школа конечно хорошо, но надо двигаться вперед. Сейчас людям нравится все самое новое и даже в РО можно найти что-то новое. Создайте сервер на котором Третьи профы будут в гармонии с остальным миром. .
Совместите старое и новое. Вот вам и уникальный сервер.
Совместите старое и новое. Вот вам и уникальный сервер.
#41
Отправлено 11 April 2013 - 21:43
ну сделаете вы 10х\5х, выкачаете за месяц 99\70 чара, оденете его в гв\пве шмот. ЧТО ДАЛЬШЕ? Ходить на ивенты? не думаю. Вы просто забьете, потому что не будет чего добиваться дальше (разве что редкие задроты фармлят по 5 сетов на мультов).При 2х вы будете качатся месяц, второй, общатся с людьми, находить новых знакомых, друзей. Я не вижу интереса в гв когда все 99\70. Нравится такое - идите на хайрет и не нойте тут
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#43
Отправлено 12 April 2013 - 05:19
простите, а что всем нравится качать одного мульта пару месяцев? в чем тут радость?? или все любят, когда карта не падает дней 10? сейчас, как мне кажется, мало кому нужны ваши рейти меньше х5. рагнарок игра ведь старая, надоело всем из года в год качатькачатькачатькачать. оптимальный вариант будет 15-20. и на карты хотяб х10. чтоб нокса не били месяц)
#44
Отправлено 12 April 2013 - 07:33
х1 это не нудно прокачка до адванса 89 лвл занимает 2 недели
х5 неделя
х10 2 дня
х25 пол дня
Все что выше х10 - люди которые начнут играть после (месяц два) им не с кем будет качаться. Именно такая ситуация сейчас на неком сервере. Новым людям там начинать не интересно. А старым уже скучно, потому что новые не идут.
Третьи профы? - как раз из за баланса третьих проф многие сервера которые перешли на реневал начали умирать. Я предлагаю если делать то только внешку от них, и бонусы на втавку декс в робы - убрать лишнее это.
х5 неделя
х10 2 дня
х25 пол дня
Все что выше х10 - люди которые начнут играть после (месяц два) им не с кем будет качаться. Именно такая ситуация сейчас на неком сервере. Новым людям там начинать не интересно. А старым уже скучно, потому что новые не идут.
Третьи профы? - как раз из за баланса третьих проф многие сервера которые перешли на реневал начали умирать. Я предлагаю если делать то только внешку от них, и бонусы на втавку декс в робы - убрать лишнее это.
#45
Отправлено 12 April 2013 - 11:03
[quote name='Furiosa' timestamp='1365736769' post='31546']простите, а что всем нравится качать одного мульта пару месяцев? в чем тут радость?? или все любят, когда карта не падает дней 10? сейчас, как мне кажется, мало кому нужны ваши рейти меньше х5. рагнарок игра ведь старая, надоело всем из года в год качатькачатькачатькачать. оптимальный вариант будет 15-20. и на карты хотяб х10. чтоб нокса не били месяц)[/quote]
Вот радости нет никакой, кстати. Раньше, во времена свободного времени и прочего-прочего, было интересно, сейчас людям уже одно гв и нужно, но для этого есть гв сервера. Кому-то не нравятся спрайты 3х профессий, а кто-то безудержно от них прется.
Короче говоря картина будет повторяться: кто-то за 3-5х, кто-то за 10х+. А там уж как Мишаня сделает, так и будет.
Вот на заметку, кстати, сейчас пользуются популярностью сервера качественные и с низкими рейтами в районе 3х.
Вот радости нет никакой, кстати. Раньше, во времена свободного времени и прочего-прочего, было интересно, сейчас людям уже одно гв и нужно, но для этого есть гв сервера. Кому-то не нравятся спрайты 3х профессий, а кто-то безудержно от них прется.
Короче говоря картина будет повторяться: кто-то за 3-5х, кто-то за 10х+. А там уж как Мишаня сделает, так и будет.
Вот на заметку, кстати, сейчас пользуются популярностью сервера качественные и с низкими рейтами в районе 3х.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#46
Отправлено 12 April 2013 - 14:41
Вы все так много говорите про 3-5x рейты, про отмену кача лутом, про кач в пати на низких уровнях и его ?прелести?, что становится не по себе.
Представим ситуацию: в пронте стоят ищут пати такие профессии как рог, син, саг, монк, смит и кнайт. Пускай 60+ для нашего примера. Каждый со своим чатом или всей толпой неважно. А я ако, или даже прист, вижу эту братию и задумываюсь - кого бы взять и куда бы пойти...
Но откуда не возьмисть подварачивает хант и пишет в личку "го на роялей". Ответ, с кем я пойду, очевиден. Причем, арчеподобных обычно намного больше, чем других профессий.
В РО много профессий, которые в пати не берут и они даже качаются быстрее в одиночку. Захочется ли качать их на 3х рейтах сейчас в одиночку - серьезных вопрос.
Понятие "пати ради пати" или "пати ради совместной игры" сейчас уже изжило себя.. игра старая и этим мы сыты по горло.. осталось только "пати ради быстрого кача".
И вообще, кажется предрассудком то, что сервера 20х быстро загибаются.. У меня всегда была основа и пара мультов, которых нужно качать и одевать, и это остается какой-то сакральной РО-шной притягивающей радостью и смыслом игры, помимо ГВ. А это не месяц и не два.. Кому-то интересно месяцами фармить минибоссов и МВП ради карт, кому-то собирать шапки из лута.
Можете не согласится, но я думаю уже будет успех, если сервер проживет хотябы пол года.. с онлайном и живым ГВ. Это будет лучше, чем планировать сервер х3 с расчетом на года, который потом загнется из-за низкого темпа жизни.
Представим ситуацию: в пронте стоят ищут пати такие профессии как рог, син, саг, монк, смит и кнайт. Пускай 60+ для нашего примера. Каждый со своим чатом или всей толпой неважно. А я ако, или даже прист, вижу эту братию и задумываюсь - кого бы взять и куда бы пойти...
Но откуда не возьмисть подварачивает хант и пишет в личку "го на роялей". Ответ, с кем я пойду, очевиден. Причем, арчеподобных обычно намного больше, чем других профессий.
В РО много профессий, которые в пати не берут и они даже качаются быстрее в одиночку. Захочется ли качать их на 3х рейтах сейчас в одиночку - серьезных вопрос.
Понятие "пати ради пати" или "пати ради совместной игры" сейчас уже изжило себя.. игра старая и этим мы сыты по горло.. осталось только "пати ради быстрого кача".
И вообще, кажется предрассудком то, что сервера 20х быстро загибаются.. У меня всегда была основа и пара мультов, которых нужно качать и одевать, и это остается какой-то сакральной РО-шной притягивающей радостью и смыслом игры, помимо ГВ. А это не месяц и не два.. Кому-то интересно месяцами фармить минибоссов и МВП ради карт, кому-то собирать шапки из лута.
Можете не согласится, но я думаю уже будет успех, если сервер проживет хотябы пол года.. с онлайном и живым ГВ. Это будет лучше, чем планировать сервер х3 с расчетом на года, который потом загнется из-за низкого темпа жизни.
#50
Отправлено 13 April 2013 - 08:34
Я лично против ГВ гильдий, т.к. из-за них чаще всего и закрываются сервера + обычным гильдиям становится тесновато на ГВ.
Основная проблема любого сервера - жизнь после лампы. Вот в эту сторону и стоит копать.
Что у нас есть - интересная реализация Люми Арены, опыт различных ГВ серверов, опыт из других онлайн игр из которых наибольшей популярностью сейчас обладает ВоВ.
Что мы хотим - интерес к серверу новых игроков через 2-6-20-40 месяцев после старта, интерес к серверу старых игроков после получения лампы.
Рейты - тут спорный вопрос в действительности, но и от самого сервера зависит - не будет пати, нет смысла делать лоу рейт, будет интересное пати - нужен лоу рейт. Я более чем уверен, что макс пати в различные подземелья намного интересней, чем мультокач в 2-4 окна, в связи с этим выступаю за создание лоу рейта с плюшками для пати кача.
Но все предложения не решают основную проблему - быстрый приход в игру новых игроков и удержание старых после лампы.
Основная проблема любого сервера - жизнь после лампы. Вот в эту сторону и стоит копать.
Что у нас есть - интересная реализация Люми Арены, опыт различных ГВ серверов, опыт из других онлайн игр из которых наибольшей популярностью сейчас обладает ВоВ.
Что мы хотим - интерес к серверу новых игроков через 2-6-20-40 месяцев после старта, интерес к серверу старых игроков после получения лампы.
Рейты - тут спорный вопрос в действительности, но и от самого сервера зависит - не будет пати, нет смысла делать лоу рейт, будет интересное пати - нужен лоу рейт. Я более чем уверен, что макс пати в различные подземелья намного интересней, чем мультокач в 2-4 окна, в связи с этим выступаю за создание лоу рейта с плюшками для пати кача.
Но все предложения не решают основную проблему - быстрый приход в игру новых игроков и удержание старых после лампы.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#51
Отправлено 13 April 2013 - 10:56
Сделай пвп в данжах между гильдиями/альянсами враждующими. Как вариант, чтобы пвп открывалось у тех, кто запихнет гильдию в список врагов (alt+g "враждебные гильдии"). Вот еще 1 разнообразие. Сколько помню фишку с 3 мирами, так очень нравились стычки на каче с иноземцами. >D
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#52
Отправлено 14 April 2013 - 01:38
[quote name='Evil' timestamp='1364412053' post='31501']
Интересуют идеи по следующим темам:
1. WoE
2. PvP
3. BattleGrounds
4. PvM & MvP
5. Custom Items, Monsters, Maps
6. Events и другие мероприятия
7. Одноразовые, ежедневные и другие квесты.
8. То, чего нет нигде.
9. Улучшение сайта, добавление функционала.
10. Рейтинги, статистика.
[/quote]
Всем привет, в общем хотелось бы тоже проголосовать за рейты х5, но не выше, причём желательно х5 на всё, за исключением МВП дропа, что касается вопросов то вот несколько идей:
1) Сделать ВоЕ в 2 замках + Новис вар, один замок сделать основным с увеличенным дропом с сундуков, второй более слабым с уменьшенным дропом, желательно с одинаковым временем ВоЕ, чтобы основные гильдии не подмяли оба замка, тогда будет основное ВоЕ для топ гильдий и более простой замок для слабых гильдий, новис вар проводить отдельно, можно сделать чтоб сундуки в новис замке давали уникальный дроп или само удержание замка влияло на что-нибудь.
Замки сделать открытыми сразу, но настроить стражей в замках, то есть желательно сделать их достаточно сильными, чтоб игроки не смогли взять замок хотя бы в течение 2-4 недель, либо сделать открытие пораньше, но с усиленными стражами, так будет хоть какая-то борьба и с мобами при осаде.
2) Против любого ПвП на локах, т.к. это сильно мешает одеваться и качаться, гораздо интереснее по моему сделать отдельные ПвП локации с уникальным дропом, усиленным качем и прочими плюшками, смысл в которые ходить будет всегда, но при этом всегда можно будет нарваться на ПвП, сделать в данных локах дроп для кастомных шмоток, также можно сделать плату за вход в данные локи + можно сделать локу для сильных гильдий, в которой будет сложно ходить даже с 99/70 фулл патей, и конечно же ввести хороший дроп, тогда будет смысл куда стремиться после лампы + на данной локе всегда будет фан.
3) Против БГ впринципе, т.к. считаю что БГ шмот значительно портит баланс, причём БГ всегда фармится тупо для шмота, а не фана и в целом там почти ничего не делая можно нахаляву нафармить нормальные шмотки, как вариант сделать бейджи с БГ как части итемов на кастомные шмотки, как плату на вход в ПвП-локи или для участия в ивентах.
4) Проблема МвП дропа в том, что его настройка ведётся в целом на Босс расу, т.е. урезается дроп с мобов типа саламандры и тд, если бы была возможность просто изменить дроп с МвП, было бы интереснее, дроп на карты х1 или х2, но точно не выше, с дропом сложнее, но если ставить х5 и запретить увеличение дропа с жвачки/прем акка на Босс расу, то можно сделать х3, тогда шанс будет для всех одинаковый и шмот не будет очень быстро фармится.
5) Собственно считаю что это и должно быть главной фишкой, т.е. не тупо шапки и прочая х*ерга, типа собери 100 валька букетов и получи шапку +100 к статам, а нормально сбалансированные итемы, которые будут давать бонусы, но не будут портить баланс, очень хорошо в данном случае работают шансовые итемы, под шанс сложно строить тактику, но в случае удачи она может зарешать, что не даст читерить такими вещами, но повысит к ним интерес, плюс главная фишка - повышение шанса/бонуса при переточке, те когда +4 итем даёт немного, а вот заточенный очень быстро усиляется, это даст вывод кастомного шмота с сервера, и не смотря на его доступность сделает спрос только на точенные итемы. Сделать так, чтоб необходимые итемы бились на локах, с ивентов и ПвП лок, тем самым заинтересовав игроков фармить всё то, что будет создано.
6) Хорошо проводить какие-нибудь глобальные ивенты, например под праздники и тд, когда необходимо всем сервером что-либо фармить, с возможность в конце получить уникальные итемы/убить уникального МвП, например хеллуинский ивент на Нифе был в тему, хотелось бы видеть что-то подобное, т.е. именно крупные, но редкие ивенты.
7) Если не будет ивентов типа "Найди Админа" и тд, то будет очень хорошо, в идеале сделать какой-нибудь постоянный ивент, например дроп всякой мелочи типа монет с мобов, их последующий обмен и тд, и получение в итоге вещей или итемов для других ивентов или для шмоток, например на маг и воин шапки сделать требования к разным итемам, и следовательно заставить игроков менять их между собой + такой ивент как раз настроен на фармеров, т.е. не будет такого что сидя всё время на жопе и удачно залетев на ивент сорвёшь куш, также можно сделать возможность получения за такие вещи книжек на эксп и прочей лабуды, с одной стороны эксп рейт будет низкий, но если ты фармишь и получаешь такие итемы, получаешь и бонус к эксп, и сам выбираешь на кого его потратить, на дд или сап.
Сделать временной итем, но желательно не с фиксированным временем, это повысит интерес к нахождению в онлайне, а не тупо заход под ивент, таких ивентов миллионы, нужно просто выбрать наиболее оптимальный и нормально рассчитать сложность и награду до старта сервера, чтоб потом не было воплей что ивент чит.
8) Добавлять что-то совсем левое это: а) дохрена времени на разработку; б) дохрена багов; в) не факт что понравится/оценят; поэтому что-то принципиально новое делать по-моему бессмысленно, хотите то чего нигде нету? Ну введите карты там с каких-нибудь мавок или с кастомных мобов/МвП, добавить итем в игру не так-то сложно, да и картинки даже я могу настругать, в итоге на сервере совершенно новые локации, новые мобы и новые итемы с них, а не просто лабуда из базы данных, которая оффициально нигде не задействована, скажете что это не что-то особенное? Тут нужно учесть, что дополнения они и должны быть только дополнением, они не должны полностью перекроить стандартный г*ймплей, а иначе это уже не РО.
9) Ну во-первых это реклама, привлечение новых людей, возврат старых, для этого надо людей заинтересовать, рекламировать сервер нужно заранее, обозначить примерную дату открытия и активно пофорсить рекламу на других форумах/серверах, причём заранее, в чём суть? Что народ за 2-3 месяца до открытия уже будет рассчитывать что прийдёт сюда, плюс инфа будет распространятся сама, что немало сэкономит на рекламе, ведь старт это половина дела, и надеяться что после старта народ подтянется - бессмысленно, нужно чтоб открытие было ожидаемым, чтоб люди примерно знали когда они уйдут сюда и уже готовились к этому, тогда можно будет очень неплохо стартануть. Сервер не запускать недоделанным, лучше открыть позже, чем все дырки заделывать по ходу игры, сейчас не так много интересных серверов, так что можно и потерпеть. Указать на сайте новую инфу, потереть старую, и пытаться заинтересовать своими фишками и нововведениями, можно сделать опросник среди зарегавшихся на форуме на главной страничке, типа "Ожидаемый онлайн", где можно будет отметиться и показать сколько примерно народу тут можно ожидать, если так боитесь накрутки то хоть с открытым списком, может кто-то знакомые ники увидит и тоже захочет играть, плюс голоса от гостей, не зарегистрировавшихся на форуме, заходим на сервер, видим как цифра растёт, уверенность в сервере повышается и тоже хочется тут начать, всё логично.
Неплохо бы поставить обычную БД с дропом и мобами, чтоб не приходилось лазить на Ировики, плюс подкрутить её под сервер, например добавив своих мобов, вещи и ивент дроп, тут думаю при желании и мы можем помочь, т.к. там тупо время тратить на БД и не более того.
10) Там вроде всегда ПвП рейтинг и МвП, остальные не смотрят, иногда на кол-во убитых импов, не думаю что статистика очень важна, скорее лишний повод сравнить у кого член длиннее, можно и без неё так-то, ничего не изменится.
Что по доп идеям, можно уменьшить вместимость гильдии, тем самым заставив игроков качать расширение, а значит не будет такого, что все тупо под реколл скиллы учат, сделать так чтоб именно расширение хорошо влияло на прибавку, сделать уменьшенный кач в гильдию, чтоб сложнее было получать скиллы и не было 40 лвл ги через месяц, как вариант ввести увеличенный дроп итемов с НубГВ на прокачку экспы в ги, а такие итемы есть и легко их подровнять под сервер например, насчёт варпера категорически против, т.к. он присутствует только на гнилых ПвП-серверах, джоб ченджер по моему тоже не нужен, проходить профу это весело, а ленивым на ПвП сервера, что касается прокачки за лут, как вариант можно оставить, но скажем с рейтовкой х1 на эксп, т.е. выкачивать перса итемами будет очень накладно, насколько я помню на нифе для апа с 60 до 86 надо было 2000+ шарпов и это при х10, с радостью посмотрю на массовые прокачки тут, где для апа 86 надо будет бить/покупать 20000+ шарпов, вытаскиватель карт нормальная затея, вот только хотелось бы усложнить его, не в плане повышения цены, а именно итемов, например для пушек нужны Blade of Darkness, а для броник Executioner Mitten, итемы не нужные, но редкие, особо ими не начитеришься, т.к. падают норм и со многих мобов но с низким шансом, зато это сделает вытаскивание более накладным + добавит ещё один способ заработка, в общем как-то так, понятно что хочется именно задротского лоу/мид рейта, но если какие-то идеи понравились то обсуждаем, может и чем-нибудь помочь смогу серверу.
ПС: Обязательно отключить автоматическое цензурирование текста, а то это просто калибус какой-то.
Интересуют идеи по следующим темам:
1. WoE
2. PvP
3. BattleGrounds
4. PvM & MvP
5. Custom Items, Monsters, Maps
6. Events и другие мероприятия
7. Одноразовые, ежедневные и другие квесты.
8. То, чего нет нигде.
9. Улучшение сайта, добавление функционала.
10. Рейтинги, статистика.
[/quote]
Всем привет, в общем хотелось бы тоже проголосовать за рейты х5, но не выше, причём желательно х5 на всё, за исключением МВП дропа, что касается вопросов то вот несколько идей:
1) Сделать ВоЕ в 2 замках + Новис вар, один замок сделать основным с увеличенным дропом с сундуков, второй более слабым с уменьшенным дропом, желательно с одинаковым временем ВоЕ, чтобы основные гильдии не подмяли оба замка, тогда будет основное ВоЕ для топ гильдий и более простой замок для слабых гильдий, новис вар проводить отдельно, можно сделать чтоб сундуки в новис замке давали уникальный дроп или само удержание замка влияло на что-нибудь.
Замки сделать открытыми сразу, но настроить стражей в замках, то есть желательно сделать их достаточно сильными, чтоб игроки не смогли взять замок хотя бы в течение 2-4 недель, либо сделать открытие пораньше, но с усиленными стражами, так будет хоть какая-то борьба и с мобами при осаде.
2) Против любого ПвП на локах, т.к. это сильно мешает одеваться и качаться, гораздо интереснее по моему сделать отдельные ПвП локации с уникальным дропом, усиленным качем и прочими плюшками, смысл в которые ходить будет всегда, но при этом всегда можно будет нарваться на ПвП, сделать в данных локах дроп для кастомных шмоток, также можно сделать плату за вход в данные локи + можно сделать локу для сильных гильдий, в которой будет сложно ходить даже с 99/70 фулл патей, и конечно же ввести хороший дроп, тогда будет смысл куда стремиться после лампы + на данной локе всегда будет фан.
3) Против БГ впринципе, т.к. считаю что БГ шмот значительно портит баланс, причём БГ всегда фармится тупо для шмота, а не фана и в целом там почти ничего не делая можно нахаляву нафармить нормальные шмотки, как вариант сделать бейджи с БГ как части итемов на кастомные шмотки, как плату на вход в ПвП-локи или для участия в ивентах.
4) Проблема МвП дропа в том, что его настройка ведётся в целом на Босс расу, т.е. урезается дроп с мобов типа саламандры и тд, если бы была возможность просто изменить дроп с МвП, было бы интереснее, дроп на карты х1 или х2, но точно не выше, с дропом сложнее, но если ставить х5 и запретить увеличение дропа с жвачки/прем акка на Босс расу, то можно сделать х3, тогда шанс будет для всех одинаковый и шмот не будет очень быстро фармится.
5) Собственно считаю что это и должно быть главной фишкой, т.е. не тупо шапки и прочая х*ерга, типа собери 100 валька букетов и получи шапку +100 к статам, а нормально сбалансированные итемы, которые будут давать бонусы, но не будут портить баланс, очень хорошо в данном случае работают шансовые итемы, под шанс сложно строить тактику, но в случае удачи она может зарешать, что не даст читерить такими вещами, но повысит к ним интерес, плюс главная фишка - повышение шанса/бонуса при переточке, те когда +4 итем даёт немного, а вот заточенный очень быстро усиляется, это даст вывод кастомного шмота с сервера, и не смотря на его доступность сделает спрос только на точенные итемы. Сделать так, чтоб необходимые итемы бились на локах, с ивентов и ПвП лок, тем самым заинтересовав игроков фармить всё то, что будет создано.
6) Хорошо проводить какие-нибудь глобальные ивенты, например под праздники и тд, когда необходимо всем сервером что-либо фармить, с возможность в конце получить уникальные итемы/убить уникального МвП, например хеллуинский ивент на Нифе был в тему, хотелось бы видеть что-то подобное, т.е. именно крупные, но редкие ивенты.
7) Если не будет ивентов типа "Найди Админа" и тд, то будет очень хорошо, в идеале сделать какой-нибудь постоянный ивент, например дроп всякой мелочи типа монет с мобов, их последующий обмен и тд, и получение в итоге вещей или итемов для других ивентов или для шмоток, например на маг и воин шапки сделать требования к разным итемам, и следовательно заставить игроков менять их между собой + такой ивент как раз настроен на фармеров, т.е. не будет такого что сидя всё время на жопе и удачно залетев на ивент сорвёшь куш, также можно сделать возможность получения за такие вещи книжек на эксп и прочей лабуды, с одной стороны эксп рейт будет низкий, но если ты фармишь и получаешь такие итемы, получаешь и бонус к эксп, и сам выбираешь на кого его потратить, на дд или сап.
Сделать временной итем, но желательно не с фиксированным временем, это повысит интерес к нахождению в онлайне, а не тупо заход под ивент, таких ивентов миллионы, нужно просто выбрать наиболее оптимальный и нормально рассчитать сложность и награду до старта сервера, чтоб потом не было воплей что ивент чит.
8) Добавлять что-то совсем левое это: а) дохрена времени на разработку; б) дохрена багов; в) не факт что понравится/оценят; поэтому что-то принципиально новое делать по-моему бессмысленно, хотите то чего нигде нету? Ну введите карты там с каких-нибудь мавок или с кастомных мобов/МвП, добавить итем в игру не так-то сложно, да и картинки даже я могу настругать, в итоге на сервере совершенно новые локации, новые мобы и новые итемы с них, а не просто лабуда из базы данных, которая оффициально нигде не задействована, скажете что это не что-то особенное? Тут нужно учесть, что дополнения они и должны быть только дополнением, они не должны полностью перекроить стандартный г*ймплей, а иначе это уже не РО.
9) Ну во-первых это реклама, привлечение новых людей, возврат старых, для этого надо людей заинтересовать, рекламировать сервер нужно заранее, обозначить примерную дату открытия и активно пофорсить рекламу на других форумах/серверах, причём заранее, в чём суть? Что народ за 2-3 месяца до открытия уже будет рассчитывать что прийдёт сюда, плюс инфа будет распространятся сама, что немало сэкономит на рекламе, ведь старт это половина дела, и надеяться что после старта народ подтянется - бессмысленно, нужно чтоб открытие было ожидаемым, чтоб люди примерно знали когда они уйдут сюда и уже готовились к этому, тогда можно будет очень неплохо стартануть. Сервер не запускать недоделанным, лучше открыть позже, чем все дырки заделывать по ходу игры, сейчас не так много интересных серверов, так что можно и потерпеть. Указать на сайте новую инфу, потереть старую, и пытаться заинтересовать своими фишками и нововведениями, можно сделать опросник среди зарегавшихся на форуме на главной страничке, типа "Ожидаемый онлайн", где можно будет отметиться и показать сколько примерно народу тут можно ожидать, если так боитесь накрутки то хоть с открытым списком, может кто-то знакомые ники увидит и тоже захочет играть, плюс голоса от гостей, не зарегистрировавшихся на форуме, заходим на сервер, видим как цифра растёт, уверенность в сервере повышается и тоже хочется тут начать, всё логично.
Неплохо бы поставить обычную БД с дропом и мобами, чтоб не приходилось лазить на Ировики, плюс подкрутить её под сервер, например добавив своих мобов, вещи и ивент дроп, тут думаю при желании и мы можем помочь, т.к. там тупо время тратить на БД и не более того.
10) Там вроде всегда ПвП рейтинг и МвП, остальные не смотрят, иногда на кол-во убитых импов, не думаю что статистика очень важна, скорее лишний повод сравнить у кого член длиннее, можно и без неё так-то, ничего не изменится.
Что по доп идеям, можно уменьшить вместимость гильдии, тем самым заставив игроков качать расширение, а значит не будет такого, что все тупо под реколл скиллы учат, сделать так чтоб именно расширение хорошо влияло на прибавку, сделать уменьшенный кач в гильдию, чтоб сложнее было получать скиллы и не было 40 лвл ги через месяц, как вариант ввести увеличенный дроп итемов с НубГВ на прокачку экспы в ги, а такие итемы есть и легко их подровнять под сервер например, насчёт варпера категорически против, т.к. он присутствует только на гнилых ПвП-серверах, джоб ченджер по моему тоже не нужен, проходить профу это весело, а ленивым на ПвП сервера, что касается прокачки за лут, как вариант можно оставить, но скажем с рейтовкой х1 на эксп, т.е. выкачивать перса итемами будет очень накладно, насколько я помню на нифе для апа с 60 до 86 надо было 2000+ шарпов и это при х10, с радостью посмотрю на массовые прокачки тут, где для апа 86 надо будет бить/покупать 20000+ шарпов, вытаскиватель карт нормальная затея, вот только хотелось бы усложнить его, не в плане повышения цены, а именно итемов, например для пушек нужны Blade of Darkness, а для броник Executioner Mitten, итемы не нужные, но редкие, особо ими не начитеришься, т.к. падают норм и со многих мобов но с низким шансом, зато это сделает вытаскивание более накладным + добавит ещё один способ заработка, в общем как-то так, понятно что хочется именно задротского лоу/мид рейта, но если какие-то идеи понравились то обсуждаем, может и чем-нибудь помочь смогу серверу.
ПС: Обязательно отключить автоматическое цензурирование текста, а то это просто калибус какой-то.
Сообщение отредактировал Педофил: 14 April 2013 - 01:50
#53
Отправлено 14 April 2013 - 02:49
Для прикола естественно, как его ещё можно было придумать, зато первый день на форуме и уже какое внимание :)
Да и ренеймы никто не отменял.
Вы лучше скажите по поводу того что я написал, я хочу хорошо собранный лоу/мид рейт с задротством и мне есть с чем сравнивать - НифельхеймРО, сервак простоял почти 2 года, с рейтами х20 кач х10 дроп, практически без каких-либо изменений и онлайн там был вменяемый, когда я пришёл туда через год после его открытия там был онлайн 180+ и был таким ещё почти год, пока там все вконец не раскачались и не оделись и стало совсем нечего делать, и я отмечу что он был практически чистым но сумел сдержать онлайн, поэтому я и говорю что не нужно глобальных изменений, и одно из самых важных - ПвП на локах, смотрите сами, приходит какой-нибудь МЕ прист кач патьку в аббей, и да наверное многие уже забыли что раньше этот самый кач ещё и продавали за деньги, и предположим у него в пачке голые проф, вс на заточку и варилка, и туда залетает какой-нибудь снип/чамп/другой дд, в итоге он быстро ложит МЕ и всю его пачку да и ещё рейтинг себе набивает, как думаете долго МЕ будет возвращаться на локу? Пара таких случаев и он офф, т.к. ему это неинтересно, а ведь таких мободрочеров по прежнему туча, я же предлагаю сделать отдельные ПвП локи с ПвП/ГВ шмотом, то есть мы качаемся и одеваемся на обычных, всем привычных локах РО без ПвП, и когда становимся достаточно подготовленными - выходим в ПвП локи. Получается что мы сохраняем возможность мободрочерам нормально играть на сервере и оставляем фан для ПвПшников, плюс учтите что лок в РО уйма, это и тор, и аббей, и всякие роялки и тд, и представьте как расползётся всё это ПвП по локам, оно сведётся к тому что "2 снипа отпинали одного снипа где-нибудь в торе, и это раз в 2 часа", а если создать штук 5 ПвП лок, то весь фан будет концентрироваться там, а также чисто ПвП классы там найдут применение. Вы просто забываете что РО это не ла2, тут основное население другое и они во многом тут сидят из-за анимешных текстурок, кавайных шапочек, просто потому что в РО можно играть и не напрягаться, и таких людей не мало, а ПвП в обычных локах разом их отсечёт и тем самым очень сильно скинет онлайн, не должно быть мяса за обычный шмот, он должен быть за дополнительный шмот, который и будет падать на этих локах, чтоб его могли тащить не все, но те кто смогли бы, имели преимущество на ГВ.
Теперь рейты, всегда кач делают выше чем дроп и мы имеем кучу неодетых и прокаченных персов, плюс кач уже не является проблемой и кач можно везде пока лупишь шмот, это неправильно, х5 кажется мало? Но есть прем акк, есть книги и с ними кач уже переваливает за х10, почему именно х5, я играл на х3 у нас на локалке и помню что мы морочились со шмотом, играл на х10 на нифе, и он казался несколько простым, а так мы имеем что-то среднее, плюс опять донат никто не отменял, с одной стороны 2000 мобов на карту это вроде и не очень много, с другой стороны выбив с таким шансом шмотку ты ей хоть как-то можешь дорожить, и получается что прокачка и одевание идут не слишком быстро, но и лампу взять на сервере при желании не проблема.
Да и ренеймы никто не отменял.
Вы лучше скажите по поводу того что я написал, я хочу хорошо собранный лоу/мид рейт с задротством и мне есть с чем сравнивать - НифельхеймРО, сервак простоял почти 2 года, с рейтами х20 кач х10 дроп, практически без каких-либо изменений и онлайн там был вменяемый, когда я пришёл туда через год после его открытия там был онлайн 180+ и был таким ещё почти год, пока там все вконец не раскачались и не оделись и стало совсем нечего делать, и я отмечу что он был практически чистым но сумел сдержать онлайн, поэтому я и говорю что не нужно глобальных изменений, и одно из самых важных - ПвП на локах, смотрите сами, приходит какой-нибудь МЕ прист кач патьку в аббей, и да наверное многие уже забыли что раньше этот самый кач ещё и продавали за деньги, и предположим у него в пачке голые проф, вс на заточку и варилка, и туда залетает какой-нибудь снип/чамп/другой дд, в итоге он быстро ложит МЕ и всю его пачку да и ещё рейтинг себе набивает, как думаете долго МЕ будет возвращаться на локу? Пара таких случаев и он офф, т.к. ему это неинтересно, а ведь таких мободрочеров по прежнему туча, я же предлагаю сделать отдельные ПвП локи с ПвП/ГВ шмотом, то есть мы качаемся и одеваемся на обычных, всем привычных локах РО без ПвП, и когда становимся достаточно подготовленными - выходим в ПвП локи. Получается что мы сохраняем возможность мободрочерам нормально играть на сервере и оставляем фан для ПвПшников, плюс учтите что лок в РО уйма, это и тор, и аббей, и всякие роялки и тд, и представьте как расползётся всё это ПвП по локам, оно сведётся к тому что "2 снипа отпинали одного снипа где-нибудь в торе, и это раз в 2 часа", а если создать штук 5 ПвП лок, то весь фан будет концентрироваться там, а также чисто ПвП классы там найдут применение. Вы просто забываете что РО это не ла2, тут основное население другое и они во многом тут сидят из-за анимешных текстурок, кавайных шапочек, просто потому что в РО можно играть и не напрягаться, и таких людей не мало, а ПвП в обычных локах разом их отсечёт и тем самым очень сильно скинет онлайн, не должно быть мяса за обычный шмот, он должен быть за дополнительный шмот, который и будет падать на этих локах, чтоб его могли тащить не все, но те кто смогли бы, имели преимущество на ГВ.
Теперь рейты, всегда кач делают выше чем дроп и мы имеем кучу неодетых и прокаченных персов, плюс кач уже не является проблемой и кач можно везде пока лупишь шмот, это неправильно, х5 кажется мало? Но есть прем акк, есть книги и с ними кач уже переваливает за х10, почему именно х5, я играл на х3 у нас на локалке и помню что мы морочились со шмотом, играл на х10 на нифе, и он казался несколько простым, а так мы имеем что-то среднее, плюс опять донат никто не отменял, с одной стороны 2000 мобов на карту это вроде и не очень много, с другой стороны выбив с таким шансом шмотку ты ей хоть как-то можешь дорожить, и получается что прокачка и одевание идут не слишком быстро, но и лампу взять на сервере при желании не проблема.
#55
Отправлено 14 April 2013 - 12:15
Поддерживаю паренька с яблоками на аватарке во многом, но есть вещи, которые кажутся мне лишними, а именно:
1. Ввод нескольких пвп зон. На многих серверах их по 3+, но один фиг все тусуются там, где хоть кто-то есть. Разве что можно как-то разнообразить эти арены.
2. Ввод локаций с кастом шмотом, ништяками, открытым пвп. Я играю за хп. Других чаров мне качать лень, следовательно, я остаюсь без кастома, так как выбить его сама себе не смогу там. Искать пати для похода в такой данж я может не хочу или пати нет. Снипы фармят соло, им на хвост не сядешь, да и нафига им нахлебники(если это не муж, друг, любовник)? Думаю, ясно объяснила.
3. Не стоит так критиковать пвп в обычных локах. Я так поняла, ты не играл тут в 3х мирах, и не знаешь, как было фаново сражаться. Но разница в том, что можно было бить только людей из другого мира. Сейчас же я предлагаю ввести свободное пвп только для враждующих гильдий, чтобы они могли мериться пипками в любое время, а не только на гв. Это придаст пикантности.
Миша, Женя, обращение непосредственно к вам двоим. Вы в любом случае будете вводить донат и премиумы, так сделайте же для привлечения новых масс бесплатный прем на 2 или более недель, при регистрации нового акка, при том, чтобы с 1 ip можно было регить и получать прем на несколько акков сразу. Только не урезайте его, сделайте таким же, как если за реал.
1. Ввод нескольких пвп зон. На многих серверах их по 3+, но один фиг все тусуются там, где хоть кто-то есть. Разве что можно как-то разнообразить эти арены.
2. Ввод локаций с кастом шмотом, ништяками, открытым пвп. Я играю за хп. Других чаров мне качать лень, следовательно, я остаюсь без кастома, так как выбить его сама себе не смогу там. Искать пати для похода в такой данж я может не хочу или пати нет. Снипы фармят соло, им на хвост не сядешь, да и нафига им нахлебники(если это не муж, друг, любовник)? Думаю, ясно объяснила.
3. Не стоит так критиковать пвп в обычных локах. Я так поняла, ты не играл тут в 3х мирах, и не знаешь, как было фаново сражаться. Но разница в том, что можно было бить только людей из другого мира. Сейчас же я предлагаю ввести свободное пвп только для враждующих гильдий, чтобы они могли мериться пипками в любое время, а не только на гв. Это придаст пикантности.
Миша, Женя, обращение непосредственно к вам двоим. Вы в любом случае будете вводить донат и премиумы, так сделайте же для привлечения новых масс бесплатный прем на 2 или более недель, при регистрации нового акка, при том, чтобы с 1 ip можно было регить и получать прем на несколько акков сразу. Только не урезайте его, сделайте таким же, как если за реал.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#57
Отправлено 14 April 2013 - 19:12
#58
Отправлено 14 April 2013 - 22:20
[quote name='Evil' timestamp='1365959531' post='31563']
Странные все-таки игроки, им все нравилось, но открылся "олдрагплохой человекм" и все ушли смотреть что это... Разочаровались, но сервер уже закрыли...
[/quote]
А тебе бы понравилось играть на сервере где в твоём мире онлайн 4-5 человек при чём 2 из которых кросы???
Странные все-таки игроки, им все нравилось, но открылся "олдрагплохой человекм" и все ушли смотреть что это... Разочаровались, но сервер уже закрыли...
[/quote]
А тебе бы понравилось играть на сервере где в твоём мире онлайн 4-5 человек при чём 2 из которых кросы???
[img]http://img216.imageshack.us/img216/4448/92096693.gif[/img] [img]http://img216.imageshack.us/img216/8484/tmp.gif[/img]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
#59
Отправлено 14 April 2013 - 23:45
[quote name='Rebecca' timestamp='1365934513' post='31561']
Поддерживаю паренька с яблоками на аватарке во многом, но есть вещи, которые кажутся мне лишними, а именно:
1. Ввод нескольких пвп зон. На многих серверах их по 3+, но один фиг все тусуются там, где хоть кто-то есть. Разве что можно как-то разнообразить эти арены.
2. Ввод локаций с кастом шмотом, ништяками, открытым пвп. Я играю за хп. Других чаров мне качать лень, следовательно, я остаюсь без кастома, так как выбить его сама себе не смогу там. Искать пати для похода в такой данж я может не хочу или пати нет. Снипы фармят соло, им на хвост не сядешь, да и нафига им нахлебники(если это не муж, друг, любовник)? Думаю, ясно объяснила.
3. Не стоит так критиковать пвп в обычных локах. Я так поняла, ты не играл тут в 3х мирах, и не знаешь, как было фаново сражаться. Но разница в том, что можно было бить только людей из другого мира. Сейчас же я предлагаю ввести свободное пвп только для враждующих гильдий, чтобы они могли мериться пипками в любое время, а не только на гв. Это придаст пикантности.
Миша, Женя, обращение непосредственно к вам двоим. Вы в любом случае будете вводить донат и премиумы, так сделайте же для привлечения новых масс бесплатный прем на 2 или более недель, при регистрации нового акка, при том, чтобы с 1 ip можно было регить и получать прем на несколько акков сразу. Только не урезайте его, сделайте таким же, как если за реал.
[/quote]
1) Суть в онлайне, если он небольшой, то да, одной ПвП локи хватает, но я предлагаю не арену, а локации с мобами, МвП и шмотом, то есть там одним пвп не ограничиваешься, а дальше смотрим: нам нужны пвм персы чтобы фармить шмот + нам нужны пвп классы чтобы их защищать, отсюда онлайн на локации выше, чем просто на какой-нибудь арене и всем кто качает онли пвп класс не прийдётся всю свою жизнь проводить на жопе на анубах от ГВ до ГВ.
2) Я тоже привык соло играть, т.к. всегда гоняю снипом и всегда всё выбиваю, но только ро как ни крути онлайн-рпг и в соло в них что либо делать бессмыссленно, есть гильдии, собственно идёшь в гильдию и с патькой пинать ПвП локу, а там естественно одевают всю пати/гильдию, и вообще можно ли например хп в соло и так иметь всё что захочешь как минимум без дд? Если точнее, то шмот там должен быть больше направлен на ПвП/ГВ, типа трубок на 1% рез к демихуманам и тд, это же не значит что всё там будет падать, ну и опять же на нифе была лока с Robo Eye, которую естественно все фармили азурщиком, и никаким ХП там итем не получишь, но ведь никак это на сервере отрицательно не сказывалось.
3) Да, не играл я тут, собственно как раз по причине ПвП на локах, для меня есть 2 критерия по которым я сразу игнорю сервер - это ПвП на локах и варпер, хотя с последним всё ещё зависит от настроек, что касается ПвП только между гильдиями, вариант допустимый для мободрочеров, вот только ли реально это хоть как-то реализовать? Да и опять же это никак не ново, вы постоянно говорите что хотите каких-то нововведений, но вместо отдельных, кастомных лок для ПвП предлагаете ограничиться обычными.
[quote name='Evil' timestamp='1365959531' post='31563']
Странные все-таки игроки, им все нравилось, но открылся "олдрагг*йм" и все ушли смотреть что это... Разочаровались, но сервер уже закрыли...
[/quote]
Речь о Нифле, или о Фениксе? Ниф сразу не помирал, на нём онлайн постепенно падал, т.к. он давно превратился в болото и всё что можно держала одна Ги, не помню её названия, естественно вся конкуренция расползлась, за исключением самых задротов, а мободрочеры там сидели до последнего, я помню как люди уже при онлайне в 1 чел всё ещё заходили фармить ивенты, МвП и кингринга.
Поддерживаю паренька с яблоками на аватарке во многом, но есть вещи, которые кажутся мне лишними, а именно:
1. Ввод нескольких пвп зон. На многих серверах их по 3+, но один фиг все тусуются там, где хоть кто-то есть. Разве что можно как-то разнообразить эти арены.
2. Ввод локаций с кастом шмотом, ништяками, открытым пвп. Я играю за хп. Других чаров мне качать лень, следовательно, я остаюсь без кастома, так как выбить его сама себе не смогу там. Искать пати для похода в такой данж я может не хочу или пати нет. Снипы фармят соло, им на хвост не сядешь, да и нафига им нахлебники(если это не муж, друг, любовник)? Думаю, ясно объяснила.
3. Не стоит так критиковать пвп в обычных локах. Я так поняла, ты не играл тут в 3х мирах, и не знаешь, как было фаново сражаться. Но разница в том, что можно было бить только людей из другого мира. Сейчас же я предлагаю ввести свободное пвп только для враждующих гильдий, чтобы они могли мериться пипками в любое время, а не только на гв. Это придаст пикантности.
Миша, Женя, обращение непосредственно к вам двоим. Вы в любом случае будете вводить донат и премиумы, так сделайте же для привлечения новых масс бесплатный прем на 2 или более недель, при регистрации нового акка, при том, чтобы с 1 ip можно было регить и получать прем на несколько акков сразу. Только не урезайте его, сделайте таким же, как если за реал.
[/quote]
1) Суть в онлайне, если он небольшой, то да, одной ПвП локи хватает, но я предлагаю не арену, а локации с мобами, МвП и шмотом, то есть там одним пвп не ограничиваешься, а дальше смотрим: нам нужны пвм персы чтобы фармить шмот + нам нужны пвп классы чтобы их защищать, отсюда онлайн на локации выше, чем просто на какой-нибудь арене и всем кто качает онли пвп класс не прийдётся всю свою жизнь проводить на жопе на анубах от ГВ до ГВ.
2) Я тоже привык соло играть, т.к. всегда гоняю снипом и всегда всё выбиваю, но только ро как ни крути онлайн-рпг и в соло в них что либо делать бессмыссленно, есть гильдии, собственно идёшь в гильдию и с патькой пинать ПвП локу, а там естественно одевают всю пати/гильдию, и вообще можно ли например хп в соло и так иметь всё что захочешь как минимум без дд? Если точнее, то шмот там должен быть больше направлен на ПвП/ГВ, типа трубок на 1% рез к демихуманам и тд, это же не значит что всё там будет падать, ну и опять же на нифе была лока с Robo Eye, которую естественно все фармили азурщиком, и никаким ХП там итем не получишь, но ведь никак это на сервере отрицательно не сказывалось.
3) Да, не играл я тут, собственно как раз по причине ПвП на локах, для меня есть 2 критерия по которым я сразу игнорю сервер - это ПвП на локах и варпер, хотя с последним всё ещё зависит от настроек, что касается ПвП только между гильдиями, вариант допустимый для мободрочеров, вот только ли реально это хоть как-то реализовать? Да и опять же это никак не ново, вы постоянно говорите что хотите каких-то нововведений, но вместо отдельных, кастомных лок для ПвП предлагаете ограничиться обычными.
[quote name='Evil' timestamp='1365959531' post='31563']
Странные все-таки игроки, им все нравилось, но открылся "олдрагг*йм" и все ушли смотреть что это... Разочаровались, но сервер уже закрыли...
[/quote]
Речь о Нифле, или о Фениксе? Ниф сразу не помирал, на нём онлайн постепенно падал, т.к. он давно превратился в болото и всё что можно держала одна Ги, не помню её названия, естественно вся конкуренция расползлась, за исключением самых задротов, а мободрочеры там сидели до последнего, я помню как люди уже при онлайне в 1 чел всё ещё заходили фармить ивенты, МвП и кингринга.
#60
Отправлено 15 April 2013 - 10:36
Ок, 1 и 2 объединим в 1. Если ты наблюдал похожую картину на другом сервере и это работало, туда ходили большие толпы народу, то хорошо. Единственное, при большом онлайне на этой локации, о шмоте стоит позабыть, надеюсь понятно почему. Люди будут ходить туда тогда, когда лока будет свободна. Так уже было на 1 проекте. Но я не говорю, что я дико против твоего предложения.
Вот как раз проблема в том, что ты не играл тут, когда было гвг в данжах. Это было мило, жаль только, что с онлайном не выехали, и только из-за онлайна проект начал помирать уже через неделю. Надо было попробовать просто. Я сама скептически отнеслась сначала к такой идее с войной в данжах, слышала нытье тех, кто говорил, что им кач не дают, но тем не менее все было очень забавно.
И я не говорю, а уж тем более постоянно, что хочу каких-то нововведений. >D
Вот как раз проблема в том, что ты не играл тут, когда было гвг в данжах. Это было мило, жаль только, что с онлайном не выехали, и только из-за онлайна проект начал помирать уже через неделю. Надо было попробовать просто. Я сама скептически отнеслась сначала к такой идее с войной в данжах, слышала нытье тех, кто говорил, что им кач не дают, но тем не менее все было очень забавно.
И я не говорю, а уж тем более постоянно, что хочу каких-то нововведений. >D
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных