Квест - Кольцо мудрого короля | Назад в меню |
Требования
- Минимальный уровень: 70
- Необходимые квесты: "Встреча с Феей и с Великаном" и начатый "Отчет командованию"
Награда
- Опыт: На ировики написано 200,000, но дают явно больше. Если верить другому сайту, дают 1кк
- Вещи: Кольцо короля
Что бы попасть в новый мир,надо поговорить с котом в райском уголке(РУ)
От туда поговорить с этими котами:
Первый НПЦ, который нам нужен - Инженер.
Он рассказывает о кольце короля и отправляет беседовать с Лингвистом, что стоит на втором этаже этого здания, крайняя комнатка справа.
Лингвист просит нас сходить к Фее и Великану и запомнить все, что они скажут, слово в слово. Собственно, на этом этапе проходим квест "Встреча с Феей и Великаном", если не прошли раньше.
Если прошли - тыркаемся в Лингвиста и передаем ему поток фольклорного сознания следующим образом (Фразы Феи и Великана вписываются тремя кусками)
Местоположение Феи:
Текст Феи заключается в следующем:
RLGHLRXLA TKANTLFDMS
WJACK TNAHRDNJSDMFH
WLSGHKWND!
Местоположение Великана:
Текст Гигантские заключается в следующем:
TJDTMFJDNS CJFDI
TKADLFDMF QKATOS
EKDTLSDML DLFMADMS ..
Хикки-Лингвист впадает в ангст...
но, говорят, Магистр Мидгарда - дядька куда более умный, посему нас отправляют к нему.
Магистр, хоть и умный, но без волшебных штучек - никуда. Он говорит, что для расшифровки чудо-языков нужны специальные кристаллы, за которыми мы и пойдем.
Первый камень лежит тут:
Мобов растащили, приготовились выкопать камушек и уйти легкой походкой? Как бы не так. В попытках выкопать кристалл, вы будете призывать из недр земли стада детенышей жуков-воров, которых, конечно, нужно побеждать, тогда только диалог на земле будет появляться вновь. Это может затянуться.
Наконец, уничтожив очередную партию жуков и уже не надеясь что-то выкопать, тыркаем в диалог и получаем первый кристалл.
Со вторым все обстоит интереснее. Он находится на второй локе справа, где мамонтенок и концентрация мобов на игровой метр зашкаливает.
Опять геноцид жуков и - вуаля.
Приносим камни Магистру, он, видимо, что-то химичит и говорит, что отошлет результаты Лингвисту.
Лингвист делает свою часть работы, но утверждает, что этот, чудесным образом расшифрованный АБЫРВАЛГ, надо куда-то записать, потому отправляет нас к Инженеру.
Инженер, в лучших традициях квестов, посылает нас опять к Магистру. Возвращаемся, так сказать, на круги своя.
Магистр тоже не лыком шитый, просто так ничего не сделает, отправляет за очередными чудо-камнями, точнее, за лутиной под названием
Квест на сбор минералов дает кот.
Минералы (пятна диалогов на земле) присутствуют на всех трех "зимних" локациях, тех, что справа. Минерал выудить не так просто: вам могут выпадать элементальные шарики, камни и вообще ничего, но надежду не теряем, шанс достать минерал довольно велик]
Несем минерал Магистру. Он демонстрирует блестящие знания в области заклинаний из книжек про Гарри Поттера
и колдует над кристаллом. Тыркаемся в него, пока он не отвиснет от усталости, забираем камень и идем с ним к Инженеру. Тот камушек забирает и посылает нас отдыхать на часок.
(в списке квестов будет прописано время, когда к нему приходить на наградой).
Вверх | Назад в меню |