я не думаю что админы будут отписываться каждый раз "О мы ввели новую шапочку" или что то в этом роде
Сообщений в теме: 259
#33
Отправлено 28 October 2012 - 11:52
[quote name='Bubble' timestamp='1351368419' post='27274']
я не думаю что админы будут отписываться каждый раз "О мы ввели новую шапочку" или что то в этом роде
[/quote]
Да мне честно говоря плевать на шапочки. >)
Интересна именно основная часть проделанных работ. Конкретно те задумки, которые хотят воплотить в жизнь и которых нет на других проектах. Да и потом, никто не просит отписываться после каждого проделанного пункта, хочется просто обобщенной информации об основных позициях сервера.
[quote name='Evil' timestamp='1351407457' post='27275']
В данный момент реализована система миров, заканчиваю работу над НПЦ и не смежными локациями.
[/quote]
Это здорово, что сделали систему миров! Хочется уже посмотреть. А Вы один трудитесь, Вам не помогают?
я не думаю что админы будут отписываться каждый раз "О мы ввели новую шапочку" или что то в этом роде
[/quote]
Да мне честно говоря плевать на шапочки. >)
Интересна именно основная часть проделанных работ. Конкретно те задумки, которые хотят воплотить в жизнь и которых нет на других проектах. Да и потом, никто не просит отписываться после каждого проделанного пункта, хочется просто обобщенной информации об основных позициях сервера.
[quote name='Evil' timestamp='1351407457' post='27275']
В данный момент реализована система миров, заканчиваю работу над НПЦ и не смежными локациями.
[/quote]
Это здорово, что сделали систему миров! Хочется уже посмотреть. А Вы один трудитесь, Вам не помогают?
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#34
Отправлено 30 October 2012 - 18:16
Был бы очень рад, если помимо отказа от механики renewal, администрация также [b][u]не[/u][/b] будет вводить просто спрайты третьих проф.
С нетерпением жду открытия сервера и надеюсь, что ожидания оправдаются.
Снижение вероятности дропа MVP/Boss Monsters [font=Helvetica Neue, Arial, Helvetica, sans-serif][color=#333333][size=3]карт до 1х не рассматривается?[/size][/color][/font]
С нетерпением жду открытия сервера и надеюсь, что ожидания оправдаются.
Снижение вероятности дропа MVP/Boss Monsters [font=Helvetica Neue, Arial, Helvetica, sans-serif][color=#333333][size=3]карт до 1х не рассматривается?[/size][/color][/font]
#35
Отправлено 04 November 2012 - 19:45
На первой странице есть список весьма важных вопросов, ответы на которые были одинаковыми: "без комментариев, в стадии обсуждения". На сегодняшний день решение по ним еще не принято?
Второе окно будет разрешено?
[size=2]Какая формула варки у алхимиков была/будет на Феникс РО? xD[/size]
Второе окно будет разрешено?
[size=2]Какая формула варки у алхимиков была/будет на Феникс РО? xD[/size]
#37
Отправлено 19 November 2012 - 09:13
Нет, работаем и стараемся изо всех сил.
[url="http://pxro.net/faq"][size=4][b]Решение проблем с игрой и клиентом (FAQ)[/b][/size][/url][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][b][url="http://pxro.net/forum/topic/63-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BC/"]Важная информация о сервере[/url][/b][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][color=#000000][b][url="http://pxro.net/rules"]Правила Сервера[/url][/b][/color][/size][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][color=#000000][b][url="http://pxro.net/donate"]Премиум магазин[/url][/b][/color][/size]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
#38
Отправлено 19 November 2012 - 11:29
Я лично жду открытия сервера с июня, и очень бы хотелось узнать 6 декабря точно будет онлайн режиме?
Или опять будет перенос даты?
Если вы уважаемые гма нуждайтесь в помощи в каком то плане, то что это ускорит развития сервера..делитесь с нами своими проблемами,может мы игроки сможем дать вам поддержку
Или опять будет перенос даты?
Если вы уважаемые гма нуждайтесь в помощи в каком то плане, то что это ускорит развития сервера..делитесь с нами своими проблемами,может мы игроки сможем дать вам поддержку
#39
Отправлено 19 November 2012 - 14:30
[quote name='Администратор' timestamp='1353309214' post='27303']
Нет, работаем и стараемся изо всех сил.
[/quote]
Это здорово, что дела идут, а не стоят. Но было бы здорово, если бы еще и отвечали на вопросы игроков. Вон Ройс задал вопросы, а ему так никто и не ответил, хотя администрация бывает на форуме каждый день. Подошел бы любой ответ, даже "пока рассматриваем варианты", главное ведь участие, правда? ^^
Поддерживаю человека выше. Может мы можем вам чем-то помочь? Только хотелось бы конкретики.
Нет, работаем и стараемся изо всех сил.
[/quote]
Это здорово, что дела идут, а не стоят. Но было бы здорово, если бы еще и отвечали на вопросы игроков. Вон Ройс задал вопросы, а ему так никто и не ответил, хотя администрация бывает на форуме каждый день. Подошел бы любой ответ, даже "пока рассматриваем варианты", главное ведь участие, правда? ^^
Поддерживаю человека выше. Может мы можем вам чем-то помочь? Только хотелось бы конкретики.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#42
Отправлено 19 November 2012 - 21:36
[quote name='Royce' timestamp='1352051145' post='27289']
Второе окно будет разрешено?
[size=2]Какая формула варки у алхимиков была/будет на Феникс РО? xD[/size]
[/quote]
Второе окно будет [b]разрешено вне БГ, и эвентов[/b], по остальным кретериям [b]пока[/b] ограничение не планируется.
Формула варки будет [b]стандартная[/b]. У нас есть другие варианты воздействия на экономику сервера.
[quote name='Rebecca' timestamp='1353153002' post='27300']
Опять админы куда-то пропали...
[/quote]
Мы тут, и мы работаем.
[quote name='Жортен' timestamp='1353317363' post='27304']
Я лично жду открытия сервера с июня, и очень бы хотелось узнать 6 декабря точно будет онлайн режиме?
Или опять будет перенос даты?
Если вы уважаемые гма нуждайтесь в помощи в каком то плане, то что это ускорит развития сервера..делитесь с нами своими проблемами,может мы игроки сможем дать вам поддержку
[/quote]
Сделаем все возможное, чтоб 6 декабря вы зашли на сервер.
[quote name='Rebecca' timestamp='1353328218' post='27307']
Может мы можем вам чем-то помочь? Только хотелось бы конкретики.
[/quote]
Вы можете помочь только идеями, как разнообразить игровой процесс после достижения заветной планки 99\70 и фул эквип.
[quote name='Fanatik' timestamp='1353337226' post='27311']
Если внро до 6 декабря умрет то 100-120 будет,а так 25-35.
[/quote]
1. У нас другая целевая группа в отличии от wnro, и если кто-то оттуда уйдет, значит wnro им подходит меньше, чем наш проект, но задача переманить с другого не целевого сервера у нас не стоит.
2. Мы не ориентируемся на онлайн, будет - отлично, не будет - не расстроимся. Главное не то, сколько пришло на открытие, а сколько осталось через пол года - год.
P.S. На данный момент разрабатываем локации для БГ с участием 3 миров.
Второе окно будет разрешено?
[size=2]Какая формула варки у алхимиков была/будет на Феникс РО? xD[/size]
[/quote]
Второе окно будет [b]разрешено вне БГ, и эвентов[/b], по остальным кретериям [b]пока[/b] ограничение не планируется.
Формула варки будет [b]стандартная[/b]. У нас есть другие варианты воздействия на экономику сервера.
[quote name='Rebecca' timestamp='1353153002' post='27300']
Опять админы куда-то пропали...
[/quote]
Мы тут, и мы работаем.
[quote name='Жортен' timestamp='1353317363' post='27304']
Я лично жду открытия сервера с июня, и очень бы хотелось узнать 6 декабря точно будет онлайн режиме?
Или опять будет перенос даты?
Если вы уважаемые гма нуждайтесь в помощи в каком то плане, то что это ускорит развития сервера..делитесь с нами своими проблемами,может мы игроки сможем дать вам поддержку
[/quote]
Сделаем все возможное, чтоб 6 декабря вы зашли на сервер.
[quote name='Rebecca' timestamp='1353328218' post='27307']
Может мы можем вам чем-то помочь? Только хотелось бы конкретики.
[/quote]
Вы можете помочь только идеями, как разнообразить игровой процесс после достижения заветной планки 99\70 и фул эквип.
[quote name='Fanatik' timestamp='1353337226' post='27311']
Если внро до 6 декабря умрет то 100-120 будет,а так 25-35.
[/quote]
1. У нас другая целевая группа в отличии от wnro, и если кто-то оттуда уйдет, значит wnro им подходит меньше, чем наш проект, но задача переманить с другого не целевого сервера у нас не стоит.
2. Мы не ориентируемся на онлайн, будет - отлично, не будет - не расстроимся. Главное не то, сколько пришло на открытие, а сколько осталось через пол года - год.
P.S. На данный момент разрабатываем локации для БГ с участием 3 миров.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#43
Отправлено 20 November 2012 - 00:39
Evil, я пока плохо себе представляю, что это за [i]миры[/i], вероятно что-то очень интересное, раз уж вы решили с таким бойким интересом это внедрять, да и народу надо чего-то нового, поэтому сложно предложить что-то для развлечения [i]жителей[/i] после достижения лампы и одёжки. Но как вариант, можно устраивать разнообразные турниры. Это должны быть не обязательно PvP, хотя про них тоже никто не забывает([b]было бы здорово турниры по классам персонажа, ако с ако, прист с пристом, хп с хп, и так каждая профа, даже новис с новисом[/b]), можно придумать как онлайн, так и оффлайн развлечения. Тут главное понять на какую аудиторию вы ориентируете сервер. Здорово было бы внедрить систему "управления мирами", вы же как раз вводите [i]миры[/i]. Скажем, есть 2 или более королевств, которые воюют между собой, королевства поделены на графства, и соответственно эти графства должны отвоёвывать те, кто относится к другой иерархии(другому миру). Каждым графством, помимо верховного короля ([i]игрока[/i], который владеет одним из [i]миров)[/i], владеют графы. Чтобы стать графом, надо этого добиться, и тут важно сделать так, чтобы упор был не на боевую систему. Что именно должен сделать человек, чтобы взайти по карьерной лестнице - надо придумывать, но сама идея, надеюсь, понятна.
Чтобы было интересно играть, надо увидеть что-то новое, к примеру квесты. В принципе ведь разработать свою линейку квестовых NPC достаточно легко(знаю, спрашивала). Так вот если вспомнить хорошо забытое старое, как квесты на символ вечности, долгие квесты Лайтхайзена, то можно разработать что-то своё, со своей идеей, интересной историей, которая очень даже было бы здорово, чтобы пересекалась с нововведениями, со своими призами, а быть может и открывала путь на получение [i]титула[/i]. Только чтобы призы были не шапки или шмотки +50% дамага по...и т.д. В общем народ надо заинтересовать идеей, а не целью.
В конце-концов можно организовать поринг-болные команды и устраивать турниры, за которые будут идти плюшки. Я думаю, что про порингбол все слышали или видели. Это максимально затронет интерес мужской аудитории сервера, так как футбол они любят больше, чем девушки.
Еще у меня есть идея ивента, который я бы назвала "Пространственные похитители" или что-то в этом роде. Суть ивента заключается в том, что в городах, вблизи кафры, точек респа, ну в общем там, где обычно тусуется основная масса людей, рандомно по площади открывались варпы, скажем по 20 штук за 1 раз ([b]ивент должен возникать хаотично, не по расписанию, это важно, но определенное кол-во раз в сутки[/b]), но как только в варп попадает персонаж, варп закрывается. Чар оказывается на локации в виде какого-нибудь исследовательского центра, с колбами, эмбрионами и прочей ерундой (далеко ходить не надо, такая комната есть в Юно, так что как пример можно подглядеть), из этой локации нет выхода, и чарселект не поможет и уши тоже, ну и всякие призывалки типа реколла, призыва дитём, женой, мужем, прочее. Это как бы корабль инопланетян, которые для исследования человеческого ума, похищают землян к себе в "тарелку". NPC "Гуманоид-исследователь" (имя можно изменить, например на Rebecca :D ), задаёт вопрос, на который надо будет ввести ответ вручную(!), а не выбирая из пунктов. Вопросы могут быть разными, начиная от загадок для дет.сада, заканчивая любыми другими, но максимально общеизвестными(!), сейчас расскажу почему. За правильный ответ, гуманоид даёт бирку (в виде штрих-кода например), надо накопить их 100(или более) штук, чтобы получить [i]что-то[/i], это что-то должно несказанно обрадовать того, кто неоднократно попадал на корабль к пришельцам, например 50 ОКА, ну это так, просто как пример, всё это детали и решается в более обдуманной обстановке. Бирки передавать, выкидывать, продавать и складировать на кафру нельзя, вес у них равен "0". Если человек отвечает правильно на вопрос, то, как я писала выше, он получает 1 бирку, если человек ошибается, то теряет 5(или более) бирок. После правильного ответа его отправляют снова в город, давая понять о том, что большой брат всегда следит за ним. Если же человек ошибается, то помимо того, что он теряет бирку, он остается на другие исследования гуманоидов, которые длятся...хмм..ну скажем 10 минут. Получается некая тюрьма на 10 минут, в которой инопланетяне исследуют тело персонажа. После этого, его отпрвляют в город, снова говоря о том, что он всегда "под колпаком", и ломая ему все вещи(которые можно сломать), накладывая агидаун, сжигая всё сп и хп, снимая все чанты. Ну вот такая идея пришла в голову. Если есть возможность воплотить в реальность, то было бы здорово. А так, в общем-то оставляю на всеобщее обсуждение.
Так же стоит убрать возможность бесплатной смены прически\покраски одежды, введя на это квест. Скажем для каждого цвета\прически надо принести определенное кол-во лута, но лут для каждой группы цветов\причесок должен быть разным. Ввести скажем 3 группы. В первую будут входить палитры\прически достаточно простые, и лут на них можно будет набить на простых локациях, для второй группы сложнее, для третьей еще сложнее, скажем для третьей группы понадобится лут из Тора, Башни Танатоса, и любая карта([b]таким образом даже ненужные карты будут в цене[/b]), как плата за старания стилиста, а лут, перед тем, как покраситься\сменить прическу, надо будет отнести к другому NPC, который стоит, скажем в Геффене, в гильдии магов, он в том котле, где варят зелье новисы, чтобы стать магами, делает волшебную краску для одежды 1, 2, или третьего типа за тот лут, что мы ему приносим, или делает новый эскиз для прически (в виде простой карточки), эту палитру (можно взять какой-нибудь Пайон солюшн, раскрасить в 3 разные цвета, в зависимости от группы покраски), мы несем стилисту и он уже нас красит\меняет прическу. 1 палитра или 1 карточка даёт возможность скажем 2-3 раза бесплатно сменить образ, потом надо будет снова нести лут. И главное, надо убрать NPC из Альберты и Лайтхайзена, которые меняют прически, и тех NPC, которые собирают на них лут.
Хотела бы еще обратить внимание на торговую локацию, если её будут вводить. Было бы здорово сделать локацию в виде улицы, где были бы магазины с вывесками. Скажем магазин с вывеской "Обувь", и там стоят только те мерчи, которые продают обувку, и точно так же с другими вещами, аксесами, лутом,отдельный магазин для вещей, которые одеваются на голову(верх, средняя часть и низ) и т.д. Таким образом будет удобнее искать нужный товар, либо просто прохаживаться по рынку, если ищешь что-то, но точно не знаешь что. Это интересно, потому что: 1.Я такого нигде не видела. 2.Нет нужды бегать и искать в большой толпе мерчей. 3.Выглядит очень интересно и необычно. 4.Нет дуратской команды, которая варпает к тому мерчу, у которого есть тот или иной товар, который ты вбиваешь в поиске, ибо это само по себе выглядит абсурдно. Ну и так же никто не отменяет огороженной территории с названием "рынок", где будут стоять торговцы и продавать разномастный товар.
Ну вот, пожалуй на сегодня хватит.
Чтобы было интересно играть, надо увидеть что-то новое, к примеру квесты. В принципе ведь разработать свою линейку квестовых NPC достаточно легко(знаю, спрашивала). Так вот если вспомнить хорошо забытое старое, как квесты на символ вечности, долгие квесты Лайтхайзена, то можно разработать что-то своё, со своей идеей, интересной историей, которая очень даже было бы здорово, чтобы пересекалась с нововведениями, со своими призами, а быть может и открывала путь на получение [i]титула[/i]. Только чтобы призы были не шапки или шмотки +50% дамага по...и т.д. В общем народ надо заинтересовать идеей, а не целью.
В конце-концов можно организовать поринг-болные команды и устраивать турниры, за которые будут идти плюшки. Я думаю, что про порингбол все слышали или видели. Это максимально затронет интерес мужской аудитории сервера, так как футбол они любят больше, чем девушки.
Еще у меня есть идея ивента, который я бы назвала "Пространственные похитители" или что-то в этом роде. Суть ивента заключается в том, что в городах, вблизи кафры, точек респа, ну в общем там, где обычно тусуется основная масса людей, рандомно по площади открывались варпы, скажем по 20 штук за 1 раз ([b]ивент должен возникать хаотично, не по расписанию, это важно, но определенное кол-во раз в сутки[/b]), но как только в варп попадает персонаж, варп закрывается. Чар оказывается на локации в виде какого-нибудь исследовательского центра, с колбами, эмбрионами и прочей ерундой (далеко ходить не надо, такая комната есть в Юно, так что как пример можно подглядеть), из этой локации нет выхода, и чарселект не поможет и уши тоже, ну и всякие призывалки типа реколла, призыва дитём, женой, мужем, прочее. Это как бы корабль инопланетян, которые для исследования человеческого ума, похищают землян к себе в "тарелку". NPC "Гуманоид-исследователь" (имя можно изменить, например на Rebecca :D ), задаёт вопрос, на который надо будет ввести ответ вручную(!), а не выбирая из пунктов. Вопросы могут быть разными, начиная от загадок для дет.сада, заканчивая любыми другими, но максимально общеизвестными(!), сейчас расскажу почему. За правильный ответ, гуманоид даёт бирку (в виде штрих-кода например), надо накопить их 100(или более) штук, чтобы получить [i]что-то[/i], это что-то должно несказанно обрадовать того, кто неоднократно попадал на корабль к пришельцам, например 50 ОКА, ну это так, просто как пример, всё это детали и решается в более обдуманной обстановке. Бирки передавать, выкидывать, продавать и складировать на кафру нельзя, вес у них равен "0". Если человек отвечает правильно на вопрос, то, как я писала выше, он получает 1 бирку, если человек ошибается, то теряет 5(или более) бирок. После правильного ответа его отправляют снова в город, давая понять о том, что большой брат всегда следит за ним. Если же человек ошибается, то помимо того, что он теряет бирку, он остается на другие исследования гуманоидов, которые длятся...хмм..ну скажем 10 минут. Получается некая тюрьма на 10 минут, в которой инопланетяне исследуют тело персонажа. После этого, его отпрвляют в город, снова говоря о том, что он всегда "под колпаком", и ломая ему все вещи(которые можно сломать), накладывая агидаун, сжигая всё сп и хп, снимая все чанты. Ну вот такая идея пришла в голову. Если есть возможность воплотить в реальность, то было бы здорово. А так, в общем-то оставляю на всеобщее обсуждение.
Так же стоит убрать возможность бесплатной смены прически\покраски одежды, введя на это квест. Скажем для каждого цвета\прически надо принести определенное кол-во лута, но лут для каждой группы цветов\причесок должен быть разным. Ввести скажем 3 группы. В первую будут входить палитры\прически достаточно простые, и лут на них можно будет набить на простых локациях, для второй группы сложнее, для третьей еще сложнее, скажем для третьей группы понадобится лут из Тора, Башни Танатоса, и любая карта([b]таким образом даже ненужные карты будут в цене[/b]), как плата за старания стилиста, а лут, перед тем, как покраситься\сменить прическу, надо будет отнести к другому NPC, который стоит, скажем в Геффене, в гильдии магов, он в том котле, где варят зелье новисы, чтобы стать магами, делает волшебную краску для одежды 1, 2, или третьего типа за тот лут, что мы ему приносим, или делает новый эскиз для прически (в виде простой карточки), эту палитру (можно взять какой-нибудь Пайон солюшн, раскрасить в 3 разные цвета, в зависимости от группы покраски), мы несем стилисту и он уже нас красит\меняет прическу. 1 палитра или 1 карточка даёт возможность скажем 2-3 раза бесплатно сменить образ, потом надо будет снова нести лут. И главное, надо убрать NPC из Альберты и Лайтхайзена, которые меняют прически, и тех NPC, которые собирают на них лут.
Хотела бы еще обратить внимание на торговую локацию, если её будут вводить. Было бы здорово сделать локацию в виде улицы, где были бы магазины с вывесками. Скажем магазин с вывеской "Обувь", и там стоят только те мерчи, которые продают обувку, и точно так же с другими вещами, аксесами, лутом,отдельный магазин для вещей, которые одеваются на голову(верх, средняя часть и низ) и т.д. Таким образом будет удобнее искать нужный товар, либо просто прохаживаться по рынку, если ищешь что-то, но точно не знаешь что. Это интересно, потому что: 1.Я такого нигде не видела. 2.Нет нужды бегать и искать в большой толпе мерчей. 3.Выглядит очень интересно и необычно. 4.Нет дуратской команды, которая варпает к тому мерчу, у которого есть тот или иной товар, который ты вбиваешь в поиске, ибо это само по себе выглядит абсурдно. Ну и так же никто не отменяет огороженной территории с названием "рынок", где будут стоять торговцы и продавать разномастный товар.
Ну вот, пожалуй на сегодня хватит.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#45
Отправлено 20 November 2012 - 18:55
Осилил, честно. xD Про случайные варпы в людных местах весьма понравилось. =)
Надеюсь, что не будет вмешательства в механику игры. Для меня, как для игрока интересующего только пвп-составлющая часть игры, это очень важно.
Самодельных фиксов (усиливающих или ослабляющих) скиллов профессий, по-моему, быть не должно. Сегодня взбредет в голову пофиксить одно, завтра - другое. В основополагающей части игры должна быть стабильность и уверенность.
Надеюсь, что не будет дурацких плохо прорисованных крыльев и прочей фигни. Если вводится какая-то кастомная вещь, то она должна быть качественно сделана. И не должна давать каких-то бонусов. Вообще. Когда какая-то "кавайная" кастомная кепочка дает (образно) +500 мдеф и +100 стр - это идиотизм. Хотят "ковайщики някать в класивой фапачке", то пусть сидят и някают, не нарушая существующий баланс. Максимум кастомные вещи должны быть альтернативой чему-то. Т.е. давать такой же бонус, как оригинал, но иметь другой спрайт.
Прежде играл почти 3 года на известном "четырехбуквенном" сервере с х1 рейтами и играл бы дальше, если бы не бездумное вмешательство в механику, фиксы и эпичный ввод багнутого реньювала, который по сути окончательно похоронил сервер.
Отказ от годлайков и х1 на мвп карты максимально далеко могли бы отодвинуть мысли о вайпе, которым балуются высокорейтовые сервера. Да и гильдии воевали бы ради самого ВоЕ.
Просто, хочется старого доброго и стабильного РО. В котором посидеть где-нибудь и поболтать с друзьями, дуэлиться на поляне (как я скучаю по этому) было также итнересно, как ходить на МВП и ВоЕ.
Надеюсь, что не будет вмешательства в механику игры. Для меня, как для игрока интересующего только пвп-составлющая часть игры, это очень важно.
Самодельных фиксов (усиливающих или ослабляющих) скиллов профессий, по-моему, быть не должно. Сегодня взбредет в голову пофиксить одно, завтра - другое. В основополагающей части игры должна быть стабильность и уверенность.
Надеюсь, что не будет дурацких плохо прорисованных крыльев и прочей фигни. Если вводится какая-то кастомная вещь, то она должна быть качественно сделана. И не должна давать каких-то бонусов. Вообще. Когда какая-то "кавайная" кастомная кепочка дает (образно) +500 мдеф и +100 стр - это идиотизм. Хотят "ковайщики някать в класивой фапачке", то пусть сидят и някают, не нарушая существующий баланс. Максимум кастомные вещи должны быть альтернативой чему-то. Т.е. давать такой же бонус, как оригинал, но иметь другой спрайт.
Прежде играл почти 3 года на известном "четырехбуквенном" сервере с х1 рейтами и играл бы дальше, если бы не бездумное вмешательство в механику, фиксы и эпичный ввод багнутого реньювала, который по сути окончательно похоронил сервер.
Отказ от годлайков и х1 на мвп карты максимально далеко могли бы отодвинуть мысли о вайпе, которым балуются высокорейтовые сервера. Да и гильдии воевали бы ради самого ВоЕ.
Просто, хочется старого доброго и стабильного РО. В котором посидеть где-нибудь и поболтать с друзьями, дуэлиться на поляне (как я скучаю по этому) было также итнересно, как ходить на МВП и ВоЕ.
#46
Отправлено 20 November 2012 - 20:59
[b]Rebecca[/b], предлагаю вам написать мне свой ICQ в личку, думаю для вас я найду индивидуальную работу, если есть желание.
[quote name='Royce' timestamp='1353430501' post='27317']
Осилил, честно. xD Про случайные варпы в людных местах весьма понравилось. =)
Надеюсь, что не будет вмешательства в механику игры. Для меня, как для игрока интересующего только пвп-составлющая часть игры, это очень важно.
Самодельных фиксов (усиливающих или ослабляющих) скиллов профессий, по-моему, быть не должно. Сегодня взбредет в голову пофиксить одно, завтра - другое. В основополагающей части игры должна быть стабильность и уверенность.
Надеюсь, что не будет дурацких плохо прорисованных крыльев и прочей фигни. Если вводится какая-то кастомная вещь, то она должна быть качественно сделана. И не должна давать каких-то бонусов. Вообще. Когда какая-то "кавайная" кастомная кепочка дает (образно) +500 мдеф и +100 стр - это идиотизм. Хотят "ковайщики някать в класивой фапачке", то пусть сидят и някают, не нарушая существующий баланс. Максимум кастомные вещи должны быть альтернативой чему-то. Т.е. давать такой же бонус, как оригинал, но иметь другой спрайт.
Прежде играл почти 3 года на известном "четырехбуквенном" сервере с х1 рейтами и играл бы дальше, если бы не бездумное вмешательство в механику, фиксы и эпичный ввод багнутого реньювала, который по сути окончательно похоронил сервер.
Отказ от годлайков и х1 на мвп карты максимально далеко могли бы отодвинуть мысли о вайпе, которым балуются высокорейтовые сервера. Да и гильдии воевали бы ради самого ВоЕ.
Просто, хочется старого доброго и стабильного РО. В котором посидеть где-нибудь и поболтать с друзьями, дуэлиться на поляне (как я скучаю по этому) было также итнересно, как ходить на МВП и ВоЕ.
[/quote]
Мы гарантируем, что отсебятины в механике не будет, исключение - исправление багов эмулятора, к которым все привыкли, что не могут отличить "баг" от "фичи" и наоборот. Самый простой пример - снятие свиты МВП в Ендлесс Тауре и т.д.
Проблема вайпов не в том, что много шмота или денег, а в том что приток пользователей снижается с каждым месяцем, т.к. все хотят начать на новом сервере на одном уровне со всеми, а не приходить на сервер, где есть одетые персонажи и с которыми сложно конкурировать. У нас есть мысли по решению данной проблемы, насколько они удачны - покажет будущее.
Также не забывайте, что мы далаем не обычное РО, а что-то другое и по нашему мнению более интересное. И только вы можете оценить наши труды, а также сделать их популярными или наоборот.
[quote name='Royce' timestamp='1353430501' post='27317']
Осилил, честно. xD Про случайные варпы в людных местах весьма понравилось. =)
Надеюсь, что не будет вмешательства в механику игры. Для меня, как для игрока интересующего только пвп-составлющая часть игры, это очень важно.
Самодельных фиксов (усиливающих или ослабляющих) скиллов профессий, по-моему, быть не должно. Сегодня взбредет в голову пофиксить одно, завтра - другое. В основополагающей части игры должна быть стабильность и уверенность.
Надеюсь, что не будет дурацких плохо прорисованных крыльев и прочей фигни. Если вводится какая-то кастомная вещь, то она должна быть качественно сделана. И не должна давать каких-то бонусов. Вообще. Когда какая-то "кавайная" кастомная кепочка дает (образно) +500 мдеф и +100 стр - это идиотизм. Хотят "ковайщики някать в класивой фапачке", то пусть сидят и някают, не нарушая существующий баланс. Максимум кастомные вещи должны быть альтернативой чему-то. Т.е. давать такой же бонус, как оригинал, но иметь другой спрайт.
Прежде играл почти 3 года на известном "четырехбуквенном" сервере с х1 рейтами и играл бы дальше, если бы не бездумное вмешательство в механику, фиксы и эпичный ввод багнутого реньювала, который по сути окончательно похоронил сервер.
Отказ от годлайков и х1 на мвп карты максимально далеко могли бы отодвинуть мысли о вайпе, которым балуются высокорейтовые сервера. Да и гильдии воевали бы ради самого ВоЕ.
Просто, хочется старого доброго и стабильного РО. В котором посидеть где-нибудь и поболтать с друзьями, дуэлиться на поляне (как я скучаю по этому) было также итнересно, как ходить на МВП и ВоЕ.
[/quote]
Мы гарантируем, что отсебятины в механике не будет, исключение - исправление багов эмулятора, к которым все привыкли, что не могут отличить "баг" от "фичи" и наоборот. Самый простой пример - снятие свиты МВП в Ендлесс Тауре и т.д.
Проблема вайпов не в том, что много шмота или денег, а в том что приток пользователей снижается с каждым месяцем, т.к. все хотят начать на новом сервере на одном уровне со всеми, а не приходить на сервер, где есть одетые персонажи и с которыми сложно конкурировать. У нас есть мысли по решению данной проблемы, насколько они удачны - покажет будущее.
Также не забывайте, что мы далаем не обычное РО, а что-то другое и по нашему мнению более интересное. И только вы можете оценить наши труды, а также сделать их популярными или наоборот.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#47
Отправлено 21 November 2012 - 08:26
to [b]Rebecca...[/b]всё прочёл, понравилось...решил внести свои комментарии:
[u]"[/u][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Пространственные похитители[/u]"- [/size][/font][/color]всё бы ничего...но всегда есть гугл, это раз, во вторых даже зная ответ на элементарный вопрос всегда может иметь место человеческий фактор, т.е. ты всегда можешь ошибиться с написанием (в т.ч. заглавные буквы, буквы е/ё и/й, склонения, падежи) по этому если и вводить подобный эвент то точно не с вводом ответа в ручную...
"Рынок" - "[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Было бы здорово сделать локацию в виде улицы, где были бы магазины с вывесками. Скажем магазин с вывеской "Обувь", и там стоят только те мерчи, которые продают обувку, и точно так же с другими вещами, аксесами, лутом,отдельный магазин для вещей, которые одеваются на голову(верх, средняя часть и низ) и т.д.[/u]" [/size][/font][/color]т.е. что бы спокойно продать весь имеющийся в наличии товар мне нужно 10-20 мерчей...это несомненно повысит цифру онлайна, но и скажется на качестве работы сервера...
P/S это сугубо моё мнение...никому его не навязываю, и прошу всячески критиковать...ибо в споре рождается истина
[u]"[/u][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Пространственные похитители[/u]"- [/size][/font][/color]всё бы ничего...но всегда есть гугл, это раз, во вторых даже зная ответ на элементарный вопрос всегда может иметь место человеческий фактор, т.е. ты всегда можешь ошибиться с написанием (в т.ч. заглавные буквы, буквы е/ё и/й, склонения, падежи) по этому если и вводить подобный эвент то точно не с вводом ответа в ручную...
"Рынок" - "[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Было бы здорово сделать локацию в виде улицы, где были бы магазины с вывесками. Скажем магазин с вывеской "Обувь", и там стоят только те мерчи, которые продают обувку, и точно так же с другими вещами, аксесами, лутом,отдельный магазин для вещей, которые одеваются на голову(верх, средняя часть и низ) и т.д.[/u]" [/size][/font][/color]т.е. что бы спокойно продать весь имеющийся в наличии товар мне нужно 10-20 мерчей...это несомненно повысит цифру онлайна, но и скажется на качестве работы сервера...
P/S это сугубо моё мнение...никому его не навязываю, и прошу всячески критиковать...ибо в споре рождается истина
[img]http://img216.imageshack.us/img216/4448/92096693.gif[/img] [img]http://img216.imageshack.us/img216/8484/tmp.gif[/img]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
[color=#008080]"i'm a genius and i know it"[/color]
#49
Отправлено 21 November 2012 - 14:12
[quote name='Saxson' timestamp='1353479183' post='27319']
to [b]Rebecca...[/b]всё прочёл, понравилось...решил внести свои комментарии:
[u]"[/u][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Пространственные похитители[/u]"- [/size][/font][/color]всё бы ничего...но всегда есть гугл, это раз, во вторых даже зная ответ на элементарный вопрос всегда может иметь место человеческий фактор, т.е. ты всегда можешь ошибиться с написанием (в т.ч. заглавные буквы, буквы е/ё и/й, склонения, падежи) по этому если и вводить подобный эвент то точно не с вводом ответа в ручную...
"Рынок" - "[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Было бы здорово сделать локацию в виде улицы, где были бы магазины с вывесками. Скажем магазин с вывеской "Обувь", и там стоят только те мерчи, которые продают обувку, и точно так же с другими вещами, аксесами, лутом,отдельный магазин для вещей, которые одеваются на голову(верх, средняя часть и низ) и т.д.[/u]" [/size][/font][/color]т.е. что бы спокойно продать весь имеющийся в наличии товар мне нужно 10-20 мерчей...это несомненно повысит цифру онлайна, но и скажется на качестве работы сервера...
P/S это сугубо моё мнение...никому его не навязываю, и прошу всячески критиковать...ибо в споре рождается истина
[/quote]
1. Надо просто все вопросы, которые будет задавать NPC обдумать, чтобы не случилось такой ситуации с буквами(е,ё,и,й). Завести правило, всегда писать новое слово с большой буквы. >) Ну и вообще NPC может заранее оповестить о том, что нужно отвечать правильно, что буква "ё" и буква "й" живы и их рано хоронить, точно так же и с заглавной буковкой.
2. Да, я согласна с тем, что это будет в определенном смысле неудобно, но нужно учесть и рейты на дроп. Конкретно если гильдия идёт на зоннинг, скажем на определенный шмот, то и выбиваться будет он достаточно хорошо(я имею ввиду кол-во дропа, который потом в большом кол-ве будут продавать).
[quote name='Жортен' timestamp='1353491046' post='27320']
ммм, очень интересно стало... но я не поддерживаю чтобы было именно так каждый товар имел свой магазин
это конечно красиво и и эффектно,но не удобно!
[/quote]
Надо просто на свежую голову еще все обмазговать будет. Вообще идея заключается в том, чтобы сделать что-то с торговой локой такое, чего нет на других проектах. Это может быть что-то другое, не обязательно то, что я предложила. Было бы здорово, если бы народ еще выложил свои идеи, тогда можно было бы собрать из общего числа предложений что-то оригинально-лучшее. >)
to [b]Rebecca...[/b]всё прочёл, понравилось...решил внести свои комментарии:
[u]"[/u][color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Пространственные похитители[/u]"- [/size][/font][/color]всё бы ничего...но всегда есть гугл, это раз, во вторых даже зная ответ на элементарный вопрос всегда может иметь место человеческий фактор, т.е. ты всегда можешь ошибиться с написанием (в т.ч. заглавные буквы, буквы е/ё и/й, склонения, падежи) по этому если и вводить подобный эвент то точно не с вводом ответа в ручную...
"Рынок" - "[color=#5A5A5A][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3][u]Было бы здорово сделать локацию в виде улицы, где были бы магазины с вывесками. Скажем магазин с вывеской "Обувь", и там стоят только те мерчи, которые продают обувку, и точно так же с другими вещами, аксесами, лутом,отдельный магазин для вещей, которые одеваются на голову(верх, средняя часть и низ) и т.д.[/u]" [/size][/font][/color]т.е. что бы спокойно продать весь имеющийся в наличии товар мне нужно 10-20 мерчей...это несомненно повысит цифру онлайна, но и скажется на качестве работы сервера...
P/S это сугубо моё мнение...никому его не навязываю, и прошу всячески критиковать...ибо в споре рождается истина
[/quote]
1. Надо просто все вопросы, которые будет задавать NPC обдумать, чтобы не случилось такой ситуации с буквами(е,ё,и,й). Завести правило, всегда писать новое слово с большой буквы. >) Ну и вообще NPC может заранее оповестить о том, что нужно отвечать правильно, что буква "ё" и буква "й" живы и их рано хоронить, точно так же и с заглавной буковкой.
2. Да, я согласна с тем, что это будет в определенном смысле неудобно, но нужно учесть и рейты на дроп. Конкретно если гильдия идёт на зоннинг, скажем на определенный шмот, то и выбиваться будет он достаточно хорошо(я имею ввиду кол-во дропа, который потом в большом кол-ве будут продавать).
[quote name='Жортен' timestamp='1353491046' post='27320']
ммм, очень интересно стало... но я не поддерживаю чтобы было именно так каждый товар имел свой магазин
это конечно красиво и и эффектно,но не удобно!
[/quote]
Надо просто на свежую голову еще все обмазговать будет. Вообще идея заключается в том, чтобы сделать что-то с торговой локой такое, чего нет на других проектах. Это может быть что-то другое, не обязательно то, что я предложила. Было бы здорово, если бы народ еще выложил свои идеи, тогда можно было бы собрать из общего числа предложений что-то оригинально-лучшее. >)
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#50
Отправлено 22 November 2012 - 04:22
я хочу сейчас написать о локации которую предложила [url="http://pxro.net/forum/user/2870-rebecca/"]Rebecca[/url], просто для такой торговой зоны, нужен оналайн минимум 300+, чтобы даже лагимый нуб, который вкачал мерчанта, мог выложить свои (допустим тидали на венд) и потом не страдать что его мерчант стоит и никто не покупает тидалей на точку, грубо говоря.
[img]http://i066.radikal.ru/1309/bd/d001e3e37ca8.png[/img]
#51
Отправлено 22 November 2012 - 06:32
#52
Отправлено 22 November 2012 - 09:24
[quote name='Evil' timestamp='1353558745' post='27324']
Вариант с венд зоной отпадает, т.к. будет команда @whosell с отметкой на карте персонажей, продающих тот или иной предмет.
[/quote]
Думаю самый удобный вариант, я лично согласен с администрацией
Но предлагаю сделать торговую зону в пронте думаю так будет эффектно,лично я бы где не играл народ тусуется в пронте...
Так и онлайн думаю будет и пронта пустая не будет...Только одна просьба чтобы торгов могли ставить через одну клетку, и от НПЦ 6 Клеток, так легче будет найти по координатам, есть еще предложения от себя предлагаю сделать так чтобы торги место названия магазина ставили номер координата так проще будет всем и удобно на мой взгляд подбежал забрал и убежал))))
Вариант с венд зоной отпадает, т.к. будет команда @whosell с отметкой на карте персонажей, продающих тот или иной предмет.
[/quote]
Думаю самый удобный вариант, я лично согласен с администрацией
Но предлагаю сделать торговую зону в пронте думаю так будет эффектно,лично я бы где не играл народ тусуется в пронте...
Так и онлайн думаю будет и пронта пустая не будет...Только одна просьба чтобы торгов могли ставить через одну клетку, и от НПЦ 6 Клеток, так легче будет найти по координатам, есть еще предложения от себя предлагаю сделать так чтобы торги место названия магазина ставили номер координата так проще будет всем и удобно на мой взгляд подбежал забрал и убежал))))
#53
Отправлено 22 November 2012 - 09:34
#54
Отправлено 22 November 2012 - 18:55
Хотелось бы услышать какие команды будут на сервере для игроков?
Будет ли TS3 или Вентрило канал сервера?
Будет ли TS3 или Вентрило канал сервера?
Сообщение отредактировал Antonio.E: 22 November 2012 - 19:28
[u][b][size=5][font=georgia,serif]В игре меня можно найти под никами:[/font][/size][/b][/u]
[size=5][font=georgia,serif][i][b][size=4]Харизмат[/size](Hunter Looter),SS Sniper come soon...[/b][/i][/font][/size]
[b]_______________________[/b]
[b]Спор на форуме-это все равно что олимпиада среди умственно отсталых,даже если ты победил,ты все равно долбо**.(с)VinT[/b]
[b]Удача сопутствует дерзким![/b]
[size=5][font=georgia,serif][i][b][size=4]Харизмат[/size](Hunter Looter),SS Sniper come soon...[/b][/i][/font][/size]
[b]_______________________[/b]
[b]Спор на форуме-это все равно что олимпиада среди умственно отсталых,даже если ты победил,ты все равно долбо**.(с)VinT[/b]
[b]Удача сопутствует дерзким![/b]
#55
Отправлено 22 November 2012 - 20:01
[quote name='Antonio.E' timestamp='1353603304' post='27329']
Хотелось бы услышать какие команды будут на сервере для игроков?
Будет ли TS3 или Вентрило канал сервера?
[/quote]
В TS3 или Вентрило нет смысла, т.к. есть Raid Call, бесплатный и не надо содержать сервер.
Хотелось бы услышать какие команды будут на сервере для игроков?
Будет ли TS3 или Вентрило канал сервера?
[/quote]
В TS3 или Вентрило нет смысла, т.к. есть Raid Call, бесплатный и не надо содержать сервер.
Не пишите мне в ICQ или Skype, для индивидуального общения со мной используется только личное сообщение на форуме.
#56
Отправлено 22 November 2012 - 23:04
да знаю эту программу,хорошая)
[u][b][size=5][font=georgia,serif]В игре меня можно найти под никами:[/font][/size][/b][/u]
[size=5][font=georgia,serif][i][b][size=4]Харизмат[/size](Hunter Looter),SS Sniper come soon...[/b][/i][/font][/size]
[b]_______________________[/b]
[b]Спор на форуме-это все равно что олимпиада среди умственно отсталых,даже если ты победил,ты все равно долбо**.(с)VinT[/b]
[b]Удача сопутствует дерзким![/b]
[size=5][font=georgia,serif][i][b][size=4]Харизмат[/size](Hunter Looter),SS Sniper come soon...[/b][/i][/font][/size]
[b]_______________________[/b]
[b]Спор на форуме-это все равно что олимпиада среди умственно отсталых,даже если ты победил,ты все равно долбо**.(с)VinT[/b]
[b]Удача сопутствует дерзким![/b]
#57
Отправлено 23 November 2012 - 17:34
Венд зона определенно не будет в пронтере. У нас специальная отличная локация, которую я лично отрихтовал под торговцев, и там идеально и максимально удобно как ставить торговцев, так и смотреть товары.
[url="http://pxro.net/faq"][size=4][b]Решение проблем с игрой и клиентом (FAQ)[/b][/size][/url][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][b][url="http://pxro.net/forum/topic/63-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BC/"]Важная информация о сервере[/url][/b][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][color=#000000][b][url="http://pxro.net/rules"]Правила Сервера[/url][/b][/color][/size][size=3][color=#FFFFFF]--[/color][color=#000000]||[/color][color=#FFFFFF]--[/color][/size][size=4][color=#000000][b][url="http://pxro.net/donate"]Премиум магазин[/url][/b][/color][/size]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
[quote][size=4][color=#000000][b]Связь со мной:[/b][/color][/size]
[size=4][size=4][b][color=#0000cd]Skype [/color]- [/b][color=#000000]snejok12[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#006400]ICQ [/color]- [/b][color=#000000]435421851[/color][/size][/size]
[size=4][size=4][b][color=#ff0000]Email[/color] - [/b][/size][/size][color=#000000][b][email protected][/b][/color]
[size=4][size=4][b]Группа Вконтакте - [/b][/size][/size][url="http://vk.com/phoenixro"]vk.com/phoenixro[/url][/quote]
[CODE]~Я не злопамятный, но логи перечитываю~[/CODE]
[color=#ffffff]-----------------------[/color]
#58
Отправлено 24 November 2012 - 06:43
Да, я вот ещё хотела уточнить, раз будут разрешены вторые окна, то сколько максимально окон можно будет использовать? Неограниченно? Знаю практику нескольких серверов, где разрешено не более двух.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
#59
Отправлено 24 November 2012 - 07:53
Хочу предложить вести отдельную статистику мерчей и статистику живых игроков, в виде двойного раздела по онлайну на сайте. Всегда хотела, чтобы где-нибудь это было реализовано. Это удобно, так как ты всегда знаешь сколько реального народа играет на сервере.
[center][i][color=#808080][size=3]Предрассудки противоречат разуму.[/size][/color][/i][/center]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных